Ремонт и техническое обслуживание

Лучше один раз увидеть: визуальный плакат поможет экономить время 

Молодые работники Ростовского-на-Дону ЭРЗ – ведущий технолог Борис Павлицкий и конструктор Илья Бабенко – разработали визуальный плакат. Тщательно продумав и прорисовав каждую деталь, они наглядно проиллюстрировали разузловку асинхронного электродвигателяАЭ92-4 в 3D-модели.

Просто о важном. Как НЕ надо внедрять TPM: 7 главных ошибок 

Если Вы назначены ответственным руководителем за внедрение системы TPM (Total Productive Maintenance) на предприятии или в подразделении, то прежде чем приступить к внедрению, я думаю, Вам будет интересно узнать, какие типовые ошибки могут привести к неудачам.

27 февраля 2020 | TPM

Сахалин Энерджи: новости внедрения стандарта управления производственными активами 

Говорят, чтобы уметь воспользоваться опытом, нужен опыт. Например, такой, который регулярно получают сотрудники управления по организации технического обслуживания и надежности при внедрении в «Сахалин Энерджи» нового стандарта управления производственными активами (Asset Management System). Сравнительно недавно представители управления впервые приняли участие в аудите компании Brunei Shell Petroleum (см. Взгляд со стороны: как сотрудники «Сахалин Энерджи» проводили аудит техобслуживания в Brunei Shell Petroleum), а теперь рассказали о рабочей поездке в компанию  Salym Petroleum Development N. V. С подробностями – начальник отдела по обеспечению контроля за техническим обслуживанием и технической целостности оборудования Артур Хакимов.

14 февраля 2020 | Эффективность ТОиР

Просто о важном. Японская премия «TPM Awards» для российской компании 

Вопросы о том, какие авторитетные премии для промышленных компаний есть в мире, есть ли среди их лидеров российские предприятия, что нужно сделать, «чтобы дойти до победы» нам задают регулярно, и сегодня мы расскажем вам про одну из самых престижных наград в области производственной эффективности и надежности оборудования – TPM Awards от Японского института управления производством.

13 февраля 2020 | TPM

Подземный ремонт скважин: как сократить затраты на 263 млн рублей 

Централизация отделов по организации ремонта скважин и ПНП и цехов ПРС нефтегазодобывающих управлений позволила получить экономический эффект в размере почти 113 млн рублей, или 26 тыс. рублей на один ремонт. Проекты по улучшению работы ПРС были представлены на первом республиканском конкурсе «Инженер года» и принесли заслуженную победу их руководителю — начальнику управления по ремонту скважин и ПНП Компании «Татнефть» Фанзату Исмагилову.

Исключить простои: итоги одного проекта ВСМПО 

В начале нынешнего года в структуре ВСМПО появилось новое подразделение – отдел по управлению надёжностью оборудования № 9. Свою работу отдел начал с цеха № 16, где открыл пилотный проект, цель которого – обеспечить надёжность работы основного технологического оборудования. Вкратце с задачами этого проекта познакомил Максим Сосунов, директор по техническому обеспечению и ремонтам, в своём интервью (От ППР к АВС и RCМ: о новом подразделении по повышению операционной эффективности ВСМПО-АВИСМА).

Взгляд со стороны: как сотрудники «Сахалин Энерджи» проводили аудит техобслуживания в Brunei Shell Petroleum 

Взгляд со стороны – эффективный прием оценки ситуации и прекрасный способ совершенствования умений, навыков и рабочих процессов. Такой возможностью воспользовались сотрудники компании «Сахалин Энерджи», начальник управления по организации технического обслуживания и надежности Андрей Крутьков и инженер I категории Руслан Самедов, которые впервые приняли участие в аудите компании Brunei Shell Petroleum.

Новые подходы к ремонту: принцип комплексных бригад и внедрение диагностики 

Два года назад Ремонтный центр АО «Энергетик-ПМ» начал обслуживать универсальное и нестандартное оборудование, грузоподъемные механизмы, вентиляционные системы и инженерно-технические сети АО «ОДК-Пермские моторы». За это время удалось повысить коэффициент готовности оборудования и снизить количество аварийных ремонтов. Тем не менее, работа центра требовала дальнейшего совершенствования, были использованы далеко не все резервы для повышения эффективности и качества содержания и ремонта станков, механизмов и инженерных сетей.

45 дней, 70 мероприятий, 2000 человек: капитальный ремонт на Омском НПЗ 

Этой осенью на Омском НПЗ прошел плановый капитальный ремонт второй технологической цепочки. За 45 дней реализовано порядка 70 мероприятий, которые позволили не только заменить морально устаревшее оборудование и провести техобслуживание всех агрегатов, но и повысить эффективность, безопасность и экологичность производственных активов.

Система автоматизированной раздачи масел на «Карельском окатыше»: экономический эффект 30 млн руб. в год 

«Карельский окатыш» совместно с компанией «Лукойл» внедряют уникальную для российской промышленности систему автоматизированной раздачи масел.

30 октября 2019 | Эффективность ТОиР

Поверь в Agile: как сократить продолжительность ППР 

Специалисты Центра развития Бизнес-системы (ЦР БСС) «Северстали» и агломерационного цеха № 2 (АГЦ-2) коксоаглодоменного производства ЧерМК с помощью подхода Agile снизили продолжительность планово-предупредительных ремонтов (ППР) агрегатов.

25 октября 2019 | Эффективность ТОиР

Предотвратить до 90% потерь до начала работ: проект «Идеальный ремонт» 

На ЧерМК получили первые эффекты от внедрения проекта «Идеальный ремонт». 

23 октября 2019 | Эффективность ТОиР

Работа на «суперотлично»: о постоянных улучшениях в рамках программы MIE на сахалинском ОБТК 

В сентябре 2014 года Объединенный береговой технологический комплекс (ОБТК) «Сахалин Энерджи» стал первым объектом, аттестованным на «Проактивный» уровень по Элементу «Подготовка, планирование и выполнение технического обслуживания» – с оценкой 80%. Но в 2018 году команда ОБТК в очередной раз доказала, что нет пределов совершенству – комплекс смог повысить этот показатель и достиг рекордного уровня безопасности и эффективности технического обслуживания. Это самые высокие показатели за всю историю не только «Сахалин Энерджи», но и компании Shell. Что означает этот уровень для компании? И какая работа была проведена для его достижения? 

08 октября 2019 | Эффективность ТОиР

Платформа для роста: обмен лучшими практиками ТОиР в металлургии 

На предприятиях Металлоинвеста прошёл один из этапов межзаводской школы по обмену опытом специалистов ремонтных служб. Представители 19 крупнейших предприятий страны побывали на производственных участках Лебединского ГОКа и ОЭМК, а также обсудили тенденции развития технического обслуживания и ремонтов оборудования.

Видеть всю историю ремонтов: паспорт для машины 

На «Карельском окатыше» создают электронные сервисные книжки для транспортных средств.

09 сентября 2019 | Организация ремонтов


UP-PRO в сетях