Модернизация и техперевооружение

В этой рубрике представлены статьи, практические, аналитические и методологические материалы по вопросам технологического аудита производства, проектирования и проведения проектов по модернизации и техперевооружению производства, о важных аспектах определения технико-экономической эффективности таких проектов, возможных рисках проектов и способах их минимизации, о государственной политике в области модернизации производства, реинжиниринге промышленных предприятий.

Опыт Вашей компании также может быть представлен на нашем портале. Редакция портала «Управление производством» готова рассмотреть Ваши статьи и материалы, обсудить с Вами возможность их опубликования на нашем портале. Мы уверены, опыт Вашей компании представляет несомненный интерес как для Ваших существующих и потенциальных клиентов и партнеров, так и для более широкой аудитории.

Дополнительные материалы по этой теме Вы можете посмотреть в спецпроектах нашего портала, например, «Модернизация производства», в разделе «Модернизация» Каталога успешных проектов, в Авторских колонках и Новостях компаний.

Ford начал использовать на заводе «дронов-инспекторов» для осмотра высотных конструкций 

Представьте: одна простая инновация способна сэкономить 90% времени и устранить абсолютно все риски, связанные с работой на высоте. Именно это произошло на двигателестроительном заводе Ford в Дагенхэме (Великобритания), где сотрудники компании теперь используют дроны с видеокамерами для безопасной и эффективной инспекции опорных конструкций, труб и участков крыши предприятия.

08 октября 2018

Техперевооружение в режиме нон-стоп: опыт Авиастар-СП 

Авиация – передовая отрасль, основа модернизации и инновационной экономики России. Сегодня отечественным авиационным предприятиям, в том числе ульяновскому АО «Авиастар-СП», приходится работать в условиях жесткой конкурентной борьбы на мировом рынке производителей авиатехники. При этом уже недостаточно просто производить современные, надежные и экономичные в эксплуатации воздушные суда. Само производство должно быть низкозатратным, с максимально короткими производственными циклами, минимальным количеством ручных операций, а производимые самолеты и их компоненты должны быть всегда одинаково высокого качества и не зависеть от человеческого фактора.

11 сентября 2018

Вездесущая «цифра»: Роботы и цифровые технологи на предприятиях ОАК 

Вслед за переходом на безбумажные технологии проектирования и новые материалы при выпуске самолетов, а также сведением к минимуму функций непосредственно экипажа современного самолета, автоматизация стремительно начинает проникать и в процесс производства. К 2017 году на заводах ОАК наладили работу около 50 промышленных роботов, которые лучше справляются с работой, чем люди, а по производительности готовы заменить целые смены высококвалифицированных сотрудников.

24 августа 2017

Виктор Манн, РУСАЛ: «Революционные технологии стали реальностью» 

То, что еще недавно казалось фантастикой, сегодня стало реальностью. За последнее время на предприятиях РУСАЛа внедрены несколько новейших технологий, которые можно назвать по-настоящему революционными. Еще по ряду перспективных направлений ведутся активные исследования. О достижениях технологов Компании в интервью рассказал технический директор РУСАЛа Виктор МАНН. 

07 марта 2017

«Стопроцентная цифра» и другие проекты: Главное о технической политике ОСК 

Эффективность работы предприятий корпорации во многом зависит от уровня их технической оснащенности. О том, как ОСК движется навстречу самым прогрессивным судостроительным технологиям, рассказал вице-президент корпорации по техническому развитию Дмитрий Колодяжный.

30 января 2017

Приоритеты инвестиционной политики УГМК: Курс — на внутренние резервы 

О приоритетах инвестиционной политики УГМК рассказывает технический директор Андрей Паньшин.

28 июля 2016

Модернизация РУСАЛа – 2016: Суммарный бюджет – 170 млн дол. 

Расширение номенклатуры продукции, увеличение прибыли Компании, повышение энергоэффективности, снижение затрат – такие основные цели преследуют проекты модернизации, которые реализуются на заводах РУСАЛа. Cуммарный бюджет проектов развития, выполняемых в 2016 году, составляет около 170 млн долларов.

14 июля 2016

Николай Токарев, Транснефть: «До 2020 года мы инвестируем в импортозамещение 15 млрд. рублей» 

Об истории создания и задачах АО «Транснефть нефтяные насосы», о перспективах открытия новых предприятий по производству оборудования для отрасли и программе импортозамещения в эксклюзивном интервью «ТТН» рассказывает Президент ОАО «АК «Транснефть» Николай Токарев. 

06 июня 2016

Челябинский феномен: Завод «Транснефть нефтяные насосы» был построен менее чем за год 

Завод «Транснефть нефтяные насосы» (АО «ТНН») был построен менее чем за год. Теперь в России реализован полный цикл производства нефтяного оборудования с повышенным ресурсом и надежностью. Торжественный старт новому предприятию дал Председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев. 

03 июня 2016 1

Начинка для производства: Реконструкция ПАО «Протон-ПМ» 

В текущем году на предприятие одно за другим будет поступать оборудование, закупленное «Протон-ПМ» для реализации проектов, включенных в федеральную целевую программу (ФЦП) «Развитие оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации на 2011–2020 годы». О нюансах отбора, закупки и внедрения современных станков на производственных мощностях предприятия рассказал начальник отдела новой техники ПАО «Протон-ПМ» (Пермь) Михаил Беляев.

27 апреля 2016 1

Создание крупносерийного производства магистральных тепловозов в ОАО «БМЗ» 

С 2012 года Брянский машиностроительный завод активно включился в проект создания крупносерийного производства магистральных тепловозов, который предполагает с нынешнего года выпуск 300 секций магистральных тепловозов. Это серьезный рывок для предприятия, если учесть, что в 2012-м выпускалось всего 12 секций в год.

18 апреля 2016

Модель выбора энергетического оборудования по критерию минимальной стоимости жизненного цикла 

Мы часто рассказываем о проектах технической направленности - как предлагаемых для внедрения, так уже и внедренных. Тем временем в электросетевом комплексе Башкортостана появляются инновационные идеи и проекты, которые можно отнести к организации различных бизнес-процессов и менеджмента предприятия.

28 октября 2015

ЕВРОЦМЕНТ груп: Перевод всего производства Холдинга на новую технологическую платформу 

О том, какие задачи стоят перед департаментом управления предприятиями сухого способа производства, в чем специфика функционирования современных цементных заводов и как выстроить работу предприятий сухого способа максимально эффективно, мы попросили рассказать директора нового структурного подразделения Ярослава Стоупу.

11 сентября 2015

ПМЗ: Двигателю пятого поколения – завод пятого поколения! 

Работы по проекту создания нового производства ОАО «Пермский моторный завод» постепенно переходят из области проработки теории непосредственно к практическому применению. Основные цели проекта – рост объемов производства двигателей с 80 до 270 единиц в год, модернизация имиджа завода, снижение производственных затрат, повышение производительности, улучшение качества продукции. 

08 сентября 2015

Компания «Сухой»: Масштабная программа технического переоснащения производства 

Компания «Сухой» – одна из наиболее динамично развивающихся в российской авиационной промышленности. Ее филиал в Комсомольске-на-Амуре совершает настоящий прорыв в будущее, работая сразу над тремя наиболее перспективными в российском авиастроении темами: Су-35, Т-50, Sukhoi Superjet 100. Решение столь масштабной задачи немыслимо без реализации столь же масштабной программы технического переоснащения производства.

21 апреля 2015
< Назад 12345678 Вперед >