Школа производственного менеджера

Цель проекта – содействие созданию эффективного производства в России через содействие внедрению практически применимых современных технологий (инструментов, методов, подходов) управления производством. 

Задача проекта – предоставить возможность тем, кто нацелен на эффективное производство и готов начать работу по развитию ПС и внедрению современных технологий управления производством, увидеть «пазлы» – познакомиться с методологией и  особенностями использования различных инструментов, методов, подходов. «Пазлы» основаны на примерах и рекомендациях экспертов-практиков, имеющих многолетний опыт работы с ПС в разных странах и отраслях.

Проект представляет собой цикл уроков, каждый из которых посвящен определенному инструменту, методу, подходу и решает конкретную задачу.  

Тематические направления уроков Школы производственного менеджера

Стратегический менеджмент для производственных менеджеров, организация и усовершенствование производственной системы предприятия, управление персоналом, управление проектами, бюджетирование и управленческий учет на производстве, логистика производственного предприятия, ИТ для производственных менеджеров, управление качеством,  организация промышленного маркетинга и управление продуктом, управление ТОиР, инновации и НИОКР, энергосбережение и энергоэффективность, создание системы безопасности и контроля промышленного предприятия. Каждое направление может иметь отраслевую принадлежность и рассматривается через призму опыта нововведений (новаций и инноваций), ориентированных на повышение эффективности и конкурентоспособности предприятия. 

Уважаемые коллеги!

Хотите поучаствовать в проекте? Пишите нам! Электронный адрес: info@up-pro.ru

Существующие форматы проведения проектов по улучшению: методика 8D, DMAIC, PDCA, BPR, мини-Т 14 сентября 2016

В статье представлено использование различных подходов к улучшениям. Всякая организация преследует цель развиваться, а какой из методов использовать – это вопрос привычки и предпочтений.

КПСЦ – карта потока создания ценности (VSM – value stream mapping) 30 сентября 2015

Для организации потока создания ценности и последующего его совершенствования следует использовать инструменты БП. Базовым инструментом организации потока создания ценности, позволяющим выполнить анализ текущего состояния и описать целевое состояние потока создания ценности, является карта потока создания ценности (КПСЦ).

СОП – это важно! 208 сентября 2015

Стандартные операционные процедуры (СОП) – используются редко. Этот высокоэффективный инструмент является основой совершенствования процессов, но не является популярным среди руководителей. Почему?

Управление по слабым сигналам 17 июня 2015

Как использовать метод управления по слабым сигналам и откуда они идут (с примерами) – рассказывает Владимир Токарев, директор КЦ «Русский менеджмент».

Инженеры выбирают ИТ 10 июня 2015

Как сократить затраты на оплату связи на 20%? Как повысить качество сервиса сотрудников компании? Как использовать ИТ-технологии для увеличения количества заказов?

УРОК 5. Промышленный бенчмаркинг: открой для себя мир производства 215 октября 2012

Как получить широкий кругозор сотрудников? Как открыть для себя мир производства и открыться ему навстречу? Ответы на эти и другие вопросы в своей статье дает Станислав Зинченко, директор Центра индустриальных исследований Делового портала «Управление производством».

УРОК 4. Аудит своими глазами. Склад, или «За кулисами» производства 27 июня 2012

Философия непрерывного совершенствования, активно внедряемая и продвигаемая сотнями предприятий по всему миру, ставит во главу угла умение фиксировать недостатки в любом процессе и видеть в каждом из них потенциал для развития. Но как научиться этому, когда мы привыкли проходить мимо самых вопиющих нарушений и не замечать их? Цикл уроков «Аудит своими глазами», рассказывающих о том, как научиться по-новому смотреть на привычную картину работы своего предприятия, открывает Станислав Зинченко, директор Центра индустриальных исследований делового портала «Управление производством».

УРОК 3. Качество глазами клиента 20 июня 2012

Как выявить требования клиента и воплотить их в технические решения при проектировании продукта? Как исключить ошибки при выводе на рынок нового продукта? Как сделать его успешным? Об этом – Урок Школы производственного менеджера с Александром Шмайловым.

УРОК 2. Непотерянное производство, или Долой потери! 18 апреля 2012

Когда дети вырастают, они продолжают играть в прятки. Но уже по-взрослому: ищут не друг друга, а каждый ищет семь потерь. Нашел, устранил – по службе продвинулся, сам в почестях и деньги в карман положил. Как увидеть и ликвидировать «врагов» собственного почета и благосостояния? Об этом – Урок Школы производственного менеджера с Дмитрием Батуриным.

УРОК 1. Время – деньги 316 марта 2012

Кто стоит во главе производительности? К чему приводит неэффективная организация рабочего процесса? Сколько финансовых средств теряет на этом предприятие? Как устранить потери времени? Об этом - первый Урок Школы производственного менеджера с Сергеем Смирновым.

Школа производственного менеджера открывает двери 13 января 2012

Что представляют собой современные технологии управления производством и эффективное производство в целом, а также с чего нужно начать внедрение производственных технологий и чего делать точно не надо?



UP-PRO в сетях