Аутсорсинг

Общий центр обслуживания АЛРОСА: как это устроено 

В октябре АЛРОСА запустит Общий центр обслуживания. Опросы внутри компании показывают, что многое в будущей работе ОЦО сотрудникам остается неясно. Генеральный директор «АЛРОСА Бизнессервис» Екатерина Корчуганова отвечает на самые часто задаваемые вопросы сотрудников и комментирует их опасения.

27 сентября 2018

«Если объединим усилия, сделаем лучший ОЦО»: АЛРОСА создает Общий центр обслуживания 

Создание Общего центра обслуживания, или ОЦО, — часть большой реформы финансово-экономического блока Группы АЛРОСА и стратегическая инициатива алмазодобытчика по повышению операционной эффективности.

25 сентября 2018

Инсорсинг на КАМАЗе: Особенности работы Центра обслуживания бизнеса, объединяющего ИТ, бухучет и кадры 

Диалог, а не просто услуги – это и кредо, и стратегия, и формат взаимоотношений – как внутренних, так и внешних – одной из самых юных «дочек» ПАО «КАМАЗ»: в декабре-2017 исполнилось четыре года с момента создания ООО «Центр обслуживания бизнеса». Сам день рождения фирма отмечала на рабочих местах, с нововведением: взамен традиционного собрания трудового коллектива с руководством была организована прямая линия в режиме онлайн-конференции с генеральным директором ЦОБ Ларисой Зубриловой, которая отвечала на вопросы сотрудников, использовав сервис Skype для бизнеса. 

13 февраля 2018

Как «Салым Петролеум» повышает эффективность управления контрактами 

Эффективное управление контрактами – одна из ключевых составляющих успешного ведения бизнеса компании «Салым Петролеум» (далее - «СПД»). Поэтому компания уделяет внимание развитию компетентности держателей контрактов, их мотивации и ответственности за результат. Программа по повышению эффективности их деятельности включена в Карту сбалансированных показателей 2017 года.

27 сентября 2017

Аутсорсинг в горнорудной промышленности 

Исследовано состояние применения аутсорсинга в горнорудной промышленности РФ. Проанализирована возможность применения аутсорсинга на горнорудных предприятиях РФ. Оценены риски применения аутсорсинга на горных работах. Выявлены организационная и экономическая целесообразности применения аутсорсинга. Применение аутсорсинга на горнорудных предприятиях РФ целесообразно при выполнении вспомогательных процессов, например, на вскрышных работах.

29 ноября 2016

АПЗ: Автопарк на аутсорсинг 

В целях снижения непроизводственных затрат и повышения рентабельности производства Советом директоров АО «АПЗ» (Арзамасский приборостроительный завод имени П.И. Пландина) принято решение о передаче функции по транспортному обеспечению предприятия на аутсорсинг.

23 июня 2016

Башнефтегеофизика: Общий центр обслуживания создан 

О задачах новой структуры и принципах ее взаимодействия с предприятиями, входящими в группу компаний, рассказывает директор ООО «Баланс Консалтинг», заместитель генерального директора ОАО «Башнефтегеофизика» по информационным технологиям Андрей Стариков.

20 июня 2016

Единый Центр обслуживания Группы: Как «ФосАгро» повышает эффективность 

2015-й стал первым годом работы созданного в Череповце Центра обслуживания (ЦО) «ФосАгро». Он взял на себя бухгалтерскую и налоговую отчётность, казначейство и учёт персонала — все стандартные сервисы предприятий Группы. Цель — повышение эффективности работы этих направлений. Сегодня центр действует по единым стандартам для всех предприятий компании.

21 марта 2016

ОАО «Хлебпром»: Как успешно развить аутсорсинг персонала в компании? 

Рассмотрим более чем четырехлетний успешный опыт развития аутсорсинга на предприятиях компании ОАО «Хлебпром».

30 апреля 2015

Оптимизация численности Павлодарского нефтехимического завода: итоги 2014 

Мероприятия по выведению непрофильных цехов из структуры Павлодарского нефтехимического завода и оптимизации штатной численности начались в 2013 году. Подошел к завершению первый этап этого сложного процесса. Подвести итоги проделанной работы мы попросили начальника отдела труда и зарплаты Людмилу Евтодиенко.

26 февраля 2015

Центр обслуживания «ФосАгро»: Этап стабилизации бизнес-процессов 

Позади два месяца работы Центра обслуживания «ФосАгро» (ЦО). Он был создан 18 сентября в Череповце. Цель — повышение эффективности работы бухгалтерских, налоговых, финансовых служб и службы по персоналу. О том, как продвигается реализация проекта «Создание Центра обслуживания»,— в интервью с его директором Александром Гусариным.

17 февраля 2015

Объединенный центр обслуживания: ГК «АгроТерра» стремится к постоянному совершенствованию 

О проекте создания Объединенного центра обслуживания, который открылся в августе 2014 года.

03 февраля 2015

Решая общие задачи: Аутсорсинг на АрселорМиттал Темиртау 

Оптимизация персонала на комбинате вызвана необходимостью повышения конкурентоспособности нашей продукции на рынке. Как уже неоднократно отмечалось, она проводится в компании «мягкими» методами. Один из них – аутсорсинг.

24 ноября 2014

Производственный аутсорсинг. Практика 

Понимание необходимости развития аутсорсинга в НПО «Сатурн» появилось несколько лет назад. Но реальная работа в данном направлении началась в апреле 2013 года после создания службы по развитию производственной кооперации.

17 октября 2014 1

Оптимизация управленческих процессов Группы «ФосАгро» вышла на новый качественный уровень 

В конце сентября на базе ОАО «ФосАгро-Череповец» будет создан Единый центр обслуживания, в который передадут бухгалтерский и налоговый учёт, казначейские функции, учёт заработной платы и кадровый учёт всех предприятий, входящих в Группу «ФосАгро». Непосредственно на местах будут созданы периферийные центры этой системы, их силами будет осуществляться сбор информации и её перевод в электронный вид.

21 августа 2014
< Назад 1234 Вперед >


UP-PRO в сетях