Изучение непроизводственных аспектов производительности на МСП Великобритании

Анонс материала из шестого номера Альманаха «Управление производством. Производительность персонала: новые подходы и способы повышения».

Вопрос повышения производительности волнует любого менеджера любого предприятия, и измерять ее можно как финансовыми, так и нефинансовыми показателями. Более того, именно нефинансовые показатели – лояльность сотрудников и надежность поставщиков – можно назвать сегодня ключевыми факторами роста прибыли компании. Если поставщики подводят вас несвоевременной доставкой или низким качеством материалов, если внутренние процессы на вашем предприятии плохо организованы, это непосредственным образом скажется на лояльности клиентов, а значит, и на уровне прибыли. Из чего же складывается производительность сегодня?

В рамках Альманаха «Управление производством. Производительность персонала: новые подходы и способы повышения» рассмотрение этого вопроса мы начнем не с позиции руководителя, оценивающего влияние этого фактора на прибыль, а с позиции инвестора, клиента, сотрудника и поставщика. В аналитическом исследовании, проведенном среди представителей малого и среднего бизнеса Великобритании, мы представим, как производительность труда сказывается на других производственных показателях, важных для каждой группы участников. Используя конкретные данные, собранные на более чем 6000 британских компаниях, вы скорее сможете привлечь своих поставщиков и сотрудников к общему процессу повышения производительности труда.

Начать обсуждение


СеминарыВыставкиКонференции
UP-PRO в сетях