Стратегическое управление

Изменения уже начались: Новая стратегия развития «Газпром нефти» до 2030 года 

Новая стратегия развития «Газпром нефти» до 2030 года ставит перед компанией цель расти быстрее рынка, сохраняя при этом высокий уровень возврата на вложенный капитал. «Газпром нефть» намерена закрепиться в высшей лиге публичных мировых нефтяных компаний и стать отраслевым эталоном по безопасности, эффективности и технологичности. Председатель правления «Газпром нефти» Александр Дюков рассказал, почему компания поставила перед собой новые цели и что необходимо для их достижения.

Рывок в условиях импортозамещения: как Ростсельмаш локализует масштабное производство тракторов в России 

В настоящее время Ростсельмаш занят реализацией одного из своих наиболее амбициозных проектов – развертывание полноценного тракторного производства на мощностях в России. Проект, намеченный к реализации давно, стал наиболее актуальным в текущем сельхозгоду: аналитики говорят о затоваренности рынка и ожесточении конкурентной борьбы, это ожидаемо может привести к снижению объема продаж. Собственное производство тракторов призвано выровнять ситуацию и открыть перед компанией новые перспективы. По мнению аналитиков, в России потенциал рынка сельхозтракторов оценивается примерно в 25 тысяч машин ежегодно, при этом чуть более 30% из них выпускается в России.

Почему без развития собственной промышленности не обойтись: опыт Южной Кореи, Китая и США 

Российская политика импортозамещения дает позитивные результаты, признают отечественные и иностранные эксперты. И это неудивительно, ведь развитие собственного промышленного производства, научных, технологических и прочих компетенций — основной способ развития экономики. Отстающие еще в недалеком прошлом страны, совершившие заметный экономический рывок, шли именно этим путем. А сегодня политика реиндустриализации, импортозамещения и разумного протекционизма стала весьма популярной и среди процветающих западных держав.

«Если вы строите мирового технологического лидера, вы строите и лучшую в мире цепочку поставщиков» 

В 2014 году в «Газпром нефти» началось планомерное замещение импортного оборудования и технологий. Основной причиной этой работы стали санкции, введенные против России, но в результате компания получает гораздо больше, чем просто независимость от иностранных поставщиков. О том, почему так важно развивать национальных поставщиков и каких поставщиков можно считать идеальными, рассказал начальник департамента технологических партнерств и импортозамещения «Газпром нефти».

КПЭ в разрезе: новые подходы к эффективности 

Аббревиатура КПЭ знакома каждому. Ключевые показатели эффективности делают схему оценки труда простой и понятной. По каким КПЭ в 2019 году измеряется эффективность работы сотрудников «Росатома», от высших менеджеров до линейных руководителей, с какой целью были введены лодочные показатели и к какой общей цели эти «лодки» стремятся, нам рассказали специалисты по развитию отраслевой системы мотивации.

22 мая 2019 | ССП, KPI, MBO

Быть лучше других, быть лучше себя: руководители ОМК делятся секретами эффективности 

На корпоративном форуме «Код ОМК» руководители компании говорили о корпоративной стратегии и корпоративной культуре. Председатель Совета директоров компании Анатолий Седых, председатель правления Наталья Еремина и управляющий директор ВМЗ Александр Барыков ответили на вопросы телеведущего Романа Будникова. Главной темой стала эффективность, а решение приоритетных задач руководители ОМК сравнили со спортом высших достижений под олимпийским девизом «Быстрее, выше, сильнее».

Структурные изменения на ОЭМК: Катализатор – Industry 4.0 

Реализация масштабной программы трансформации Industry 4.0 по созданию единой платформы ведения бизнес-процессов на предприятиях Металлоинвеста неизбежно влечёт за собой изменения, в том числе организационных структур. О проводимой на ОЭМК (Оскольский электрометаллургический комбинат) унификации подразделений, о том, как в происходящих изменениях участвуют сотрудники комбината — в интервью директора по персоналу Алексея Козляева.

