«Энергия Северо-Запада» 0 комментариев

Новые отношения: создано специализированное ремонтное предприятие ООО «ТГК-1 – Сервис»

1 февраля в организации ремонтной деятельности Компании ТГК-1 наступил новый этап. В этот день начало свою операционную деятельность специализированное  ремонтное  предприятие ООО «ТГК-1 – Сервис».

Новая компания, созданная совместно ОАО «ТГК-1» и ОАО «Электроцентромонтаж», займется ремонтом и техническим обслуживанием основного и вспомогательного тепло- и гидромеханического оборудования ТЭЦ и ГЭС, будет оказывать услуги по наладке и диагностике, модернизации и техническому перевооружению объектов электроэнергетики.  Участие ТГК-1 в уставном капитале новой структуры Совет директоров Компании одобрил в декабре 2010 года. Доля ТГК-1 составит 26%, а ЗАО «ЭЦМ-Сервис» (дочернего предприятия ОАО «Электроцентромонтаж») – 74%. О целях создания, перспективах  и кадровой политике  ООО «ТГК-1 – Сервис» рассказывает генеральный директор компании Дмитрий Зайцев, до этого занимавший должность заместителя главного инженера ТГК-1. 

– Дмитрий Олегович, прошел месяц, как «ТГК-1 – Сервис» заработал. Заказы уже есть? 

– Конечно есть, в первую очередь – от предприятий ТГК-1, но также есть заказы и от других энергетических компаний Северо-Запада. В первую очередь мы ориентируемся на заказы ТГК-1, ведь мы и создавались как ее базовая сервисная компания, но все же «ТГК-1 – Сервис» должна получать и доход «со стороны», чтобы иметь определенную независимость. Если говорить о перспективе, то мы ставим для себя задачу в течение двух лет выйти на долю заказов «на стороне» на уровне не менее 30% от общего объема. 

– Почему решено создать новую структуру, а не работать по старой схеме: собственные ремонтные подразделения и подрядчики? 

– Цель создания «ТГК-1 – Сервис» – снижение затрат на ремонтное обслуживание оборудования и повышение качества услуг. Наша задача – создать здоровую конкуренцию, которая в настоящее время на региональном рынке ремонта энергетического оборудования развита недостаточно, что в конечном итоге и сказывается на качестве работ. Энергетическим предприятиям региона явно не хватает специализированных ремонтных компаний. 

– Какие задачи стоят перед вами? 

– В 2011 году мы планируем выиграть в ТГК-1 конкурсы на примерно половину работ по  ремонтному обслуживанию оборудования, и в дальнейшем сохранить эту долю. Но без развития компании это сделать будет невозможно. В приоритетах стоит развитие направления наладки и диагностики оборудования, расширение направления ремонта оборудования ГЭС, усиление региональных подразделений. Мы планируем серьезные инвестиции в развитие производственного комплекса, приобретение и освоение новых технологий, а также в подготовку персонала. Я уверен, что комплексный подход к обслуживанию энергетического оборудования, включающий в себя диагностику, квалифицированный ремонт и наладку оборудования, позволит нам добиться успеха на этом рынке. 

– Как будет формироваться штатная структура предприятия? 

– Штат компании формируется как за счет персонала, нанятого с региональных рынков труда, так и за счет персонала предприятий ТГК-1. Доля ремонтного персонала, который, как мы ожидаем, готов будет перейти к нам на работу, довольно-таки высока. Это около 50% от общей численности нашей компании. 

– Идут лучшие? 

– Идут те, кто готов работать. Отбор персонала очень деликатный процесс. Мы не ставим своей задачей оголить станции, и перевод персонала не должен отразиться на производстве. 

– В «ТГК-1 – Cервис» будет другая система оплаты труда? 

– В основном, для производственного персонала система оплаты труда станет сдельной: фиксированный оклад и премия, которую надо будет заработать. 

– А Коллективный договор у вас будет? 

– Да, я считаю, что это в интересах и руководства, и работников компании. 

– Где будут рабочие места ремонтного персонала? 

– Там же, где и сейчас, – на станциях. Правда, учитывая объем заказов, не исключены   и   командировки   на   другие объекты. 

– Отделяться от ТГК-1 не планируете? 

– Нет, не для того столько сил потрачено, чтобы начать работу и сразу же отделиться. Мы же вместе!

Екатерина Анохина

0 комментариев
Отправить
обсуждения
Здесь больше организационных вопросв, чем в самой платформе. Можно взять за основу Фабрику идей у Ев... СУМЗ: «Фабрика идей» и «Доска решения проблем» переходят на цифровую платформу
Белоярская АЭС принимает группы студентов, они могут быть и старше 18 лет. Но в целом да, в настояще... Туризм на АЭС: не развлечение, но просвещение
Отличный пример цифровизации или "умной фабрики", коллеги! А можете поделиться платформой ... СУМЗ: «Фабрика идей» и «Доска решения проблем» переходят на цифровую платформу
Узнайте больше Альманах “Управление производством” 300+ мощных кейсов, готовых к использованию чек-листов и других полезных материалов
Альманах “Управление производством”