Ремонт и техническое обслуживание

Эффективный ТОиР и автоматизация системы управления техобслуживанием на производстве молочной продукции 

В рамках программ повышения эффективности компании, как правило, фокусируются на производственных процессах, а непроизводственные часто остаются «за кадром». Но и на них приходится значительный объем потерь – времени, финансов, человеческих сил. К таким областям относится, к примеру, техническое обслуживание, от эффективности которого зависит надежность и качество работы оборудования, частота и продолжительность простоев, а значит и сроки изготовления продукта и себестоимость производства. На примере турецкого предприятия по производству молочной продукции мы рассмотрим, как эффективно организовать работу службы ТОиР и какую пользу может принести автоматизация системы управления техобслуживанием.

Рацпредложение: как очистить паровой котел без замены труб 

Благодаря очистке парового котла от известковых отложений, в НГДУ «Нурлатнефть» смогли повысить их производительность без замены труб. Автор лучшей практики — ведущий эксперт отдела обслуживания энергетического оборудования Владислав Князев.

История из жизни: как не переплачивать подрядчикам за ТОиР 

Менеджеры проекта «Рост эффективности» продолжают поиск перспективных идей, которые должны до 2022 года принести предприятию эффект в 10 миллиардов рублей. Инструментов для поиска немало. Например, это решение косвенно подсказал управляющий директор ВМЗ Александр Барыков. Руководитель предприятия поставил задачу – выявить резервы в затратах на техническое обслуживание и ремонты грузоподъемных механизмов в металлургическом комплексе МКС-5000.

Как повысить эффективность ремонтов: новый проект Яковлевского ГОКа 

В ремонтно-электромеханическом участке Яковлевского ГОКа внедряют идею разделения специализаций по ремонтам.

Подробно и толково: как на Металлоинвесте идет реорганизация ремонтных служб 

Главная цель масштабных преобразований — повышение эффективности службы технического обслуживания и ремонтов (ТОиР). О различных аспектах масштабной ремонтной реформы мы побеседовали с директором по оборудованию ОЭМК Александром Юдиным.

Лучше один раз увидеть: визуальный плакат поможет экономить время 

Молодые работники Ростовского-на-Дону ЭРЗ – ведущий технолог Борис Павлицкий и конструктор Илья Бабенко – разработали визуальный плакат. Тщательно продумав и прорисовав каждую деталь, они наглядно проиллюстрировали разузловку асинхронного электродвигателяАЭ92-4 в 3D-модели.

Просто о важном. Как НЕ надо внедрять TPM: 7 главных ошибок 

Если Вы назначены ответственным руководителем за внедрение системы TPM (Total Productive Maintenance) на предприятии или в подразделении, то прежде чем приступить к внедрению, я думаю, Вам будет интересно узнать, какие типовые ошибки могут привести к неудачам.

27 февраля 2020 | TPM

Сахалин Энерджи: новости внедрения стандарта управления производственными активами 

Говорят, чтобы уметь воспользоваться опытом, нужен опыт. Например, такой, который регулярно получают сотрудники управления по организации технического обслуживания и надежности при внедрении в «Сахалин Энерджи» нового стандарта управления производственными активами (Asset Management System). Сравнительно недавно представители управления впервые приняли участие в аудите компании Brunei Shell Petroleum (см. Взгляд со стороны: как сотрудники «Сахалин Энерджи» проводили аудит техобслуживания в Brunei Shell Petroleum), а теперь рассказали о рабочей поездке в компанию  Salym Petroleum Development N. V. С подробностями – начальник отдела по обеспечению контроля за техническим обслуживанием и технической целостности оборудования Артур Хакимов.

14 февраля 2020 | Эффективность ТОиР

Просто о важном. Японская премия «TPM Awards» для российской компании 

Вопросы о том, какие авторитетные премии для промышленных компаний есть в мире, есть ли среди их лидеров российские предприятия, что нужно сделать, «чтобы дойти до победы» нам задают регулярно, и сегодня мы расскажем вам про одну из самых престижных наград в области производственной эффективности и надежности оборудования – TPM Awards от Японского института управления производством.

13 февраля 2020 | TPM

Подземный ремонт скважин: как сократить затраты на 263 млн рублей 

Централизация отделов по организации ремонта скважин и ПНП и цехов ПРС нефтегазодобывающих управлений позволила получить экономический эффект в размере почти 113 млн рублей, или 26 тыс. рублей на один ремонт. Проекты по улучшению работы ПРС были представлены на первом республиканском конкурсе «Инженер года» и принесли заслуженную победу их руководителю — начальнику управления по ремонту скважин и ПНП Компании «Татнефть» Фанзату Исмагилову.

Исключить простои: итоги одного проекта ВСМПО 

В начале нынешнего года в структуре ВСМПО появилось новое подразделение – отдел по управлению надёжностью оборудования № 9. Свою работу отдел начал с цеха № 16, где открыл пилотный проект, цель которого – обеспечить надёжность работы основного технологического оборудования. Вкратце с задачами этого проекта познакомил Максим Сосунов, директор по техническому обеспечению и ремонтам, в своём интервью (От ППР к АВС и RCМ: о новом подразделении по повышению операционной эффективности ВСМПО-АВИСМА).

Взгляд со стороны: как сотрудники «Сахалин Энерджи» проводили аудит техобслуживания в Brunei Shell Petroleum 

Взгляд со стороны – эффективный прием оценки ситуации и прекрасный способ совершенствования умений, навыков и рабочих процессов. Такой возможностью воспользовались сотрудники компании «Сахалин Энерджи», начальник управления по организации технического обслуживания и надежности Андрей Крутьков и инженер I категории Руслан Самедов, которые впервые приняли участие в аудите компании Brunei Shell Petroleum.

Новые подходы к ремонту: принцип комплексных бригад и внедрение диагностики 

Два года назад Ремонтный центр АО «Энергетик-ПМ» начал обслуживать универсальное и нестандартное оборудование, грузоподъемные механизмы, вентиляционные системы и инженерно-технические сети АО «ОДК-Пермские моторы». За это время удалось повысить коэффициент готовности оборудования и снизить количество аварийных ремонтов. Тем не менее, работа центра требовала дальнейшего совершенствования, были использованы далеко не все резервы для повышения эффективности и качества содержания и ремонта станков, механизмов и инженерных сетей.

45 дней, 70 мероприятий, 2000 человек: капитальный ремонт на Омском НПЗ 

Этой осенью на Омском НПЗ прошел плановый капитальный ремонт второй технологической цепочки. За 45 дней реализовано порядка 70 мероприятий, которые позволили не только заменить морально устаревшее оборудование и провести техобслуживание всех агрегатов, но и повысить эффективность, безопасность и экологичность производственных активов.

Система автоматизированной раздачи масел на «Карельском окатыше»: экономический эффект 30 млн руб. в год 

«Карельский окатыш» совместно с компанией «Лукойл» внедряют уникальную для российской промышленности систему автоматизированной раздачи масел.

30 октября 2019 | Эффективность ТОиР


UP-PRO в сетях