HYUNDAI 0 комментариев

Роботизированный экзоскелет от Hyundai Motor Group весом 2,8 кг получил награду Red Dot Design Award

VEX помогает рабочим на производстве, которые длительное время работают с поднятыми над головой руками. Hyundai Motor Group планирует использовать экзоскелеты VEX на заводах Hyundai и Kia во всем мире для повышения производительности и безопасности труда. Ранее мы уже писали об этом, см. Hyundai Motor Group приступает к разработке носимых промышленных роботов-экзоскелетов.

Новый носимый роботизированный экзоскелет от Hyundai Motor Group, Vest Exoskeleton (VEX), стал лучшим в категории «Продуктовый дизайн» (номинация «Инновационный продукт») на престижном международном дизайнерском конкурсе Red Dot Design Award, который в этом году отмечает свое 60-летие.

VEX разработан в рамках программы Hyundai Motor Group по повышению безопасности труда рабочих на производстве и помогает предотвращать травмы. Его создание также способствует развитию робототехники в целом, за что он получил признание от жюри Red Dot Design Award.

Устройство имеет компактную конструкцию благодаря использованию современных технологий, которые позволяют обойтись без аккумулятора. VEX надевается как рюкзак и за счет полицентрических шарниров обеспечивает силовую поддержку до 5,5 кгс — это удивительный результат, учитывая массу экзоскелета всего в 2,8 кг. 

VEX предназначен в первую очередь для рабочих на производстве, которые длительное время держат руки над головой, обычно под автомобилем на сборочной линии. VEX сразу же завоевал одобрение рабочих, которым удалось испытать его в деле.

Пользователь продевает руки в плечевые петли жилета, а затем затягивает ремни и поясные застежки. Высота задней части адаптивна в диапазоне до 18 см, что позволяет носить жилет людям разного роста, а для силовой поддержки можно выбрать один из шести уровней вплоть до 5,5 кгс.

Hyundai Motor Group провела экспериментальные программы на своих заводах в США и получила положительные отзывы от сотрудников, поскольку экзоскелет снижает усталость рук и плеч и повышает производительность и безопасность труда. 

Помимо VEX Hyundai Motor Group разрабатывает легкий носимый экзоскелетный стул Chairless Exoskeleton (CEX). CEX дает возможность рабочим сидеть без табурета или стула.

Кроме того, Hyundai Motor Group представила медицинский экзоскелет Medical Exoskeleton (MEX). Опыт, полученный при создании этих носимых роботов, поможет Hyundai Motor Group разработать и другие решения для повышения производительности и безопасности труда, а также для реабилитации после травм.

Hyundai Motor Group планирует внедрить экзоскелеты VEX на заводах Hyundai и Kia во всем мире.

0 комментариев
Отправить
обсуждения
Здесь больше организационных вопросв, чем в самой платформе. Можно взять за основу Фабрику идей у Ев... СУМЗ: «Фабрика идей» и «Доска решения проблем» переходят на цифровую платформу
Белоярская АЭС принимает группы студентов, они могут быть и старше 18 лет. Но в целом да, в настояще... Туризм на АЭС: не развлечение, но просвещение
Отличный пример цифровизации или "умной фабрики", коллеги! А можете поделиться платформой ... СУМЗ: «Фабрика идей» и «Доска решения проблем» переходят на цифровую платформу
Узнайте больше Альманах “Управление производством” 300+ мощных кейсов, готовых к использованию чек-листов и других полезных материалов
Альманах “Управление производством”