Внедрение СМК

Независимость техприёмки повышает качество 

2020-й начался на «КАМАЗе» с нового назначения. В первый день после январского корпоративного отпуска было объявлено о создании департамента технического контроля, а возглавил его Алексей Барданов. Мы узнали, как он отработал первые сто дней в новой должности.

03 июня 2020

Подробно о проекте: внедрение системы «встроенного качества» в цехах ТАНТК им. Г. М. Бериева 

Производство в Таганроге имело свою специфику. Цикл сборки агрегатов был достаточно длительным из-за необходимости подгонки дефектных деталей и сборочных единиц. Возникали ошибки при сборке из-за несвоевременной подготовки стапельной оснастки к работе. Были и другие проблемы. Решить их позволила оригинальная таганрогская система «встроенного качества». Она не только сократила на 96% количество деталей с несоответствиями, поступающими на сборку, и ускорила на 25% цикл сборочных работ, но и позволила вовлечь персонал в процессы бережливого производства.

20 мая 2020

Ворота качества, или вагон как индивидуальный проект 

Планирование качества – это первая составляющая деятельности по управлению качеством, начало всех начал. На этом этапе в конструкторскую документацию закладываются оптимальные технические характеристики вагона, которые будут определять его потребительские свойства и конкурентные позиции на рынке.

22 апреля 2020

Формула качества: «Холдинг Кабельный Альянс» 

КОНТРОЛЬ В РЕЖИМЕ ОНЛАЙН

Строжайший контроль качества продукции на всех уровнях всегда был и остается в приоритете политики «Холдинга Кабельный Альянс». Сейчас эту работу решено вывести на качественно новый уровень, чтобы вся система: от закупки материалов до отправки продукции потребителю — работала как единый организм. При малейшем отклонении от нормы сигнал будет оперативно передан во все ответственные службы. Важно не только вовремя выявлять и устранять сбои, но и проанализировать их причины, чтобы исключить аналогичные ситуации.

08 апреля 2020

С браком – жёстко: как КЗ «КАМАЗа» снизил потери на 13% за год 

На «КАМАЗе» с внутренним и внешним браком стараются расправляться. Свой вклад в копилку этого опыта вносит и кузнечный завод (далее – «КЗ»), из года в год демонстрирующий положительную динамику снижения потерь от брака. Если проанализировать период с 2012 года, когда завод стал вновь работать как самостоятельное камазовское подразделение, до сегодняшнего дня, снижение составляет 27%. Только за последний год уровень потерь от брака удалось уменьшить на 13%.

24 марта 2020

КАМАЗ: главное о программе «Качество-2020» и не только 

Первый в новом году документ, который генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин подписал в первый же официальный рабочий день, «О совершенствовании деятельности в 2020 году», и де-факто, и де-юре – приказ № 1. Именно ежегодный приказ по качеству задаёт вектор и тональность жизни всей компании и её работников. И ритм – напряжённый. Энергетика созидания определяет программу «Качество-2020», цели в формате SQDCM на год.

19 февраля 2020 2

Стратегия ПАО «КАМАЗ»: Развернуть менталитет «от штук – к качеству» 

Стратегия качества ПАО «КАМАЗ» предполагает серьёзную трансформацию в области качества продукции и сервиса. Один из главных пунктов Стратегии – обязательство всех работников заботиться о качестве. Об этом мы беседуем с директором департамента качества – директором по качеству Антоном Сарайкиным. 

05 сентября 2019 1

Управление качеством поставок для производства авиационного двигателя: опыт «ОДК–Сатурн» 

Одним из важных критериев производства авиационного двигателя является управление качеством поставок. Более подробно о том, как обеспечивается решение вопросов качества поставляемой продукции, рассказывает главный специалист сектора качества по работе с поставщиками ПАО «ОДК–Сатурн» Олег Горбунов. 

29 июля 2019 1

Качество по-американски! 

Кирилл Дьяконов, руководитель проектов по сертификации процессов НПК ОВК, об особенностях работы ТВСЗ с США, а также о системе управления качеством и безопасностью железнодорожных перевозок Северной Америки.

