Преимущества создания Завода Будущего

В части 3 «Завода Будущего» мы обращаем внимание на преимущества, которые получат производители, готовые освоить интернет вещей, робототехнику и другие новые технологии.

08 августа 2017

В части 1 и части 2 нашей серии «Завод Будущего» мы рассмотрели определения и характеристики компаний, охватывающих прорывные технологии, вызывающие сдвиг парадигмы в производстве. В этом выпуске мы рассмотрим преимущества принятия смелых шагов к тому, чтобы стать Заводом Будущего.

Рентабельность и долговечность являются неоспоримыми преимуществами принятия стратегии модернизации и превращения вашего предприятия в «завод будущего». Независимо от того, сколько дополнительных преимуществ мы можем перечислить, нижняя строка должна возвращаться к полученному доходу и сокращению расходов или отходов. Прибыль позволяет производителям вкладывать средства в исследования, оборудование и высококвалифицированных работников, которые необходимы для поддержания деятельности по стратегическому планированию. Не инвестируя в это, компания рискует потерять позиции, в то время как конкуренты выйдут на скоростную полосу.

Долговечность означает, что компания может оставаться в гонке и поддерживать уровень качества, инноваций и ценности, которые соответствуют ожиданиям клиентов. Модернизация предоставляет системы, которые являются быстро адаптируемыми к краткосрочным тенденциям. Технология, принятая цифровым предприятием, является очень гибкой, поэтому она может расти и развиваться по мере расширения компании. Гибкая архитектура - важный элемент, позволяющий компании интегрировать новые возможности по мере их разработки.

Преимущества стратегии интернета вещей

Интернет вещей обещает быть прорывной технологией, которая принесет наибольшие выгоды производителям, которые готовы использовать возможности датчиков отслеживания и множество сопутствующих приложений. Хотя оценки стоимости варьируются, прогнозы находятся в триллионах. McKinsey ожидает, что глобальная экономическая ценность составит 11 триллионов долларов, а Cisco прогнозирует возможность использования в размере 19 триллионов долларов.

Ориентировочно рассматриваемый показатель будет создан комбинацией увеличения доходов и снижения затрат. В одном прогнозе Cisco излагает потенциальную выгоду в пяти ключевых областях:

  • Использование активов ($ 2,5 трлн.) - IoT снижает общую, продажную и административную часть расходов, а также себестоимость проданных товаров за счет улучшения бизнес-процессов и эффективности капитала.
  • Производительность сотрудников ($ 2,5 трлн.) - IoT создает такую эффективность труда, которая приводит к уменьшению количества человеко-часов или делает их более продуктивными.
  • Цепочка поставок и логистика ($2,7 трлн.) - IoT устраняет отходы и повышает эффективность процессов.
  • Работа с клиентами ($3,7 трлн.) - IoT увеличивает ценность клиента и увеличивает долю рынка за счет добавления большего числа клиентов.
  • Инновации, включая сокращение времени выхода на рынок ($3,0 трлн.) - IoT увеличивает прибыль от инвестиций в НИОКР, сокращает время выхода на рынок.

Прогнозирование тенденций и предпочтений потребителей

Стратегия цифровой модернизации также предусматривает постоянную оценку меняющихся требований и новых возможностей. Производитель сможет использовать расширенные инструменты для отслеживания изменений в тенденциях покупок клиентов и прогнозирования влияний этих изменений на инвентаризацию и планирование. Современное предприятие также учитывает непрерывное совершенствование процессов. Ни один из производителей не может покоиться на прошлых лаврах на любом высококонкурентном рынке, и должен продолжать совершенствовать процессы и продукты в соответствии с меняющимися ожиданиями - какими бы они ни были.

Преимущества умного производства или Завода Будущего - это не только работа с клиентами. Несмотря на то, что упор на клиентов является важной частью стратегии модернизации, в организации необходимо применять тщательное обновление технологий.

McKinsey в своем отчете «Семь признаков эффективной цифровой организации» указывает, что преимущества бэк-офиса также одинаково важны. «Многие организации фокусируют свои цифровые инвестиции на решениях, ориентированных на клиента. Но они могут извлечь столь же большую ценность, если не больше, от инвестиций в функции бэк-офиса, которые повышают эффективность работы. Цифровое преобразование - это больше, чем просто поиск новых потоков доходов; это также связано с созданием ценности за счет снижения затрат на ведение бизнеса », - говорится в отчете.

Далее говорится: «Инвестиции в цифровую систему не должны распространяться случайно по всей организации под ореолом экспериментов. Большое количество частых тестов имеет решающее значение, но команды должны быстро нацеливаться на цифровые инвестиции, которые создают наибольшую ценность, а затем удваивать их. Часто большое значение имеет оптимизация функций бэк-офиса ». В докладе также приведен пример производства гигантского Procter & Gamble, сотрудничающего с Национальной лабораторией Лос-Аламоса, для использования статистических методов оптимизации процессов и увеличения времени безотказной работы установок. Результатом стала экономия более 1 миллиарда долларов в год.

Эти существенные преимущества дают понять, почему Завод Будущего - это тема, которая заставляет производителей более внимательно смотреть на свои ИТ и OT системы. Когда ставки столь высоки, кто может позволить себе сидеть в стороне? Сейчас очень важно начать закладывать фундамент.

Читайте продолжение - часть 4: Как начать свой путь к созданию Завода Будущего

Начать обсуждение


UP-PRO в сетях