«Силовые машины» 0 комментариев

В центре внимания – рабочее место и процессы

«Миссия, видение и ценности “Силовых машин”. Культура лидер­ства производственного руководителя» – так емко была сформулирована тема первого в этом году модуля корпоративной программы обучения производственных руководителей «Мастер-класс».

Благодарим Пресс-службу ОАО "Силовые машины" за предоставление данного материала.

В ходе деловой игры более 90 сотрудников петербургских заводов компании – мастера, начальники участков, работники технологических подразделений и служб качества – смогли ощутить себя на месте и заказчика, и поставщика, и конструктора.

– После обучения мастера начинают лучше понимать запросы конструкторов, важность четкого соблюдения сроков и по­следствия их срыва, – считает бизнес-тренер Анна Паринова. – Неслучайно именно линейные руководители все чаще становятся объектами обучения, ведь именно они непосредственно взаимодействуют с рабочими, создающими продукцию.

По мнению мастера 214-го цеха ПК «Турбоатомгаз» Филиппа Осипова, выполнение заданий помогло участникам по-новому взглянуть на производственные процессы, более четко понять смысл ценности «клиентоориентированность», несмотря на то что в этот раз изготавливать продукцию пришлось из картона.

Помимо тренингов «Мастер-класс» включал в себя ряд докладов и презентаций. Так, в выступлении начальника технического управления ЛМЗ Михаила Тюхтяева речь шла о первостепенной роли правильной организации рабочего места в производственном процессе. Обеспеченность сотрудника всем, что надо для работы, – обязательное условие для минимизации временных, ресурсных, материальных затрат и, следовательно, увеличения прибыли компании.

По оценке эксперта, чтобы сравняться с ведущими мировыми производителями энергомашиностроительного оборудования, на заводах «Силовых машин» необходимо вдвое повысить эффективность механической обработки и заготовительного производства, приблизительно на 30% – обработки деталей.

– В этом отношении сделано немало: только за последние полтора года осуществлено порядка 600 мероприятий, однако есть к чему стремиться, – добавил Михаил Иванович. – Сейчас начинается постепенное внедрение сервиса учета инструмента в системе САП Р3: это позволит оперативно отслеживать, где находится тот или иной инструмент, сократить время на его поиски. В планах – обеспечение обслуживания систем подачи смазочно-охлаждающих жидкостей для металлорежущего оборудования и переход на более точные лазерные системы измерения.

Павел КАНАЕВ, Фото Артема Рогозина

0 комментариев
Отправить
обсуждения
Да за основу то можно взять, ещё бы демо посмотреть как работает, а то по ссылке только сотрудники м... СУМЗ: «Фабрика идей» и «Доска решения проблем» переходят на цифровую платформу
Здесь больше организационных вопросв, чем в самой платформе. Можно взять за основу Фабрику идей у Ев... СУМЗ: «Фабрика идей» и «Доска решения проблем» переходят на цифровую платформу
Белоярская АЭС принимает группы студентов, они могут быть и старше 18 лет. Но в целом да, в настояще... Туризм на АЭС: не развлечение, но просвещение
Узнайте больше Альманах “Управление производством” 300+ мощных кейсов, готовых к использованию чек-листов и других полезных материалов
Альманах “Управление производством”