Стратегическое управление

Новые бизнес-модели «Газпром нефти» на основе цифровых решений 

Когда появится первый «Цифровой завод», для чего нужен блокчейн при заправках самолетов и можно ли вместе с топливом продавать гарантию эффективной работы конкретной машины — в интервью руководителя Центра Цифровых Инноваций «Газпром нефти» Владимира Воркачева.

Цифровая трансформация Росэнергоатома: дополненная реальность, ветряки, накопители, киберсистемы 

О стратегии Электроэнергетического дивизиона в сфере цифровой трансформации рассказывает Сергей МИГАЛИН, заместитель генерального директора – директор по экономике и финансам АО «Концерн Росэнергоатом».

Цифровизация Росэнергоатома: Революция не опасна, эволюция неизбежна 

О том, как будет реализована ИТ-стратегия Концерна, каковы ожидания от реализации намеченных мероприятий, рассказывает директор Департамента управления ИТ-проектами и интеграцией (ДУИТПИ) Росэнергоатома Олег Шальнов.

Цифровая стратегия «Росатома»: кратко о главном 

На большом экране актового зала в госкорпорации — эпизод из фильма «Легенда № 17», тот самый момент, когда тренер Тарасов жестко гоняет по кругу хоккеистов, чтобы каждый из них почувствовал себя не представителем ЦСКА, «Спартака» или «Динамо», а членом сборной страны. Так презентовали единую цифровую стратегию «Росатома», работа над которой шла весь прошлый год.

Абсолютная мобильность в Schneider Electric: из России – в Кению 

«Из России – в Кению», – так можно в нескольких словах описать крутой поворот карьеры Павла Рвачёва из Департамента сервиса ЗАО «ГК «Электрощит» – ТМ Самара». В команде Schneider Electric Павел работает уже почти шесть лет, три из которых – в Электрощит Самара в сферах маркетинга, продаж и развития бизнеса сервиса. На данный момент Павел Рвачёв занимает позицию директора по сервису в странах Восточной Африки в Schneider Electric Кения. Какова специфика производства Schneider Electric в Кении? Каков уровень подготовки местных специалистов? Были ли трудности при адаптации на новой должности в новой стране? Пообщавшись с Павлом Рвачёвым в формате Skype-интервью, мы предлагаем вам ответы на эти и другие не менее интересные вопросы.    

21 декабря 2018 | Есть мнение

«Товар не доставлен вовремя – мы начисляем себе штраф»: как «прозрачность» повышает эффективность бизнеса 

Конкуренция на мировом рынке постоянно усиливается. Имея огромную возможность выбора, потребители выдвигают производителям все новые требования к качеству продукта, его цене, срокам доставки. Они хотят понимать, как создается продукт и насколько оправдана его цена. Поэтому открытость компании и ее готовность сделать шаг навстречу своим клиентам становятся важным конкурентным преимуществом. О том, как выстроить «прозрачные» отношения с клиентами, партнерами и сотрудниками, Альманаху №26 «Прозрачное производство: видимые процессы – видимые результаты» рассказывает Владимир Марков, генеральный директор Корпорации ТехноНИКОЛЬ, заводы которой заняли первое, второе и третье место по производительности труда в номинации «Промышленность строительных материалов» Премии по производительности 2018 года.

Стратегический курс ГК «ЛокоТех» 

Долгосрочный анализ глобальных трендов, прогнозирование динамики ключевых производственных показателей, организация и поддержание проектной деятельности, нацеленной на повышение эффективности компании, и, наконец, модернизация существующей техники и формирование видения новой – глобальный курс развития Группы «ЛокоТех» отныне сосредоточен в Дирекции по стратегии. Работа по ее созданию началась еще осенью прошлого года, а в августе 2018-го было подписано распоряжение об организации подразделения в его нынешнем функционале. За новой дирекцией закреплены три основные функции: управление проектной деятельностью, долгосрочное прогнозирование и разработка целевой топологии сети, разработка продуктовой стратегии.

В цифру с головой: цифровизация в железнодорожной промышленности 

Зарубежные производители транспортного оборудования активно инвестируют в технологии так называемой индустрии 4.0. Однако полный переход к новой бизнес-модели завершится не ранее чем через десять лет. 

«Нам очень нужен прорыв»: как Россия к 2025 году будет обеспечивать себя 3D-принтерами 

Академик РАН, генеральный директор Всероссийского института авиационных материалов Евгений Каблов – о начале новой всероссийской программы по развитию аддитивных технологий.

12 октября 2018 | Есть мнение

Искусство быть лидером: «Газпром нефть» запустила стратегический проект комплексной трансформации бизнеса 

На фоне растущих цен на нефть лидеры мирового нефтяного рынка запускают механизмы трансформации бизнеса, главная цель которой — повышение эффективности. В их числе и «Газпром нефть». В этом материале представлены итоги расширенного заседания правления, где лидеры «Газпром нефти» обозначили ключевые направления трансформации.

Общий центр обслуживания АЛРОСА: как это устроено 

В октябре АЛРОСА запустит Общий центр обслуживания. Опросы внутри компании показывают, что многое в будущей работе ОЦО сотрудникам остается неясно. Генеральный директор «АЛРОСА Бизнессервис» Екатерина Корчуганова отвечает на самые часто задаваемые вопросы сотрудников и комментирует их опасения.

27 сентября 2018 | Аутсорсинг

«Если объединим усилия, сделаем лучший ОЦО»: АЛРОСА создает Общий центр обслуживания 

Создание Общего центра обслуживания, или ОЦО, — часть большой реформы финансово-экономического блока Группы АЛРОСА и стратегическая инициатива алмазодобытчика по повышению операционной эффективности.

25 сентября 2018 | Аутсорсинг

Продукт как услуга в эпоху четвертой промышленной революции 

В этой статье мы поговорим о создании «умных» вещей. Не только для самого предприятия, но и для внешнего и внутреннего рынка, что в свою очередь позволит реализовать одну из задач цифровой экономики – сделать российскую промышленность окупаемой внутри и конкурентоспособной снаружи. 

19 сентября 2018 1 | Есть мнение

Как повысить производительность труда на Дальнем Востоке 

Хорошо работает не тот, кто работает больше, и даже не тот, кто более квалифицирован – а тот, кто применяет свою квалификацию в нужном месте в нужное время. Так можно сформулировать основной постулат подхода к повышению производительности труда. Россия отстает по этому показателю от Европы и США, Дальний Восток – от среднероссийских значений. При этом перед страной стоит задача резко повысить производительность, чтобы обеспечить научно-технологический прорыв - иначе транзит в «светлое будущее» для всех нас может не состояться. Вопрос – как организовать это нужное место и время здесь и сейчас?

07 сентября 2018 1 | Есть мнение

«Цель за ближайшие 5-7 лет – войти в топ-3 в Европе» 

Как без расширения производственных мощностей и штата расти на 30-40% ежегодно — секрет основателя и СЕО Modern-Eхро Group Петра Пилипюка.



UP-PRO в сетях