Внедрение СМК

Концерн «Тракторные заводы»: Курс на качество закупок 

Что лучше любых слов говорит об успешности предприятия? Очередь из покупателей, которые готовы выстраиваться в нее снова и снова! И привлекает их оптимальное соотношение цены и качества изделий, в котором первый показатель предельно низкий, а второй, наоборот, максимально высокий.

14 ноября 2016 1

Как повысить качество: Итоги программы в производстве плоского проката ЧерМК 

В 2016 году в нескольких подразделениях ЧерМК (Череповецкий металлургический комбинат, Группа Северсталь) стартовал проект «Качество и клиентоориентированность» (ранее мы уже писали об этом проекте, см. ЧерМК (Северсталь): К качеству через клиентоориентированность). О предварительных итогах программы в производстве плоского проката рассказал руководитель подразделения Николай Савенков.

18 октября 2016

Опыт лидера: Как устроена система контроля качества в ОВК 

Частота отцепок полувагонов нового поколения производства «Тихвинского вагоностроительного завода» в текущий ремонт более чем в 10 раз ниже по сравнению со среднесетевыми показателями. О том, почему эти вагоны реже ремонтируются и как устроена система контроля качества выпускаемой продукции в компании, рассказала Елена Белянина, директор по качеству НПК ОВК. 

17 октября 2016

Повышение уровня качества: опыт и планы БГЗ 

Даже в сложных экономических условиях БГЗ нацелен на достижение высоких результатов. На заводе реализуется проект модернизации производства белого электрокорунда, инвестиции в который составляют около 1,65 млн долларов, разработаны новые подходы к организации деятельности всего производства. Об изменениях, происходящих на предприятии, в этом интервью рассказал управляющий директор БГЗ Анатолий ГОЛОВАНОВ.

26 сентября 2016

Проект «Совершенствование системы управления качеством литейного цеха» на ОДК-ПМ 

О реализации проекта на АО «ОДК-Пермские моторы» с использованием методики анализа видов и последствий отказов (FMEA).

07 сентября 2016

Первые итоги проекта «Качество и клиентоориентированность» на ЧерМК 

На ЧерМК (Череповецкий металлургический комбинат, ПАО «Северсталь») подвели первые итоги проекта «Качество и клиентоориентированность». С января работники производства плоского проката (ППП) вдвое снизили количество претензий потребителей. Теперь проект реализуют в сталеплавильном производстве (СП) комбината.

29 августа 2016

Как увеличить пропускную способность участка контроля: Опыт НПО «Сатурн» 

Офис улучшений в службе директора по качеству НПО «Сатурн» был образован в феврале 2014 года приказом по службе. За два года завершено 14 проектов и 15 проектов находятся на разных этапах выполнения. О результатах проекта по повышению пропускной способности участка контроля цеха № 44 мы поговорили с начальником БТК Михаилом Кузнецовым. 

25 августа 2016

Мыслить категориями качества: Опыт «Протон-ПМ» 

«Протон-ПМ» бережно создает репутацию стабильного производителя, о чем говорит коэффициент надежности РД-276 (0,998), признанный мировым рекордом в классе мощных жидкостных ракетных двигателей. О новых задачах, стоящих перед коллективом, рассказал главный контролер Александр Лядов. 

16 августа 2016

Система контроля качества материально-технических ресурсов: Опыт АК «Транснефть» 

Для обеспечения качества материально-технических ресурсов (МТР), поставляемых на объекты организаций системы «Транснефть», В ОАО «АК «Транснефть» внедрена многоуровневая система контроля, определяющая требования к применению, изготовлению, монтажу и эксплуатации МТР.

15 августа 2016

Ульяновский автозавод: Как меняется система оценки качества выпускаемой продукции 

Ульяновский автозавод продолжает улучшать качество выпускаемых автомобилей. Сегодня перед дирекцией по качеству стоит задача перейти от линии проверки качества продукта к его подтверждению. На главном и кузовном конвейерах уже создано пять постов инспекции. Подобные системы прорабатываются и внедряются и в других производствах. Тем самым контроль качества автомобилей УАЗ выходит на новый уровень.

03 августа 2016

ЧерМК (Северсталь): К качеству через клиентоориентированность 

Сотрудники производства плоского проката (ППП) ЧерМК (Череповецкий металлургический комбинат, Группа Северсталь") смогли стабилизировать работу основного оборудования, улучшить качество продукции и добиться расположения клиентов. Такими результатами завершилась первая часть проекта «Клиентоориентированность». 

04 июля 2016

Как Карачевский завод «Электродеталь» готовит внутренних аудиторов СМК 

На успешных предприятиях внутреннему аудиту уделяется такое же пристальное внимание, как и внешнему. Если  внешний аудит на АО "Карачевский завод "Электродеталь"  - это уже всем известная и давно устоявшаяся практика (первый сертификат соответствия СМК завод получил в 1998 году), то система внутреннего аудита сегодня только развивается.

27 июня 2016

Электрощит Самара: Как проходит трансформация структуры качества 

Масштабы глобальной трансформации, которая в данный момент происходит на предприятии, невозможно переоценить. Сегодня мы решили поделиться с вами особенностями серьезных изменений, которые затронули одну из важнейших для жизнедеятельности компании  функций – качество. О том, какие конкретно изменения затронут структуру, какие улучшения уже произошли, а какие ожидаются в ближайшем будущем, рассказал директор по качеству Электрощит Самара Дмитрий Жаклаев.  

31 марта 2016

Конкурс на лучшее подразделение в области качества НПО «Сатурн» 

В год столетия НПО «Сатурн» для привлечения внимания коллектива компании к вопросам качества, признания и стимулирования лучших подразделений предприятия приказом управляющего директора от 19.01.2016 № 9/адм объявлен конкурс на лучшее подразделение в области качества.

14 марта 2016 2
< Назад 1234567 Вперед >


UP-PRO в сетях