Подробнее 0 комментариев

Информационные технологии всех предприятий ОМК уходят в аутсорсинг

С 1 июня 2013 года службы дирекций по информационным технологиям (ИТ) всех предприятий Объединенной металлургической компании переведены на аутсорсинг. В структуре компании появилось новая организация: «ОМК-Информационные технологии». Ее задачей является предоставление ИТ услуг всем предприятиям, входящим в холдинг. Подробнее об этом рассказывает руководитель сервисного центра «Челябинск ОМК-ИТ» Константин Синельник.

Источник: "Новости в деталях. Газета поселка Новосинеглазовский", июнь 2013г.

– Константин Михайлович, расскажите, почему было принято решение выделить информационные услуги в отдельное предприятие?

– Это решение было принято Правлением ОМК. В его основе - ряд общих требований, которые сегодня предъявляются к ИТ службам всех предприятий холдинга. Необходимость интеграции данных, возможность их совмещения, прозрачность ведения учета, развитие и модернизация системы – вот основные параметры на которые нам предстоит ориентироваться в организации деятельности подразделения. Не скажу, что наша работа в корне изменится. Мы остаемся сервисным предприятием основная и главная задача которого – обеспечение требований и запросов производственных, финансовых и других структур предприятия. Смена названия никак не повлияет на наши приоритеты в работе.

Также одной из важнейших нынешних задач является повышение эффективности работы ИТ службы. Это касается организации работы с пользователями, планомерности и прозрачности по вопросам ведения и внедрения ИТ проектов, обслуживания информационной техники.

Еще совсем недавно каждое предприятие холдинга само определяло стратегию информационных технологий. Сегодня к этому добавлена необходимость повысить координационное взаимодействие между предприятиями, входящими в холдинг, в области информационных технологий. Сейчас происходит очень активный обмен информацией. А потому есть острая необходимость в создании единого информационного пространства.

– А что значит создать единое информационное пространство?

– Создание единого информационного пространства предполагает, что каждый его участник понимает, что данные которые он вводит в систему могут быть востребованы и использоваться другими участниками этого пространства. Прежде все предприятия холдинга решали самостоятельно свои задачи, связанные с автоматизацией различных производственных процессов. Сегодня важно, чтобы подход к решению разного рода задач был единым. Уже сейчас возникает необходимость эффективного обмена опытом и специалистами, при этом важно, чтобы информационное пространство развивалось бы по общим направлениям.

– Что предполагается сделать в самое ближайшее время и что уже успели сделать?

– Нам необходимо сохранить весь прежний накопленный потенциал, одновременно развивая все другие направления в информационной системе. Наша задача - создать такую схему, при которой система развивалась бы комплексно, по всем востребованным направлениям. И конечно же нам необходимо организовать процесс так, чтобы наша деятельность была прозрачной и понятной...

Совсем недавно на базе сервисного центра мы организовали единую службу техподдержки. Выделили для этого отдельное помещение. Там работает сразу несколько человек. По единому номеру телефона они консультируют работников по всем вопросам, возникающим при работе с системой. Плюс здесь еще и в том, что при общении друг с другом сами специалисты повышают свой уровень квалификации. Если раньше каждый знал только свой спектр вопросов, то сейчас они осваивают смежные направления.

– Чисто практический вопрос о единой службе техподдержки. Сейчас у этой службы есть свой телефон. Он будет работать и дальше или все просьбы надо будет подавать через систему «Help Desk»?

– Нет, телефон будет работать. Электронные сообщения хороши лишь в том случае, если человек, которому нужна помощь, находится далеко, либо когда он просто сообщает какую-то информацию или в других подобных случаях. А когда вы просто хотите решить какой-то вопрос, то лучше всего это сделать по телефону. Так что, телефонная служба будет работать и дальше.

– Несколько слов о ближайших планах, чему будете уделять особое внимание?

– Сегодня на предприятии создана достаточно эффективная система идентификации и прослеживаемости выпуска продукции. Она непрерывно развивается и совершенствуется. Планируется подобную систему с учетом специфики создать и внедрить при помощи наших специалистов на Благовещенском арматурном заводе. Это в планах.

Также есть целый ряд приоритетных направлений работы - повышение надежности всей информационной корпоративной системы, совершенствование производственного учета, соответствующего требованиям, развитие бухгалтерского и финансового учета. По этим направлениям и будет проводиться дальнейшее развитие корпоративной информационной системы.

0 комментариев
Отправить
обсуждения
Да за основу то можно взять, ещё бы демо посмотреть как работает, а то по ссылке только сотрудники м... СУМЗ: «Фабрика идей» и «Доска решения проблем» переходят на цифровую платформу
Здесь больше организационных вопросв, чем в самой платформе. Можно взять за основу Фабрику идей у Ев... СУМЗ: «Фабрика идей» и «Доска решения проблем» переходят на цифровую платформу
Белоярская АЭС принимает группы студентов, они могут быть и старше 18 лет. Но в целом да, в настояще... Туризм на АЭС: не развлечение, но просвещение
Узнайте больше Альманах “Управление производством” 300+ мощных кейсов, готовых к использованию чек-листов и других полезных материалов
Альманах “Управление производством”