ССП, KPI, MBO

Подробно: KPI в Росэнергоатоме
Перед началом нового цикла постановки КПЭ (ключевые показатели эффективности, англ. Key Performance Indicators, KPI) расскажем о нашем опыте применения инструментов повышения эффективности деятельности, направленных как на улучшение качества целеполагания, так и на обеспечение прозрачности процессов.

Инструмент для руководителя: как работает «топ-3»
Сегодня на предприятиях Группы НЛМК укоренилось понятие «топ-3». Что оно значит и для чего необходимо?

«Салым Петролеум»: как новые KPI сократили время работ на 2 суток
Проект оптимизации процесса обвязки скважин реализован в рамках программы по сокращению времени строительства скважин, реализацией которого «Салым Петролеум» занимается с 2018 года. В 2019 году сотрудники группы по обустройству кустов скважин и строительству трубопроводов совместно с специалистами по постоянным улучшениям СПД и партнерами из подрядной организации «Мегионтрубопроводмонтаж» (МТПМ) провели опытно-промышленные работы (ОПР) и на основе полученных результатов внедрили новые ключевые показатели эффективности (Key Perfomance Indicators, KPI) для процесса обвязки положения скважин.

Просто о важном. KPI: типичные ошибки и как их избежать
Этой статьей мы открываем новый проект «ПРОСТО О ВАЖНОМ», цель которого - кратко и интересно рассказать вам о наиболее важных инструментах операционного менеджмента, наиболее распространенных проблемах и способах их решения, то есть о том, что может быть полезно вам в вашей работе.

Сначала понимание – затем применение: как измерить эффективность предприятия
Одна из основных проблем неэффективности в различных сферах нашей экономики – применение самого популярного сегодня метода управления – ручного, «на глазок». Всем ясно, что такие модели поведения бесперспективны, но переход к системному управлению путем целенаправленных изменений требует усилий и ответа на вопрос: как управлять технологично?

КПЭ в разрезе: новые подходы к эффективности
Аббревиатура КПЭ знакома каждому. Ключевые показатели эффективности делают схему оценки труда простой и понятной. По каким КПЭ в 2019 году измеряется эффективность работы сотрудников «Росатома», от высших менеджеров до линейных руководителей, с какой целью были введены лодочные показатели и к какой общей цели эти «лодки» стремятся, нам рассказали специалисты по развитию отраслевой системы мотивации.

Система управления операционной эффективностью «Росэнергоатома»
О трансформации системы управления через ключевые показатели эффективности в 2017 году, о роли дерева целей в системе управления операционной эффективностью и иерархии ответственности руководителей и подразделений рассказывает заместитель генерального директора – директор по экономике и финансам Концерна Сергей Мигалин.

Как измерить эффективность
Постоянные призывы к повышению эффективности для Росатома приобрели уже статус заклинаний. Мантру о необходимости сокращения сроков протекания процессов и стоимости конечного продукта заучило большинство специалистов отрасли. Но что стоит за этими словами? Как измерить эффективность предприятий отрасли и каковы позиции Росатома по сравнению с ближайшими конкурентами?

Х-матрица: Как БМЗ объединяет цели предприятия
В начале сентября 2016 года на предприятии утверждены в новом формате «Цели акционерного общества «Управляющая компания «Брянский машиностроительный завод». О необходимости этого новшества рассказал директор по развитию производственной системы завода Павел Коваленко.

«Нет» пробелам исполнения стратегии: Система управления по целям компании «ЛокоТех»
По данным исследований, примерно четыре из пяти стратегий проваливаются из-за «пробела исполнения» - даже самые толковые работники иногда не понимают, что именно они должны сделать для достижения «больших» целей компании.

Каскад целей: KPI в компании «Сотекс»
Генеральный директор Корпорации «Русские машины» Манфред Айбек поставил перед руководством компании «Сотекс» непростую задачу: чтобы успешно противостоять падению рынка, необходимо выстроить систему целей и добиться их глубокого понимания и руководителями, и операторами.

Как разработать KPI для энергетической службы промышленного предприятия
Оценка эффективности энергетических служб и планирование работы через инструмент KPI позволяет снизить энергетические издержки и повысить эффективность и устойчивость развития предприятия в целом.

Как работнику внести личный вклад в повышение эффективности предприятия и увеличить свой годовой бонус?
В 2015 году на ГХК (Горно-химическом комбинате) более чем в два раза увеличилось количество владельцев карт ключевых показателей эффективности (КПЭ). Как выполнение КПЭ каждым сотрудником влияет на общий результат - повышение эффективности достижения целей всего предприятия и на благосостояние работников комбината - разбирался «Вестник ГХК».

KPI и Мотивация. Оценка интеллектуальной деятельности
Самый распространенный вопрос, который мне задают на тренингах: «как мотивировать сотрудников?». В такой постановке вопроса, хочется задать встречный – «А зачем Вы их демотивировали?». В этой статье я хочу привлечь внимание читателя к наиболее дискуссионной теме оценки интеллектуального труда с использованием KPI, развенчать несколько мифов и указать на ошибки, которые допускают компании при внедрении управления по целям и KPI.

8 вопросов о системе управления по целям
Отвечает руководитель направления Василий Коссий.