Эффективность ТОиР

Промышленная электроника: ремонтировать нельзя заменить 

Один из важных шагов, который позволяет повысить эффективность работы, – поиск оптимального баланса между ремонтом и заменой вышедших из строя электронных блоков. Это позволяет существенно снизить потери времени и средств. Однако в российских компаниях такую возможность часто недооценивают. Почему же так происходит? 

06 апреля 2018 1

200 млн руб. экономии на ремонте: чем измеряет и как улучшает эффективность эксплуатации нефтяных скважин Салым Петролеум 

По итогам 2017 года Компания «Салым Петролеум Девелопмент Н.В.» (СПД) заняла 1-е место в рейтинге «Совершенствование и улучшение процессов добычи» концерна «Шелл». СПД стала лидером в категории «Оптимизация работы скважин, коллекторов и наземной инфраструктуры» с программой по улучшению мониторинга работы скважин. Это результат кропотливой и упорной работы. За год СПД сэкономила более 200 миллионов рублей на ремонте. Как измерять эффективность и двигаться к новым достижениям  в этой статье.

09 февраля 2018

Северсталь объединяет сервисный и производственный персонал, развивая специализации 

На последней видеоконференции генеральный директор «Северстали» Александр Шевелев затронул тему частичного перехода специалистов «Промсервиса» в производственные подразделения. Подробностями этого проекта делится директор по ремонтам «Российской стали» Сергей Добродей. 

25 января 2018

Нормативный фонд трудозатрат снижен на 21%: Проект «Стандартизация процесса ТОиР» 

Проект «Стандартизация процесса ремонта и обслуживания оборудования» реализуется на НАЗе (Надвоицкий алюминиевый завод, ОК РУСАЛ). Его целью является снижение трудозатрат, исключение потерь при ремонте и обслуживании оборудования, повышение эффективности данных работ. Из-за сокращения объемов производства некоторые ремонтные подразделения НАЗа оказались удалены от действующих цехов на значительные расстояния. Работники мастерских тратили время на излишние переходы, транспортировку, ожидание. Существенно сократить эти потери и призван проект, реализация которого началась в прошлом году.

17 октября 2017

На НЭВЗе создана объединенная ремонтная служба, которая повысит оперативность и качество ремонтов 

На предприятиях ЗАО «Трансмашхолдинг» прошла централизация управления ремонтными службами. Это преобразование было внедрено и на Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ). 

02 октября 2017

График ППР: настоящее и будущее. Часть 2 

В настоящей второй части статьи я укрупненно остановлюсь на некоторых практических шагах по «реанимации» графика ППР, не углубляясь в большое количество нюансов и особенностей, имеющих место в условиях конкретных предприятий.

12 июня 2017

Ключ к эффективности ремонта: Производственная система «Росатом» 

За счет анализа и устранения потерь на всех этапах производственного цикла белоярским атомщикам удается значительно повышать эффективность ремонтных работ.

21 марта 2017

График ППР: настоящее и будущее. Часть 1 

В этой статье я хотел бы поделиться своим мнением и оценкой той ситуации, которая сложилась на производственных предприятиях в области организации технического обслуживания и ремонта оборудования и, в частности, планово-предупредительных ремонтов. 

29 ноября 2016 4

Развитие программы проектов «ТОИР» на заводах группы ЭНЕРГОПРОМ 

Для любой производственной компании важнейшей задачей является обеспечение надежного, экономически эффективного использования имеющегося оборудования. Зачастую на эти требования накладываются условия серьезного ограничения финансирования. И поэтому часто данная задача трансформируется в вопрос «Как сэкономить на ремонтах?», вместо «Как обеспечить оптимальную в существующих условиях надежность?».

25 ноября 2016

Безопасная эффективность: Система управления надежностью активов «Газпром нефти» 

Каждое происшествие, связанное с отказом оборудования, — это потери. Отрасль знает немало примеров, когда одна технологическая авария приводила к потере устойчивости всего бизнеса. Управление надежностью активов — еще одна важная составляющая проекта совершенствования культуры безопасности, реализацией которого сейчас занимаются в «Газпром нефти».

15 ноября 2016

Как повысить надежность оборудования: Опыт «Славнефть-Мегионнефтегаз» 

В ОАО «Славнефть-Мегионнефтегаз» уделяют пристальное внимание вопросам повышения надежности оборудования. С 2014 года на предприятии реализуется программа по повышению средней наработки на отказ. Рассчитанная до 2017 года, уже по итогам первого квартала текущего года она доказала свою эффективность: продолжительность межремонтного периода внутрискважинного оборудования ОАО «СН-МНГ» превысила 700 суток. Бесперебойная работа скважин означает одно – рост экономической эффективности всего предприятия. 

20 октября 2016

Совершенствование системы управления обслуживанием и ремонтом оборудования: Лучшие практики ОДК-ПМ 

С развитием технологий в наше время с каждым годом промышленным предприятиям требуется осваивать всё более сложные детали и узлы. А это более сложная геометрия деталей, новые материалы, более высокие требования к точности и качеству производимой продукции. А без надежного оборудования это становится неразрешимой задачей. Но просто купить нужный станок недостаточно. Не менее сложной задачей является поддержание данного оборудования в работоспособном состоянии.

29 августа 2016 1

25 модулей: Программа повышения операционной готовности «Башнефти» 

Повышение операционной готовности технологических объектов - одно из главных направлений, определяющих будущее нефтеперерабатывающего предприятия. Смысл, который специалисты вкладывают в это понятие, на самом деле достаточно прост. Любая технологическая установка НПЗ должна работать эффективно, бесперебойно производить продукцию и в конечном итоге приносить максимальную прибыль.

17 августа 2016

Газпром нефтехим Салават: Новый подход к ремонтной деятельности 

Процесс оптимизации коснулся всех служб ОАО «Газпром нефтехим Салават». Не обошел он стороной и ремонтную деятельность компании. Заместитель технического директора Общества по техническому обслуживанию и ремонту оборудования Павел Репин рассказывает об этом. 

17 июня 2016

Производственная система «Росатом»: Инновации в службе эксплуатации 

Производственная система «Росатом» ставит задачу – повысить производительность труда за счет исключения разного рода потерь. Служба эксплуатации электрического цеха решает ее за счет уменьшения времени на выполнение всех работ и четкой координации с другими подразделениями. О конкретных примерах улучшений рассказывает ведущий инженер Андрей СМИРНОВ.

10 февраля 2016
< Назад 1234 Вперед >


UP-PRO в сетях