Внедрение методологии Local-Т в аглоцехе началось в апреле 2011 года когда все служащие производства были обучены этой методологии специалистами группы «Прогресс».
Дмитрий Сидоренко, начальник службы по ремонту и эксплуатации механического оборудования Аглопроизводства, пилот проекта.
Методология Local-Т («Локальные трансформации») – это постоянное улучшение, ведущее к значительным изменениям на уровне цеха, производства. Реализация проводится в трех направлениях – операционные системы, инфрастуктура управления, менталитет и поведение. Цель данной методологии – стимулировать радикальные изменения в том цехе, где она применяется. То есть, по сути, сама методология создает фундамент для непрерывного улучшения.
После проведения диагностики состояния ремонтной деятельности аглопроизводства была определена цель: снижение уровня текущих простоев с 9 до 5 %, и снижение продолжительности ППР с 32 до 24 часов без потери их качества. Для достижения которой специалисты цеха и ЕРМУ совместно с группой «Прогресс» разработали стандартные операционные процедуры (СОП) двух типов.
Первый тип СОП предназначен для обходов оборудования с целью предупреждения возникновения аварийных ситуаций, с указанием критических точек, т.е мест, на которые необходимо обратить особое внимание и действий которые необходимо выполнить в случае их обнаружения. Второй тип СОП расписывает действия персонала при возникновении аварийных ситуаций, что приведет к смягчению последствия аварийных остановок.
Снижения продолжительности ППР было достигнуто путем пересмотра рабочего графика бригад ЕРМУ, а также путем стандартизации наиболее продолжительных видов работ. Изменилась и структура встреч по разбору ремонтов, а так же некоторые виды технической документации переведены в электронный вид. Согласно методологии Local-Т работа должна продолжаться непрерывно, создан план преобразований до конца 2012 года, обучены люди в аглоцехе для развития самостоятельной работы в данном направлении, и далее планируем внедрять методологию Local-Т в ДСФ.
Ко многим новшествам ремонтной службе еще предстоит привыкнуть, к примеру, работе с электронной технической документацией, тем не менее, процесс уже начат, ведь без изменений не бывает развития.