Управление качеством

Цех окраски – пилотный для проекта «Трансформация качества» КАМАЗа 

Пилотным в плане внедрения проекта «Трансформация качества» на прессово-рамном заводе определили цех окраски № 2. Предваряя интервью, заместитель директора завода по техническому контролю Виктор Лоскутов объяснил такой выбор.

03 мая 2017 | Внедрение СМК

Брак: если не по расчёту, то случайно? («Трансформация качества» на КАМАЗе) 

Активно включившись в проект «Трансформация качества», кузнечный завод КАМАЗа объявил качество задачей года номер один. 

04 апреля 2017 | Внедрение СМК

Программа трансформации качества КАМАЗа: Дефекты – но пасаран! 

Весьма амбициозные цели, выполняя программу трансформации качества, ставит перед собой автомобильный завод: в два раза снизить количество дефектов, выявляемых на воротах качества и на инспекционных проверках. Как этого достичь? 

17 марта 2017 | Внедрение СМК

STADA CIS. Шесть сигм и программа Operational Excellence как залог производства без потерь 

Холдинг STADA CIS планомерно работает в направлении оптимизации затрат и производственных мощностей для повышения конкурентоспособности и достижения поставленных целей по увеличению прибыльности бизнеса. Для повышения внутренней операционной эффективности в 2011 году в компании была запущена программа Operational Excellence, целью которой является постоянное сокращение затрат, не добавляющих ценности готовой продукции, и оптимизация использования мощностей за счет совершенствования внутренних процессов. В чем заключается программа и каких результатов она позволила добиться, рассказывает Веролюб Любинкович, Директор департамента производства холдинга STADA CIS.

16 марта 2017 | Шесть Сигм

Практика самоконтроля: Опыт НПО Сатурн 

Качество обеспечивается не контролем, а технологией изготовления. Поэтому каждый рабочий обязан убедиться в соответствии с технологией в правильности того, что он сделал.

16 марта 2017 | Внедрение СМК

Lean 6 Sigma в «Силовых машинах»: эффективное средство борьбы с дефектами 

В «Силовых машинах» внедряют новый инструмент – Lean 6 Sigma, нацеленный на точечное решение проблем. Эта методология, практикуемая мировыми лидерами в самых разных отраслях, зарекомендовала себя как эффективное средство борьбы с дефектами. 

21 февраля 2017 4 | Шесть Сигм

Контроль качества быстрого реагирования (метод QRQC): Опыт НЭВЗа 

Метод позволяет решать любую проблему, носящую критичный характер, создающую риски невыполнения поставленных целей и задач. 

Регламентирующие документы: для чего они нужны 

Для того, чтобы внести ясность и определить требования к ожидаемым результатам деятельности, способам их достижения, то есть для того, чтобы определить «правила игры», которые должен знать каждый работник на своем рабочем месте, необходимо разработать документы и управлять ими.

Концерн «Тракторные заводы»: Курс на качество закупок 

Что лучше любых слов говорит об успешности предприятия? Очередь из покупателей, которые готовы выстраиваться в нее снова и снова! И привлекает их оптимальное соотношение цены и качества изделий, в котором первый показатель предельно низкий, а второй, наоборот, максимально высокий.

14 ноября 2016 1 | Внедрение СМК

Поставщику – зеленый свет: Процесс одобрения автомобильных комплектующих (PPAP) 

«Группа ГАЗ» не только оценивает качество автокомпонентов, но и развивает поставщиков, подтягивая их до своего уровня.

Как повысить качество: Итоги программы в производстве плоского проката ЧерМК 

В 2016 году в нескольких подразделениях ЧерМК (Череповецкий металлургический комбинат, Группа Северсталь) стартовал проект «Качество и клиентоориентированность» (ранее мы уже писали об этом проекте, см. ЧерМК (Северсталь): К качеству через клиентоориентированность). О предварительных итогах программы в производстве плоского проката рассказал руководитель подразделения Николай Савенков.

18 октября 2016 | Внедрение СМК

Опыт лидера: Как устроена система контроля качества в ОВК 

Частота отцепок полувагонов нового поколения производства «Тихвинского вагоностроительного завода» в текущий ремонт более чем в 10 раз ниже по сравнению со среднесетевыми показателями. О том, почему эти вагоны реже ремонтируются и как устроена система контроля качества выпускаемой продукции в компании, рассказала Елена Белянина, директор по качеству НПК ОВК. 

17 октября 2016 | Внедрение СМК

Повышение уровня качества: опыт и планы БГЗ 

Даже в сложных экономических условиях БГЗ нацелен на достижение высоких результатов. На заводе реализуется проект модернизации производства белого электрокорунда, инвестиции в который составляют около 1,65 млн долларов, разработаны новые подходы к организации деятельности всего производства. Об изменениях, происходящих на предприятии, в этом интервью рассказал управляющий директор БГЗ Анатолий ГОЛОВАНОВ.

26 сентября 2016 | Внедрение СМК

Проект «Совершенствование системы управления качеством литейного цеха» на ОДК-ПМ 

О реализации проекта на АО «ОДК-Пермские моторы» с использованием методики анализа видов и последствий отказов (FMEA).

07 сентября 2016 | Внедрение СМК

Первые итоги проекта «Качество и клиентоориентированность» на ЧерМК 

На ЧерМК (Череповецкий металлургический комбинат, ПАО «Северсталь») подвели первые итоги проекта «Качество и клиентоориентированность». С января работники производства плоского проката (ППП) вдвое снизили количество претензий потребителей. Теперь проект реализуют в сталеплавильном производстве (СП) комбината.

29 августа 2016 | Внедрение СМК


UP-PRO в сетях