Модернизация

Обновление VS устаревание: как в «Сахалин Энерджи» управляют жизненным циклом оборудования 

«Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее», – в этих словах королевы из «Алисы в Зазеркалье» отражена суть проблемы устаревания оборудования. О том, как в «Сахалин Энерджи» управляют жизненным циклом отдельного оборудования и целых систем, рассказывает начальник отдела по контрольно-измерительным приборам и автоматизированным системам управления Вадим Легенкин. 

Hyundai Motor Group приступает к разработке носимых промышленных роботов-экзоскелетов 

Первый экзоскелет H-CEX для промышленного пользования представляет собой устройство для защиты коленей, которое позволяет человеку без усилий продолжительное время находиться в сидячем положении. 

3D-технология motion capture на заводе Ford: рабочие носят высокотехнологичные костюмы для улучшения эргономики 

Ford запускает пилотный проект по внедрению на сборочной линии технологии, которая используется спортивными атлетами мирового уровня для улучшения результатов – или для того, чтобы точно запечатлеть их движения для самых известных видеоигр.

Ford начал использовать на заводе «дронов-инспекторов» для осмотра высотных конструкций 

Представьте: одна простая инновация способна сэкономить 90% времени и устранить абсолютно все риски, связанные с работой на высоте. Именно это произошло на двигателестроительном заводе Ford в Дагенхэме (Великобритания), где сотрудники компании теперь используют дроны с видеокамерами для безопасной и эффективной инспекции опорных конструкций, труб и участков крыши предприятия.

Техперевооружение в режиме нон-стоп: опыт Авиастар-СП 

Авиация – передовая отрасль, основа модернизации и инновационной экономики России. Сегодня отечественным авиационным предприятиям, в том числе ульяновскому АО «Авиастар-СП», приходится работать в условиях жесткой конкурентной борьбы на мировом рынке производителей авиатехники. При этом уже недостаточно просто производить современные, надежные и экономичные в эксплуатации воздушные суда. Само производство должно быть низкозатратным, с максимально короткими производственными циклами, минимальным количеством ручных операций, а производимые самолеты и их компоненты должны быть всегда одинаково высокого качества и не зависеть от человеческого фактора.

Как «Русатом – Аддитивные технологии» планирует завоевать рынок 3D-печати 

В Росатоме создана новая компания «Русатом  Аддитивные технологии», которая стала отраслевым интегратором по развитию направления трехмерной печати. Стратегические цели компании  выход на международный рынок и завоевание там своего места. Разбираемся, на чем основаны эти амбиции. 

Цифровые технологии и профессионализм: О развитии инжиниринга в «Силовых машинах» 

Стремительное развитие цифровых технологий требует внедрения новых подходов в работе предприятий. О развитии инжиниринга в «Силовых машинах» в свете текущих и перспективных проектов компании рассказывает генеральный конструктор Александр Ивановский, к. т. н.

20 апреля 2018 | Инжиниринг

Как вырастить винт: аддитивные технологии в судостроении 

ОСК на практике проверила возможность использования в своем производстве аддитивных технологий и собирается активно внедрять их в ближайшем будущем. Уже в этом году корпорация планирует получить первую аддитивную машину отечественного производства. Подробнее об этом новом для корпорации опыте рассказал вице-президент по техническому развитию ОСК ДМИТРИЙ КОЛОДЯЖНЫЙ.

Вездесущая «цифра»: Роботы и цифровые технологи на предприятиях ОАК 

Вслед за переходом на безбумажные технологии проектирования и новые материалы при выпуске самолетов, а также сведением к минимуму функций непосредственно экипажа современного самолета, автоматизация стремительно начинает проникать и в процесс производства. К 2017 году на заводах ОАК наладили работу около 50 промышленных роботов, которые лучше справляются с работой, чем люди, а по производительности готовы заменить целые смены высококвалифицированных сотрудников.

Аддитивные технологии: с чего начать? 

На очередной Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Аспекты развития науки, образования и модернизации промышленности» большой интерес вызвал доклад представителей завода «Красный гидропресс» о подготовке к внедрению в производство аддитивных технологий. 

Итоги заседания консорциума «Аддитивные технологии» на УЭХК 

В марте 2017 года на УЭХК прошло заседание научно-производственного консорциума «Аддитивные технологии». Под руководством министра промышленности и науки Свердловской области Сергея Пересторонина представители профильных предприятий обсудили имеющиеся компетенции для аддитивного производства и дальнейшее взаимодействие по определенным направлениям. 

Виктор Манн, РУСАЛ: «Революционные технологии стали реальностью» 

То, что еще недавно казалось фантастикой, сегодня стало реальностью. За последнее время на предприятиях РУСАЛа внедрены несколько новейших технологий, которые можно назвать по-настоящему революционными. Еще по ряду перспективных направлений ведутся активные исследования. О достижениях технологов Компании в интервью рассказал технический директор РУСАЛа Виктор МАНН. 

«Стопроцентная цифра» и другие проекты: Главное о технической политике ОСК 

Эффективность работы предприятий корпорации во многом зависит от уровня их технической оснащенности. О том, как ОСК движется навстречу самым прогрессивным судостроительным технологиям, рассказал вице-президент корпорации по техническому развитию Дмитрий Колодяжный.

Инструменты 4.0 на «ЛокоТех»: Локомотивы тоже могут быть «умными» 

Внедрение инноваций весьма актуально для развития локомотиворемонтного хозяйства страны. Одним из перспективных направлений деятельности ООО «Локомотивные технологии» является применение Инструментов 4.0, позволяющее фактически создать новую модель управления бизнесом и обеспечивать не только плановые ремонты, но и ремонт подвижного состава по «фактическому состоянию». Технология получила название «умный локомотив». Какими возможностями обладает такая модель и какие перспективы открывает перед рынком? 

Трехмерный прыжок: 3D-принтеры как один из ключевых инструментов «Индустрии 4.0» 

Рынок аддитивных технологий, по экспертным оценкам, ежегодно увеличивается в объеме минимум на четверть. 3D-принтеры из разряда «дорогой игрушки» уже превратились в один из ключевых инструментов «Индустрии 4.0». Сфера их применения расширяется: в России теперь в нее включено и железнодорожное машиностроение. 



UP-PRO в сетях