"Панорама УАЗ" 0 комментариев

3 «НЕ» соблюдай – 3 MIS улучшай

Сегодня руководство УАЗ привлекает внимание коллектива к показателю 3 MIS: в цехах размещены плакаты, иллюстрирующие влияние 3 MIS на судьбу автопроизводителя. Что же скрывается за иностранной аббревиатурой и «с чем ее едят» нам рассказал руководитель департамента управления качеством Антон Зименков.

Благодарим Пресс-центр ПАО «Ульяновский автомобильный завод» за предоставление данного материала. 

– Антон Николаевич, почему 3 MIS выбран как основной показатель качества наших автомобилей?

– Показатель 3 MIS IPTV является основным показателем качества и уровня удовлетворенности потребителей для всех автопроизводителей. По сути 3 MIS – это количество жалоб клиентов в течение первых трех месяцев эксплуатации автомобиля. В этот период автовладелец должен только радоваться покупке, и любое несоответствие вызывает большой негатив, оставляет осадок и не способствует принятию решения о дальнейшей покупке.

3MIS

– С 2016 года 3 MIS плавно снижается, и в 2018 дефектность в 2 раза ниже, чем в 2016. В 2019 году также наблюдается снижение?

– Да, все верно, уровень дефектности снижается. За 2018 год было внедрено 165 мероприятий по качеству, 142 из них оказались эффективными.

Сейчас основной целью будет стабилизация (закрепление) достигнутого результата и дальнейшее снижение дефектности. Мы займемся улучшением и развитием действующего процесса VRT (групп улучшения качества) исходя из лучшей практики ФОРД, осуществим дополнительный запуск терминалов СОК 2.0, которые позволят нам фиксировать все несоответствия внутри завода. Важно, чтобы в процесс повышения качества наших автомобилей был вовлечен весь персонал УАЗ.

– На что нужно уделить особое внимание коллективу предприятия?

– Здесь все очень просто, надо помнить правило трех «НЕ»: «НЕ ПРИНИМАЙ ДЕФЕКТ, НЕ ПРОИЗВОДИ ДЕФЕКТ, НЕ ПЕРЕДАВАЙ ДЕФЕКТ». О всех выявляемых дефектах необходимо сообщать своему непосредственному руководителю и фиксировать их на терминалах СОК 2.0, чтобы о возникших проблемах знали и могли их решать. Не надо боятся говорить об ошибке, даже если сам ее совершил: как говорится, не ошибается лишь тот, кто ничего не делает.

Беседовала Екатерина ПАНЮХИНА

0 комментариев
Отправить
обсуждения
Да за основу то можно взять, ещё бы демо посмотреть как работает, а то по ссылке только сотрудники м... СУМЗ: «Фабрика идей» и «Доска решения проблем» переходят на цифровую платформу
Здесь больше организационных вопросв, чем в самой платформе. Можно взять за основу Фабрику идей у Ев... СУМЗ: «Фабрика идей» и «Доска решения проблем» переходят на цифровую платформу
Узнайте больше Альманах “Управление производством” 300+ мощных кейсов, готовых к использованию чек-листов и других полезных материалов
Альманах “Управление производством”