11 апреля 2019 | Реструктуризация

Войти в группу мировых лидеров по эффективности: Стратегия-2030 «Газпром нефти» 

«Газпром нефть» сформировала стратегический план развития до 2030 года. В конце 2018 года совет директоров «Газпром нефти» утвердил новую долгосрочную стратегию развития компании. Несмотря на то что документ, обозначающий глобальные цели 2030 года, — продолжение действующей «Стратегии-2025», он коренным образом отличается от нее по философии и обещает изменить сами принципы построения бизнеса.

Проект «ЯДРО»: Росатом создает платформу для обмена информацией на горизонтальном уровне 

Команда поддержки изменений «Росатома» предлагает создать внутриотраслевую платформу для общения, которая упростит обмен информацией на горизонтальном уровне. Проект получил название «ЯДРО» — «Я думаю о развитии отрасли».

Новые бизнес-модели «Газпром нефти» на основе цифровых решений 

Когда появится первый «Цифровой завод», для чего нужен блокчейн при заправках самолетов и можно ли вместе с топливом продавать гарантию эффективной работы конкретной машины — в интервью руководителя Центра Цифровых Инноваций «Газпром нефти» Владимира Воркачева.

Цифровая трансформация Росэнергоатома: дополненная реальность, ветряки, накопители, киберсистемы 

О стратегии Электроэнергетического дивизиона в сфере цифровой трансформации рассказывает Сергей МИГАЛИН, заместитель генерального директора – директор по экономике и финансам АО «Концерн Росэнергоатом».

Цифровизация Росэнергоатома: Революция не опасна, эволюция неизбежна 

О том, как будет реализована ИТ-стратегия Концерна, каковы ожидания от реализации намеченных мероприятий, рассказывает директор Департамента управления ИТ-проектами и интеграцией (ДУИТПИ) Росэнергоатома Олег Шальнов.

Цифровая стратегия «Росатома»: кратко о главном 

На большом экране актового зала в госкорпорации — эпизод из фильма «Легенда № 17», тот самый момент, когда тренер Тарасов жестко гоняет по кругу хоккеистов, чтобы каждый из них почувствовал себя не представителем ЦСКА, «Спартака» или «Динамо», а членом сборной страны. Так презентовали единую цифровую стратегию «Росатома», работа над которой шла весь прошлый год.

Абсолютная мобильность в Schneider Electric: из России – в Кению 

«Из России – в Кению», – так можно в нескольких словах описать крутой поворот карьеры Павла Рвачёва из Департамента сервиса ЗАО «ГК «Электрощит» – ТМ Самара». В команде Schneider Electric Павел работает уже почти шесть лет, три из которых – в Электрощит Самара в сферах маркетинга, продаж и развития бизнеса сервиса. На данный момент Павел Рвачёв занимает позицию директора по сервису в странах Восточной Африки в Schneider Electric Кения. Какова специфика производства Schneider Electric в Кении? Каков уровень подготовки местных специалистов? Были ли трудности при адаптации на новой должности в новой стране? Пообщавшись с Павлом Рвачёвым в формате Skype-интервью, мы предлагаем вам ответы на эти и другие не менее интересные вопросы.    

21 декабря 2018 | Есть мнение

«Товар не доставлен вовремя – мы начисляем себе штраф»: как «прозрачность» повышает эффективность бизнеса 

Конкуренция на мировом рынке постоянно усиливается. Имея огромную возможность выбора, потребители выдвигают производителям все новые требования к качеству продукта, его цене, срокам доставки. Они хотят понимать, как создается продукт и насколько оправдана его цена. Поэтому открытость компании и ее готовность сделать шаг навстречу своим клиентам становятся важным конкурентным преимуществом. О том, как выстроить «прозрачные» отношения с клиентами, партнерами и сотрудниками, Альманаху №26 «Прозрачное производство: видимые процессы – видимые результаты» рассказывает Владимир Марков, генеральный директор Корпорации ТехноНИКОЛЬ, заводы которой заняли первое, второе и третье место по производительности труда в номинации «Промышленность строительных материалов» Премии по производительности 2018 года.



UP-PRO в сетях