Внедрение СМК

На чужих ошибках можно заработать: охота за дефектами на заводах «КАМАЗа» 

Настоящий сезон охоты за дефектами объявлен на заводах «КАМАЗа» в рамках проекта «Трансформация качества». Награда за каждую выявленную недоделку – 250 рублей.

21 июня 2017

Система повышения качества сервисного обслуживания локомотивов: опыт ЛокоТех 

В сервисных локомотивных депо филиала «Северо-Кавказский» активно внедряется система повышения качества сервисного обслуживания. Это необходимо в целях повышения надежности локомотивного парка.

30 мая 2017

Цех окраски – пилотный для проекта «Трансформация качества» КАМАЗа 

Пилотным в плане внедрения проекта «Трансформация качества» на прессово-рамном заводе определили цех окраски № 2. Предваряя интервью, заместитель директора завода по техническому контролю Виктор Лоскутов объяснил такой выбор.

03 мая 2017

Брак: если не по расчёту, то случайно? («Трансформация качества» на КАМАЗе) 

Активно включившись в проект «Трансформация качества», кузнечный завод КАМАЗа объявил качество задачей года номер один. 

04 апреля 2017

Программа трансформации качества КАМАЗа: Дефекты – но пасаран! 

Весьма амбициозные цели, выполняя программу трансформации качества, ставит перед собой автомобильный завод: в два раза снизить количество дефектов, выявляемых на воротах качества и на инспекционных проверках. Как этого достичь? 

17 марта 2017

Практика самоконтроля: Опыт НПО Сатурн 

Качество обеспечивается не контролем, а технологией изготовления. Поэтому каждый рабочий обязан убедиться в соответствии с технологией в правильности того, что он сделал.

16 марта 2017

Концерн «Тракторные заводы»: Курс на качество закупок 

Что лучше любых слов говорит об успешности предприятия? Очередь из покупателей, которые готовы выстраиваться в нее снова и снова! И привлекает их оптимальное соотношение цены и качества изделий, в котором первый показатель предельно низкий, а второй, наоборот, максимально высокий.

14 ноября 2016 1

Как повысить качество: Итоги программы в производстве плоского проката ЧерМК 

В 2016 году в нескольких подразделениях ЧерМК (Череповецкий металлургический комбинат, Группа Северсталь) стартовал проект «Качество и клиентоориентированность» (ранее мы уже писали об этом проекте, см. ЧерМК (Северсталь): К качеству через клиентоориентированность). О предварительных итогах программы в производстве плоского проката рассказал руководитель подразделения Николай Савенков.

18 октября 2016

Опыт лидера: Как устроена система контроля качества в ОВК 

Частота отцепок полувагонов нового поколения производства «Тихвинского вагоностроительного завода» в текущий ремонт более чем в 10 раз ниже по сравнению со среднесетевыми показателями. О том, почему эти вагоны реже ремонтируются и как устроена система контроля качества выпускаемой продукции в компании, рассказала Елена Белянина, директор по качеству НПК ОВК. 

17 октября 2016

Повышение уровня качества: опыт и планы БГЗ 

Даже в сложных экономических условиях БГЗ нацелен на достижение высоких результатов. На заводе реализуется проект модернизации производства белого электрокорунда, инвестиции в который составляют около 1,65 млн долларов, разработаны новые подходы к организации деятельности всего производства. Об изменениях, происходящих на предприятии, в этом интервью рассказал управляющий директор БГЗ Анатолий ГОЛОВАНОВ.

26 сентября 2016

Проект «Совершенствование системы управления качеством литейного цеха» на ОДК-ПМ 

О реализации проекта на АО «ОДК-Пермские моторы» с использованием методики анализа видов и последствий отказов (FMEA).

07 сентября 2016

Первые итоги проекта «Качество и клиентоориентированность» на ЧерМК 

На ЧерМК (Череповецкий металлургический комбинат, ПАО «Северсталь») подвели первые итоги проекта «Качество и клиентоориентированность». С января работники производства плоского проката (ППП) вдвое снизили количество претензий потребителей. Теперь проект реализуют в сталеплавильном производстве (СП) комбината.

29 августа 2016

Как увеличить пропускную способность участка контроля: Опыт НПО «Сатурн» 

Офис улучшений в службе директора по качеству НПО «Сатурн» был образован в феврале 2014 года приказом по службе. За два года завершено 14 проектов и 15 проектов находятся на разных этапах выполнения. О результатах проекта по повышению пропускной способности участка контроля цеха № 44 мы поговорили с начальником БТК Михаилом Кузнецовым. 

25 августа 2016

Мыслить категориями качества: Опыт «Протон-ПМ» 

«Протон-ПМ» бережно создает репутацию стабильного производителя, о чем говорит коэффициент надежности РД-276 (0,998), признанный мировым рекордом в классе мощных жидкостных ракетных двигателей. О новых задачах, стоящих перед коллективом, рассказал главный контролер Александр Лядов. 

16 августа 2016

Система контроля качества материально-технических ресурсов: Опыт АК «Транснефть» 

Для обеспечения качества материально-технических ресурсов (МТР), поставляемых на объекты организаций системы «Транснефть», В ОАО «АК «Транснефть» внедрена многоуровневая система контроля, определяющая требования к применению, изготовлению, монтажу и эксплуатации МТР.

15 августа 2016
< Назад 1234567 Вперед >


UP-PRO в сетях