Внедрение СМК

Упаковка повышает качество готовой продукции РУСАЛа 

Удовлетворенность потребителей качеством готовой продукции является одной из стратегических целей РУСАЛа, и на БрАЗе этому вопросу уделяется особое внимание. Очередным шагом стало использование клееного бруса для упаковки катанки и плоских слитков.

08 сентября 2017

Четырехступенчатый контроль качества выполняемых работ в ООО «МехСервис-НПО» 

Высокие требования рынка к качеству продукции при условии наилучшего соотношения цена-качество позволяют компании быть конкурентоспособной в современном мире. Система поддержания высокого уровня качества в совокупности с сокращением потерь обеспечивает наилучшее соотношение цена-качество и высокий уровень конкурентоспособности. Это позволяет привлекать новых Заказчиков, повышать рентабельность предприятия, а значит иметь перспективы развития и необходимый запас устойчивости на рынке услуг.

17 августа 2017

Новые рубежи политики в области качества Трансмашхолдинга 

В течение всех лет существования Трансмашхолдинга большое внимание уделяется вопросам, связанным с обеспечением стабильно высокого качества продукции. В этом нет ничего удивительного: совершенно ясно, что ни один серьезный потребитель не будет работать с халтурщиком. Сегодня эту работу возглавляет Евгений Белинский, который занимает должность руководителя департамента по качеству и анализу эксплуатационной надежности Трансмашхолдинга.

21 июля 2017

VRT – Группы улучшения качества на УАЗе 

Качество выпускаемой продукции – это индикатор ее конкурентоспособности на рынке, поэтому любая компания прикладывает максимум усилий для его повышения. Ситуация в области качества на Ульяновском автомобильном заводе в последние годы демонстрирует положительную динамику, о чем свидетельствует улучшение в 2016 году ряда показателей. Одной из важных мер, внедренных на предприятии в прошлом году, стало появление групп улучшения качества (VRT).

18 июля 2017 1

САЗ: В фокусе – качество 

Чуть более года назад САЗ возглавил Евгений Попов, до этого работавший директором департамента производства Алюминиевого дивизиона. Тогда своей основной задачей он определил полную удовлетворенность заказчиков качеством продукции САЗа. Сегодня управляющий директор рассказал, как проходил процесс адаптации, какие из замыслов удалось реализовать и какие цели он ставит перед коллективом завода.

26 июня 2017

На чужих ошибках можно заработать: охота за дефектами на заводах «КАМАЗа» 

Настоящий сезон охоты за дефектами объявлен на заводах «КАМАЗа» в рамках проекта «Трансформация качества». Награда за каждую выявленную недоделку – 250 рублей.

21 июня 2017 2

Система повышения качества сервисного обслуживания локомотивов: опыт ЛокоТех 

В сервисных локомотивных депо филиала «Северо-Кавказский» активно внедряется система повышения качества сервисного обслуживания. Это необходимо в целях повышения надежности локомотивного парка.

30 мая 2017

Цех окраски – пилотный для проекта «Трансформация качества» КАМАЗа 

Пилотным в плане внедрения проекта «Трансформация качества» на прессово-рамном заводе определили цех окраски № 2. Предваряя интервью, заместитель директора завода по техническому контролю Виктор Лоскутов объяснил такой выбор.

03 мая 2017

Брак: если не по расчёту, то случайно? («Трансформация качества» на КАМАЗе) 

Активно включившись в проект «Трансформация качества», кузнечный завод КАМАЗа объявил качество задачей года номер один. 

04 апреля 2017

Программа трансформации качества КАМАЗа: Дефекты – но пасаран! 

Весьма амбициозные цели, выполняя программу трансформации качества, ставит перед собой автомобильный завод: в два раза снизить количество дефектов, выявляемых на воротах качества и на инспекционных проверках. Как этого достичь? 

17 марта 2017

Практика самоконтроля: Опыт НПО Сатурн 

Качество обеспечивается не контролем, а технологией изготовления. Поэтому каждый рабочий обязан убедиться в соответствии с технологией в правильности того, что он сделал.

16 марта 2017

Концерн «Тракторные заводы»: Курс на качество закупок 

Что лучше любых слов говорит об успешности предприятия? Очередь из покупателей, которые готовы выстраиваться в нее снова и снова! И привлекает их оптимальное соотношение цены и качества изделий, в котором первый показатель предельно низкий, а второй, наоборот, максимально высокий.

14 ноября 2016 1

Как повысить качество: Итоги программы в производстве плоского проката ЧерМК 

В 2016 году в нескольких подразделениях ЧерМК (Череповецкий металлургический комбинат, Группа Северсталь) стартовал проект «Качество и клиентоориентированность» (ранее мы уже писали об этом проекте, см. ЧерМК (Северсталь): К качеству через клиентоориентированность). О предварительных итогах программы в производстве плоского проката рассказал руководитель подразделения Николай Савенков.

18 октября 2016

Опыт лидера: Как устроена система контроля качества в ОВК 

Частота отцепок полувагонов нового поколения производства «Тихвинского вагоностроительного завода» в текущий ремонт более чем в 10 раз ниже по сравнению со среднесетевыми показателями. О том, почему эти вагоны реже ремонтируются и как устроена система контроля качества выпускаемой продукции в компании, рассказала Елена Белянина, директор по качеству НПК ОВК. 

17 октября 2016

Повышение уровня качества: опыт и планы БГЗ 

Даже в сложных экономических условиях БГЗ нацелен на достижение высоких результатов. На заводе реализуется проект модернизации производства белого электрокорунда, инвестиции в который составляют около 1,65 млн долларов, разработаны новые подходы к организации деятельности всего производства. Об изменениях, происходящих на предприятии, в этом интервью рассказал управляющий директор БГЗ Анатолий ГОЛОВАНОВ.

26 сентября 2016
< Назад 12345678 Вперед >


UP-PRO в сетях