Методология и инструменты СМК

Сам себе контролер: обзор инструмента «Приемка первой годной детали» на Ярославском моторном заводе 

Операторы должны отвечать за качество  лозунг правильный. Но чтобы он не остался пустым звуком, нужно не просто возложить на людей ответственность за качество, и мало даже заинтересовать их рублем. Важно помочь: предоставить удобные и эффективные инструменты контроля, которые позволили бы полностью исключить брак. 

28 февраля 2018

Развитие и опыт применения методики «8D» в службе генерального конструктора 

Любая компания, которая разрабатывает и производит сложную высокотехнологичную продукцию, сталкивается с тем, что на стадии испытаний или в процессе эксплуатации ее продукции появляются дефекты. От того насколько четко, понятно и эффективно внутри компании налажена работа по устранению дефектов, а также от характера диалога между компанией и эксплуатантом в сложной ситуации, формируется репутация компании, что в конечном итоге определяет место компании на рынке.

07 августа 2017

Контроль качества быстрого реагирования (метод QRQC): Опыт НЭВЗа 

Метод позволяет решать любую проблему, носящую критичный характер, создающую риски невыполнения поставленных целей и задач. 

27 января 2017

Регламентирующие документы: для чего они нужны 

Для того, чтобы внести ясность и определить требования к ожидаемым результатам деятельности, способам их достижения, то есть для того, чтобы определить «правила игры», которые должен знать каждый работник на своем рабочем месте, необходимо разработать документы и управлять ими.

22 декабря 2016 1

Поставщику – зеленый свет: Процесс одобрения автомобильных комплектующих (PPAP) 

«Группа ГАЗ» не только оценивает качество автокомпонентов, но и развивает поставщиков, подтягивая их до своего уровня.

07 ноября 2016

Как работают команды качества в «Силовых машинах» 

2016 объявлен в «Силовых машинах» годом качества. Поэтому важным нововведением стал запуск команд качества. В двух словах, это комплекс мероприятий по поиску, рассмотрению и устранению несоответствий с использованием современных инструментов повышения эффективности. Пионером выступил паротурбинный комплекс Ленинградского Металлического завода. 

08 августа 2016

КАНАРСПИ – система, опередившая время 

О системе обеспечения качества КАНАРСПИ (качество, надежность, ресурс с первых изделий) на НАЗ «Сокол» – филиала АО «РСК «МиГ» .

26 мая 2016

Пи-пи (Рр) или качество в цифрах 

О новой концепции по управлению качеством для предприятия рассказывает Николай Наумов, Управляющий директор ЭПМ-НЭЗ.

16 января 2015 1

Комиссия по актуальным вопросам качества ЗАО «Завод Совиталпродмаш» 

Контроль над выпускаемой продукцией, выявление брака на первичном этапе и, как следствие, обеспечение удовлетворенности клиента – вот лишь некоторые задачи, поставленные перед членами комиссии по актуальным вопросам качества. В феврале исполнился год, как она существует. О том, что возлагается на комиссию и службу качества в целом мы поговорили с директором по управлению качеством ЗАО «Завод Совиталпродмаш» Эдуардом Гатауллиным.

 

20 мая 2014

Александр Ильясов: Решение в совершенствовании СМК КТРВ найдено 

Что уже сделано и что еще предстоит осуществить совету по качеству Корпорации «ТРВ» в ближайшие годы? Эти и другие вопросы задаем начальнику отдела управления качеством ОАО «Корпорация «Тактическое ракетное вооружение» Александру Сулеймановичу Ильясову.

19 мая 2014

Качество в российском производстве – мнения экспертов 

В рамках подготовки восьмого номера Альманаха «Управление производством. Инструменты СМК: повышение качества продукции и процессов» мы не могли не обратиться к российским производителям: каким инструментам управления качеством они отдают предпочтение? Как организуют собственную систему управления качеством? Как привлекают работников и устраняют дефекты? Об этом и многом другом – из личных бесед с руководителями передовых российских предприятий.

29 апреля 2014

Конкурс по качеству начинается на литейном заводе КАМАЗа 

Впервые на литейном заводе ОАО «КАМАЗ» проходит конкурс по качеству. Цель – повысить вовлеченность персонала в решение вопросов качества продукции. В соревновании участвуют подразделения завода всех уровней: производства, цеха, бригады.

16 апреля 2014

Встроенное качество: опыт решения проблем качества через предотвращение ошибок 

Тракторные заводы добились сопоставимого с конкурентами соотношения «цена-качество». Как развивалась деятельность в направлении качества?

14 апреля 2014

На Петрозаводскмаше оценили результативность выполнения Программы обеспечения качества 

На Петрозаводскмаше впервые проведена оценка результативности выполнения Программы обеспечения качества. В оценке приняли участие 25 руководителей. Более подробно о новой системе оценки рассказала Елена Софиенко, руководитель группы аудита СМК.

31 марта 2014

Система валидации: Опыт Альянса – на пользу АВТОВАЗа 

На АВТОВАЗе создается Система валидации продукта и процесса, за основу которой взяты аналогичные системы Renault и Nissan. Об этом было заявлено на конференции руководителей и специалистов СВПТР «Система валидации АВТОВАЗа», которая прошла при поддержке Академии инжиниринга 16 января.

04 февраля 2014
< Назад 123 Вперед >