TQM

Великолепная девятка TQM: РУСАЛ переходит на следующую ступень развития СМК 

Девять специалистов РУСАЛа прошли обучение на САЗе и получили сертификаты, подтверждающие: они могут внедрять требования стандарта IATF 16949, руководств по качеству и инструментов качества.

06 марта 2019

Практическая реализация TQM в АО «НПО «Электромашина» 

Логичным этапом в работе по устранению потерь и повышению эффективности производства на любом предприятии становится решение вопросов качества – не за счет выявления дефектной продукции и предотвращения ее попадания к клиенту, а за счет выстраивания такой системы, при которой дефекты не возникают вовсе либо устраняются на самой ранней стадии. О создании такой системы и вовлечении персонала в процесс управления качеством рассказывает руководитель группы по внедрению системы «Бережливое производство» АО «НПО «Электромашина» Денис Ахмедьянов.

21 января 2019

Как на алюминиевом заводе прошла диагностика TQM на соответствие требованиям Приза Деминга 

На САЗе прошла первоначальная диагностика всеобщего управления качеством TQM на соответствие критериям Приза Деминга. Сегодня ни одна из крупных мировых компаний, производящих алюминий, не обладает этой наградой. САЗ является первопроходцем, а также единственным в России заводом, который претендует на присвоение ему авторитетной премии в области качества.

28 декабря 2017

Особенности модернизации управления на российском промышленном предприятии или "кайдзен по-русски" 

Принято считать, что для внедрения технологической инновации требуется разработать финансово-экономическое обоснование, создать и спланировать выполнения пилотного проекта, найти инвесторов и ресурсы, провести испытания и сертификацию. Однако из внимания выпадает еще одна сторона модернизации, а именно модернизации управления предприятием в целом и его основы – управления производством. Для модернизации управления на промышленном предприятии также требуются инвестиции, но они другого порядка. Практика показывает, что промышленным предприятиям вполне по силам решать задачу модернизации управления без получения субсидий, долгосрочных кредитов, гарантий и иных форм внешней поддержки.

07 июня 2013

Национальная премия качества М. Болдриджа (MBNQA) 

Премии по качеству представляют собой одну из форм системного подхода к управлению качеством и вручаются во многих странах мира. Наиболее известны из них премия Деминга в Японии – существует с 1951-го года и является своего рода отражением японского «экономического чуда», национальная премия качества Малкольма Болдриджа в США, учрежденная в 1987-м году и Европейская премия по качеству, присуждаемая с 1991 года. Каждая из этих премий имеет свои особенности: в модели Европейской премии акцент сделан на защиту интересов потребителей и окружающей среды, в модели премии Деминга – на широкое распространение методов стандартизации, в премии Болдриджа главное внимание уделяется стратегическому планированию. Эти три модели являются основой национальных премий в разных странах мира

01 августа 2012


UP-PRO в сетях