Бенчмаркинг

Бенчмаркинг: как искать и перенимать лучший опыт 

В ХХI веке необязательно изобретать велосипед – выгоднее учиться на чужом опыте. Вопрос в том, как искать лучшие компании и перенимать их технологии. Для этого стоит использовать стратегический инструмент – бенчмаркинг.

24 ноября 2015

Бенчмаркинг в энергетике 

Если сравнить отечественные и передовые зарубежные сетевые и генерирующие энергокомпании по показателям операционной эффективности, разрыв в большинстве случаев будет очень значительным и не в пользу России. А это, в свою очередь, упущенные прибыли и повышенные риски возникновения аварий. В такой ситуации считать российскую энергетику конкурентоспособной сложно, хотя по наличию ресурсов и объемам генерации Россия сегодня находится в числе ведущих стран мира.

21 сентября 2012

Честный отъем идей (или снова о бенчмаркинге) 

В то время как одни компании тратят огромные средства на разработку новейших технологий, другие без особых угрызений совести изучают опыт конкурентов и успешно внедряют чужие профессиональные секреты в своем бизнесе.

07 июля 2011

Глобальный бенчмаркинг 

Маркетинговые и консультационные компании в последнее время стали указывать в числе своих услуг бенчмаркинг. Обучающие центры предлагают семинары по данной тематике. СМИ также уделяет этому вопросу все больше внимания. Что из себя представляет бенчмаркинг? Давайте попробуем разобраться в этой проблеме и понять, каким образом можно использовать данный инструмент. 

11 января 2011

Что может сделать бенчмаркинг для вашей организации 

Каждому человеку, процессу или организации необходимо ставить трудные, но достижимые цели. Две главные причины для использования процесса бенчмаркинга — это определение целей и выяснения того, как эти цели могут быть достигнуты. Любая организация может многому научиться у других организаций при помощи бенчмаркинга. Он представляет собой противоядие от посредственности, потому что дает средства как для постановки интересных и трудных целей, так и для их достижения.

28 марта 2010

Бенчмаркинг, или Гонка за лидером 

В последние годы все большую популярность получают специальные управленческие инструменты по мониторингу конкурентов (benchmarking) и заимствованию передового опыта (best practices).

28 марта 2010


UP-PRO в сетях