27 июня 2019

Вводный инструктаж по качеству: опыт ПАО «ОДК–Сатурн» 

Приходя работать в ПАО «ОДК–Сатурн», перед тем как приступить к выполнению работ, каждый сотрудник проходит первичное инструктирование в отделе кадров. Один из инструктажей посвящен вопросам обеспечения качества. По инициативе управляющего директора предприятия с 2015 года проводится первичное ознакомление вновь нанятых работников с требованиями по системе менеджмента качества (далее СМК), а с 2017 года вводный инструктаж по СМК стал актуальным для всех организаций ОДК. Об особенностях этой работы и содержании вводных лекций рассказывает главный специалист управления качества, сертификации и стандартизации Елена Беляева. 

21 июня 2019

Качество от А до Я: Как устроена система менеджмента качества холдинга ОВК 

Базовыми составляющими конкурентоспособности продукции Объединенной Вагонной Компании являются ее cтабильно высокое качество и эксплуатационная надежность. За этим стоит колоссальный труд сотрудников всей компании. Управление качеством – это слаженно работающая система с постоянно совершенствующимся инструментарием. О том, как она устроена, мы спросили у директора по качеству НПК ОВК Елены Беляниной.

10 июня 2019

Дни качества на «ОДК-Сатурн»: как проходят и зачем нужны 

Качество = Система менеджмента качества + Человек. Эту формулу стоит выучить и считать непреложной истиной всем работникам компании. Так же, как и то, что качество наряду со сроками выпуска продукции, себестоимостью или ценой является равновесной частью триединого целого, лежащего в основе эффективной деятельности предприятия и его взаимоотношений с заказчиками. Отсюда важно знать и соблюдать все инструкции, требования и правила, не молчать о проблемах, заявлять о несоответствиях руководству, быть требовательным к себе и другим и всегда помнить о том, что сроки не являются основанием для выпуска некачественной продукции. О необходимости и путях сближения системы менеджмента качества и персонала, по прошествии январского Дня качества ПАО «ОДК–Сатурн», мы беседуем с директором по качеству предприятия Александром Петровым. 

22 февраля 2019

Гонка без финиша: Как работает служба качества Корпорации ВСМПО-АВИСМА 

Нет предела совершенству! Перефразируем известное утверждение и скажем «Нет предела в улучшении качества продукции!». А если так, значит, никогда не остановится работа в службе качества, специалисты которой находятся в процессе постоянного совершенствования продукции с торговой маркой ВСМПО. О методах и способах защиты от брака, о мероприятиях по снижению объёма несоответствующей продукции, о людях, отвечающих за качество, о значении аудитов в контексте улучшения репутации предприятия и текущем состоянии дел в важнейшей из служб Корпорации ВСМПО-АВИСМА – службе качества – в интервью с профильным директором Александром КОЖУРОВЫМ. 

21 декабря 2018

Чтобы дефект не дошел до потребителя: в фокусе внимания – финишные участки 

Автомобильный завод (далее  «АвЗ») – финишное звено камазовской технологической цепочки. Здесь готовый продукт предстает как на ладони. Но если выявляются дефекты, это отнюдь не значит, что появились они именно в процессе сборки. Где-то нарушенным оказался принцип 3 НЕ, где-то КД еще только догоняет сменное задание, где-то вынуждены были скорректировать закладку… Задача, независимо от причин, одна: сделать все, чтобы дефект не дошел до потребителя. Сейчас, когда «КАМАЗ» делает заявку в премиум-классе, это тем более актуально. Что предпринимают на АвЗ – узнаем от заместителя директора завода по качеству Евгения Маслиева. 

18 декабря 2018

«Качество – это исключительно черно-белый показатель. Оно либо есть, либо его нет» 

Производство ракетно-космической техники – высокотехнологичное и очень дорогое. Любое мелкое отклонение может отрицательно сказаться на результате. Поэтому надежность и качество продукции являются приоритетами работы НПО Энергомаш. О том, что нужно делать, чтобы продукция соответствовала высоким стандартам, нам рассказал заместитель генерального директора — директор по качеству АО «НПО Энергомаш» Василий Марфин.

03 декабря 2018
< Назад 12345678910 Вперед >


UP-PRO в сетях