Методология и инструменты СМК

3 «НЕ» соблюдай – 3 MIS улучшай 

Сегодня руководство УАЗ привлекает внимание коллектива к показателю 3 MIS: в цехах размещены плакаты, иллюстрирующие влияние 3 MIS на судьбу автопроизводителя. Что же скрывается за иностранной аббревиатурой и «с чем ее едят» нам рассказал руководитель департамента управления качеством Антон Зименков.

18 июля 2019

«Ключики» к качеству, или простое решение для контроля допустимых размеров дефектов 

Как патент на «Комплект шаблонов для контроля допустимых размеров дефектов в виде раковин на поверхности отливок» упростил работу многим сотрудникам КАМАЗа. 

15 июля 2019

Фокусная программа улучшений для ключевых потребителей: опыт РУСАЛа 

Любому потребителю нравится, когда поставщик понимает его запросы и улучшает характеристики продукта. Для РУСАЛа подобная работа в приоритете: в лексикон персонала заводов Компании прочно вошло словосочетание «фокусная программа улучшений для ключевых потребителей».

07 июня 2019

Сдерживающие меры приняты немедленно: как работает «Горячая линия» по качеству КАМАЗа 

Обнаружены нарушения техпроцесса? Регистрации дефектов? Не соблюдается система стимулирования выпуска бездефектной продукции? Любой такой факт – повод позвонить на «Горячую линию» по качеству и указать координаты, где и что произошло. 

04 июня 2019

Метод 4М: Фокус на 100-балльные дефекты 

На производстве сборки и сдачи автомобилей появились плакаты с надписью «Фокус на 100-балльные дефекты». Ярко-красная мишень со стрелой не могла не привлечь внимание, и за разъяснениями мы обратились к директору по качеству ООО «УАЗ» Андрею Львовичу Солдатову.

21 мая 2019

Контроль качества ведется по чек-листам 

На Брянском машиностроительном заводе (БМЗ) был проведен аудит ЦТА ОАО «РЖД», мероприятия по устранению замечаний разработаны и в скором времени будут транслированы в соответствующие подразделения и службы завода. 

08 мая 2019

Сам себе контролер: обзор инструмента «Приемка первой годной детали» на Ярославском моторном заводе 

Операторы должны отвечать за качество  лозунг правильный. Но чтобы он не остался пустым звуком, нужно не просто возложить на людей ответственность за качество, и мало даже заинтересовать их рублем. Важно помочь: предоставить удобные и эффективные инструменты контроля, которые позволили бы полностью исключить брак. 

28 февраля 2018

Развитие и опыт применения методики «8D» в службе генерального конструктора 

Любая компания, которая разрабатывает и производит сложную высокотехнологичную продукцию, сталкивается с тем, что на стадии испытаний или в процессе эксплуатации ее продукции появляются дефекты. От того насколько четко, понятно и эффективно внутри компании налажена работа по устранению дефектов, а также от характера диалога между компанией и эксплуатантом в сложной ситуации, формируется репутация компании, что в конечном итоге определяет место компании на рынке.

07 августа 2017

Контроль качества быстрого реагирования (метод QRQC): Опыт НЭВЗа 

Метод позволяет решать любую проблему, носящую критичный характер, создающую риски невыполнения поставленных целей и задач. 

27 января 2017

Регламентирующие документы: для чего они нужны 

Для того, чтобы внести ясность и определить требования к ожидаемым результатам деятельности, способам их достижения, то есть для того, чтобы определить «правила игры», которые должен знать каждый работник на своем рабочем месте, необходимо разработать документы и управлять ими.

22 декабря 2016 3

Поставщику – зеленый свет: Процесс одобрения автомобильных комплектующих (PPAP) 

«Группа ГАЗ» не только оценивает качество автокомпонентов, но и развивает поставщиков, подтягивая их до своего уровня.

07 ноября 2016

Как работают команды качества в «Силовых машинах» 

2016 объявлен в «Силовых машинах» годом качества. Поэтому важным нововведением стал запуск команд качества. В двух словах, это комплекс мероприятий по поиску, рассмотрению и устранению несоответствий с использованием современных инструментов повышения эффективности. Пионером выступил паротурбинный комплекс Ленинградского Металлического завода. 

08 августа 2016

КАНАРСПИ – система, опередившая время 

О системе обеспечения качества КАНАРСПИ (качество, надежность, ресурс с первых изделий) на НАЗ «Сокол» – филиала АО «РСК «МиГ» .

26 мая 2016

Пи-пи (Рр) или качество в цифрах 

О новой концепции по управлению качеством для предприятия рассказывает Николай Наумов, Управляющий директор ЭПМ-НЭЗ.

16 января 2015 1

Комиссия по актуальным вопросам качества ЗАО «Завод Совиталпродмаш» 

Контроль над выпускаемой продукцией, выявление брака на первичном этапе и, как следствие, обеспечение удовлетворенности клиента – вот лишь некоторые задачи, поставленные перед членами комиссии по актуальным вопросам качества. В феврале исполнился год, как она существует. О том, что возлагается на комиссию и службу качества в целом мы поговорили с директором по управлению качеством ЗАО «Завод Совиталпродмаш» Эдуардом Гатауллиным.

 

20 мая 2014
< Назад 1234 Вперед >


UP-PRO в сетях