Управление качеством

САЗ: В фокусе – качество 

Чуть более года назад САЗ возглавил Евгений Попов, до этого работавший директором департамента производства Алюминиевого дивизиона. Тогда своей основной задачей он определил полную удовлетворенность заказчиков качеством продукции САЗа. Сегодня управляющий директор рассказал, как проходил процесс адаптации, какие из замыслов удалось реализовать и какие цели он ставит перед коллективом завода.

26 июня 2017 | Внедрение СМК

На чужих ошибках можно заработать: охота за дефектами на заводах «КАМАЗа» 

Настоящий сезон охоты за дефектами объявлен на заводах «КАМАЗа» в рамках проекта «Трансформация качества». Награда за каждую выявленную недоделку – 250 рублей.

21 июня 2017 | Внедрение СМК

Система повышения качества сервисного обслуживания локомотивов: опыт ЛокоТех 

В сервисных локомотивных депо филиала «Северо-Кавказский» активно внедряется система повышения качества сервисного обслуживания. Это необходимо в целях повышения надежности локомотивного парка.

30 мая 2017 | Внедрение СМК

Цех окраски – пилотный для проекта «Трансформация качества» КАМАЗа 

Пилотным в плане внедрения проекта «Трансформация качества» на прессово-рамном заводе определили цех окраски № 2. Предваряя интервью, заместитель директора завода по техническому контролю Виктор Лоскутов объяснил такой выбор.

03 мая 2017 | Внедрение СМК

Брак: если не по расчёту, то случайно? («Трансформация качества» на КАМАЗе) 

Активно включившись в проект «Трансформация качества», кузнечный завод КАМАЗа объявил качество задачей года номер один. 

04 апреля 2017 | Внедрение СМК

Программа трансформации качества КАМАЗа: Дефекты – но пасаран! 

Весьма амбициозные цели, выполняя программу трансформации качества, ставит перед собой автомобильный завод: в два раза снизить количество дефектов, выявляемых на воротах качества и на инспекционных проверках. Как этого достичь? 

17 марта 2017 | Внедрение СМК

STADA CIS. Шесть сигм и программа Operational Excellence как залог производства без потерь 

Холдинг STADA CIS планомерно работает в направлении оптимизации затрат и производственных мощностей для повышения конкурентоспособности и достижения поставленных целей по увеличению прибыльности бизнеса. Для повышения внутренней операционной эффективности в 2011 году в компании была запущена программа Operational Excellence, целью которой является постоянное сокращение затрат, не добавляющих ценности готовой продукции, и оптимизация использования мощностей за счет совершенствования внутренних процессов. В чем заключается программа и каких результатов она позволила добиться, рассказывает Веролюб Любинкович, Директор департамента производства холдинга STADA CIS.

16 марта 2017 | Шесть Сигм

Практика самоконтроля: Опыт НПО Сатурн 

Качество обеспечивается не контролем, а технологией изготовления. Поэтому каждый рабочий обязан убедиться в соответствии с технологией в правильности того, что он сделал.

16 марта 2017 | Внедрение СМК

Lean 6 Sigma в «Силовых машинах»: эффективное средство борьбы с дефектами 

В «Силовых машинах» внедряют новый инструмент – Lean 6 Sigma, нацеленный на точечное решение проблем. Эта методология, практикуемая мировыми лидерами в самых разных отраслях, зарекомендовала себя как эффективное средство борьбы с дефектами. 

21 февраля 2017 4 | Шесть Сигм

Контроль качества быстрого реагирования (метод QRQC): Опыт НЭВЗа 

Метод позволяет решать любую проблему, носящую критичный характер, создающую риски невыполнения поставленных целей и задач. 

Регламентирующие документы: для чего они нужны 

Для того, чтобы внести ясность и определить требования к ожидаемым результатам деятельности, способам их достижения, то есть для того, чтобы определить «правила игры», которые должен знать каждый работник на своем рабочем месте, необходимо разработать документы и управлять ими.

Концерн «Тракторные заводы»: Курс на качество закупок 

Что лучше любых слов говорит об успешности предприятия? Очередь из покупателей, которые готовы выстраиваться в нее снова и снова! И привлекает их оптимальное соотношение цены и качества изделий, в котором первый показатель предельно низкий, а второй, наоборот, максимально высокий.

14 ноября 2016 1 | Внедрение СМК

Поставщику – зеленый свет: Процесс одобрения автомобильных комплектующих (PPAP) 

«Группа ГАЗ» не только оценивает качество автокомпонентов, но и развивает поставщиков, подтягивая их до своего уровня.

Как повысить качество: Итоги программы в производстве плоского проката ЧерМК 

В 2016 году в нескольких подразделениях ЧерМК (Череповецкий металлургический комбинат, Группа Северсталь) стартовал проект «Качество и клиентоориентированность» (ранее мы уже писали об этом проекте, см. ЧерМК (Северсталь): К качеству через клиентоориентированность). О предварительных итогах программы в производстве плоского проката рассказал руководитель подразделения Николай Савенков.

18 октября 2016 | Внедрение СМК

Опыт лидера: Как устроена система контроля качества в ОВК 

Частота отцепок полувагонов нового поколения производства «Тихвинского вагоностроительного завода» в текущий ремонт более чем в 10 раз ниже по сравнению со среднесетевыми показателями. О том, почему эти вагоны реже ремонтируются и как устроена система контроля качества выпускаемой продукции в компании, рассказала Елена Белянина, директор по качеству НПК ОВК. 

17 октября 2016 | Внедрение СМК


UP-PRO в сетях