Внедрение СМК

Штаб качества КАМАЗа: итоги и планы 

С июня 2020 года департамент качества организовал штаб для оперативного решения возникающих проблем в эксплуатации и сборке автомобиля КАМАЗ-54901. О работе штаба, итогах и планах на будущий год рассказала заместитель директора департамента качества – начальник отдела аудита продукта и процессов Наталья Сидорова.

11 января 2021

Цифровизация КАМАЗа: карты на страже качества 

Использование в менеджменте качества принципов процессного управления – реалии ведения современного бизнеса. Ведь ни одна компания не в состоянии оставаться конкурентоспособной без выстраивания оптимальных и результативных процессов.

08 декабря 2020

Три вопроса о качестве: как это работает на АВТОВАЗе 

Работа над качеством автомобиля сегодня – непрерывный процесс. Как он проходит на производстве, рассказывает исполнительный вице-президент по производству и управлению цепочкой поставок Михаил Рябов.

03 декабря 2020 5

Из первых рук: как Система Альянса Renault-Nissan работает в СМК АВТОВАЗа 

С самого начала промышленного производства стала ясна важность роли качества в этом процессе. На первых порах все сводилось к контролю готовой продукции и устранению недостатков. Однако на протяжении всего 20 века подход к понятию и управлению качеством изменялся и развивался.

30 ноября 2020

Качество на «КАМАЗе»: что нового? 

45 лет назад на «КАМАЗе» была создана служба качества, призванная следить за тем, чтобы с главного конвейера сходили только бездефектные грузовики. О том, какие задачи ставит современность, как они решаются, и ближайших планах рассказал директор по качеству – директор департамента качества Антон Сарайкин.

20 ноября 2020

Приемка и выпуск продукции: контроль качества в «ОДК–Сатурн» 

При сложном выборе и всем многообразии предложений на рынке товаров и услуг такой критерий, как качество, занимает одну из главных позиций. Это один из критериев, по которым выполняется оценка удовлетворенности заказчика. Качество продукции, а тем более авиационной техники, должно соответствовать требованию документов. В Авиационных правилах заложены требования, предъявляемые к изготовителю авиационной техники, одним из этих элементов является организация производства и распределение ответственности с целью обеспечения технического контроля и управления качеством изделия. О контроле качества при приемке и выпуске продукции рассказывает заместитель главного контролера по сборке, испытаниям и ремонту управления технического контроля Сергей Муха.

08 сентября 2020

Независимость техприёмки повышает качество 

2020-й начался на «КАМАЗе» с нового назначения. В первый день после январского корпоративного отпуска было объявлено о создании департамента технического контроля, а возглавил его Алексей Барданов. Мы узнали, как он отработал первые сто дней в новой должности.

03 июня 2020

Подробно о проекте: внедрение системы «встроенного качества» в цехах ТАНТК им. Г. М. Бериева 

Производство в Таганроге имело свою специфику. Цикл сборки агрегатов был достаточно длительным из-за необходимости подгонки дефектных деталей и сборочных единиц. Возникали ошибки при сборке из-за несвоевременной подготовки стапельной оснастки к работе. Были и другие проблемы. Решить их позволила оригинальная таганрогская система «встроенного качества». Она не только сократила на 96% количество деталей с несоответствиями, поступающими на сборку, и ускорила на 25% цикл сборочных работ, но и позволила вовлечь персонал в процессы бережливого производства.

20 мая 2020

Ворота качества, или вагон как индивидуальный проект 

Планирование качества – это первая составляющая деятельности по управлению качеством, начало всех начал. На этом этапе в конструкторскую документацию закладываются оптимальные технические характеристики вагона, которые будут определять его потребительские свойства и конкурентные позиции на рынке.

22 апреля 2020

Формула качества: «Холдинг Кабельный Альянс» 

КОНТРОЛЬ В РЕЖИМЕ ОНЛАЙН

Строжайший контроль качества продукции на всех уровнях всегда был и остается в приоритете политики «Холдинга Кабельный Альянс». Сейчас эту работу решено вывести на качественно новый уровень, чтобы вся система: от закупки материалов до отправки продукции потребителю — работала как единый организм. При малейшем отклонении от нормы сигнал будет оперативно передан во все ответственные службы. Важно не только вовремя выявлять и устранять сбои, но и проанализировать их причины, чтобы исключить аналогичные ситуации.

08 апреля 2020

С браком – жёстко: как КЗ «КАМАЗа» снизил потери на 13% за год 

На «КАМАЗе» с внутренним и внешним браком стараются расправляться. Свой вклад в копилку этого опыта вносит и кузнечный завод (далее – «КЗ»), из года в год демонстрирующий положительную динамику снижения потерь от брака. Если проанализировать период с 2012 года, когда завод стал вновь работать как самостоятельное камазовское подразделение, до сегодняшнего дня, снижение составляет 27%. Только за последний год уровень потерь от брака удалось уменьшить на 13%.

24 марта 2020

КАМАЗ: главное о программе «Качество-2020» и не только 

Первый в новом году документ, который генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин подписал в первый же официальный рабочий день, «О совершенствовании деятельности в 2020 году», и де-факто, и де-юре – приказ № 1. Именно ежегодный приказ по качеству задаёт вектор и тональность жизни всей компании и её работников. И ритм – напряжённый. Энергетика созидания определяет программу «Качество-2020», цели в формате SQDCM на год.

19 февраля 2020 3

Стратегия ПАО «КАМАЗ»: Развернуть менталитет «от штук – к качеству» 

Стратегия качества ПАО «КАМАЗ» предполагает серьёзную трансформацию в области качества продукции и сервиса. Один из главных пунктов Стратегии – обязательство всех работников заботиться о качестве. Об этом мы беседуем с директором департамента качества – директором по качеству Антоном Сарайкиным. 

05 сентября 2019 1

Управление качеством поставок для производства авиационного двигателя: опыт «ОДК–Сатурн» 

Одним из важных критериев производства авиационного двигателя является управление качеством поставок. Более подробно о том, как обеспечивается решение вопросов качества поставляемой продукции, рассказывает главный специалист сектора качества по работе с поставщиками ПАО «ОДК–Сатурн» Олег Горбунов. 

29 июля 2019 1
< Назад 12345678910 Вперед >


UP-PRO в сетях