Управление качеством

Упаковка повышает качество готовой продукции РУСАЛа 

Удовлетворенность потребителей качеством готовой продукции является одной из стратегических целей РУСАЛа, и на БрАЗе этому вопросу уделяется особое внимание. Очередным шагом стало использование клееного бруса для упаковки катанки и плоских слитков.

08 сентября 2017 | Внедрение СМК

Четырехступенчатый контроль качества выполняемых работ в ООО «МехСервис-НПО» 

Высокие требования рынка к качеству продукции при условии наилучшего соотношения цена-качество позволяют компании быть конкурентоспособной в современном мире. Система поддержания высокого уровня качества в совокупности с сокращением потерь обеспечивает наилучшее соотношение цена-качество и высокий уровень конкурентоспособности. Это позволяет привлекать новых Заказчиков, повышать рентабельность предприятия, а значит иметь перспективы развития и необходимый запас устойчивости на рынке услуг.

17 августа 2017 | Внедрение СМК

Развитие и опыт применения методики «8D» в службе генерального конструктора 

Любая компания, которая разрабатывает и производит сложную высокотехнологичную продукцию, сталкивается с тем, что на стадии испытаний или в процессе эксплуатации ее продукции появляются дефекты. От того насколько четко, понятно и эффективно внутри компании налажена работа по устранению дефектов, а также от характера диалога между компанией и эксплуатантом в сложной ситуации, формируется репутация компании, что в конечном итоге определяет место компании на рынке.

Новые рубежи политики в области качества Трансмашхолдинга 

В течение всех лет существования Трансмашхолдинга большое внимание уделяется вопросам, связанным с обеспечением стабильно высокого качества продукции. В этом нет ничего удивительного: совершенно ясно, что ни один серьезный потребитель не будет работать с халтурщиком. Сегодня эту работу возглавляет Евгений Белинский, который занимает должность руководителя департамента по качеству и анализу эксплуатационной надежности Трансмашхолдинга.

21 июля 2017 | Внедрение СМК

VRT – Группы улучшения качества на УАЗе 

Качество выпускаемой продукции – это индикатор ее конкурентоспособности на рынке, поэтому любая компания прикладывает максимум усилий для его повышения. Ситуация в области качества на Ульяновском автомобильном заводе в последние годы демонстрирует положительную динамику, о чем свидетельствует улучшение в 2016 году ряда показателей. Одной из важных мер, внедренных на предприятии в прошлом году, стало появление групп улучшения качества (VRT).

18 июля 2017 1 | Внедрение СМК

САЗ: В фокусе – качество 

Чуть более года назад САЗ возглавил Евгений Попов, до этого работавший директором департамента производства Алюминиевого дивизиона. Тогда своей основной задачей он определил полную удовлетворенность заказчиков качеством продукции САЗа. Сегодня управляющий директор рассказал, как проходил процесс адаптации, какие из замыслов удалось реализовать и какие цели он ставит перед коллективом завода.

26 июня 2017 | Внедрение СМК

На чужих ошибках можно заработать: охота за дефектами на заводах «КАМАЗа» 

Настоящий сезон охоты за дефектами объявлен на заводах «КАМАЗа» в рамках проекта «Трансформация качества». Награда за каждую выявленную недоделку – 250 рублей.

21 июня 2017 2 | Внедрение СМК

Система повышения качества сервисного обслуживания локомотивов: опыт ЛокоТех 

В сервисных локомотивных депо филиала «Северо-Кавказский» активно внедряется система повышения качества сервисного обслуживания. Это необходимо в целях повышения надежности локомотивного парка.

30 мая 2017 | Внедрение СМК

Цех окраски – пилотный для проекта «Трансформация качества» КАМАЗа 

Пилотным в плане внедрения проекта «Трансформация качества» на прессово-рамном заводе определили цех окраски № 2. Предваряя интервью, заместитель директора завода по техническому контролю Виктор Лоскутов объяснил такой выбор.

03 мая 2017 | Внедрение СМК

Брак: если не по расчёту, то случайно? («Трансформация качества» на КАМАЗе) 

Активно включившись в проект «Трансформация качества», кузнечный завод КАМАЗа объявил качество задачей года номер один. 

04 апреля 2017 | Внедрение СМК

Программа трансформации качества КАМАЗа: Дефекты – но пасаран! 

Весьма амбициозные цели, выполняя программу трансформации качества, ставит перед собой автомобильный завод: в два раза снизить количество дефектов, выявляемых на воротах качества и на инспекционных проверках. Как этого достичь? 

17 марта 2017 | Внедрение СМК

STADA CIS. Шесть сигм и программа Operational Excellence как залог производства без потерь 

Холдинг STADA CIS планомерно работает в направлении оптимизации затрат и производственных мощностей для повышения конкурентоспособности и достижения поставленных целей по увеличению прибыльности бизнеса. Для повышения внутренней операционной эффективности в 2011 году в компании была запущена программа Operational Excellence, целью которой является постоянное сокращение затрат, не добавляющих ценности готовой продукции, и оптимизация использования мощностей за счет совершенствования внутренних процессов. В чем заключается программа и каких результатов она позволила добиться, рассказывает Веролюб Любинкович, Директор департамента производства холдинга STADA CIS.

16 марта 2017 | Шесть Сигм

Практика самоконтроля: Опыт НПО Сатурн 

Качество обеспечивается не контролем, а технологией изготовления. Поэтому каждый рабочий обязан убедиться в соответствии с технологией в правильности того, что он сделал.

16 марта 2017 | Внедрение СМК

Lean 6 Sigma в «Силовых машинах»: эффективное средство борьбы с дефектами 

В «Силовых машинах» внедряют новый инструмент – Lean 6 Sigma, нацеленный на точечное решение проблем. Эта методология, практикуемая мировыми лидерами в самых разных отраслях, зарекомендовала себя как эффективное средство борьбы с дефектами. 

21 февраля 2017 4 | Шесть Сигм

Контроль качества быстрого реагирования (метод QRQC): Опыт НЭВЗа 

Метод позволяет решать любую проблему, носящую критичный характер, создающую риски невыполнения поставленных целей и задач. 



UP-PRO в сетях