Модернизация

Виктор Манн, РУСАЛ: «Революционные технологии стали реальностью» 

То, что еще недавно казалось фантастикой, сегодня стало реальностью. За последнее время на предприятиях РУСАЛа внедрены несколько новейших технологий, которые можно назвать по-настоящему революционными. Еще по ряду перспективных направлений ведутся активные исследования. О достижениях технологов Компании в интервью рассказал технический директор РУСАЛа Виктор МАНН. 

«Стопроцентная цифра» и другие проекты: Главное о технической политике ОСК 

Эффективность работы предприятий корпорации во многом зависит от уровня их технической оснащенности. О том, как ОСК движется навстречу самым прогрессивным судостроительным технологиям, рассказал вице-президент корпорации по техническому развитию Дмитрий Колодяжный.

Инструменты 4.0 на «ЛокоТех»: Локомотивы тоже могут быть «умными» 

Внедрение инноваций весьма актуально для развития локомотиворемонтного хозяйства страны. Одним из перспективных направлений деятельности ООО «Локомотивные технологии» является применение Инструментов 4.0, позволяющее фактически создать новую модель управления бизнесом и обеспечивать не только плановые ремонты, но и ремонт подвижного состава по «фактическому состоянию». Технология получила название «умный локомотив». Какими возможностями обладает такая модель и какие перспективы открывает перед рынком? 

Трехмерный прыжок: 3D-принтеры как один из ключевых инструментов «Индустрии 4.0» 

Рынок аддитивных технологий, по экспертным оценкам, ежегодно увеличивается в объеме минимум на четверть. 3D-принтеры из разряда «дорогой игрушки» уже превратились в один из ключевых инструментов «Индустрии 4.0». Сфера их применения расширяется: в России теперь в нее включено и железнодорожное машиностроение. 

Приоритеты инвестиционной политики УГМК: Курс — на внутренние резервы 

О приоритетах инвестиционной политики УГМК рассказывает технический директор Андрей Паньшин.

Модернизация РУСАЛа – 2016: Суммарный бюджет – 170 млн дол. 

Расширение номенклатуры продукции, увеличение прибыли Компании, повышение энергоэффективности, снижение затрат – такие основные цели преследуют проекты модернизации, которые реализуются на заводах РУСАЛа. Cуммарный бюджет проектов развития, выполняемых в 2016 году, составляет около 170 млн долларов.

Николай Токарев, Транснефть: «До 2020 года мы инвестируем в импортозамещение 15 млрд. рублей» 

Об истории создания и задачах АО «Транснефть нефтяные насосы», о перспективах открытия новых предприятий по производству оборудования для отрасли и программе импортозамещения в эксклюзивном интервью «ТТН» рассказывает Президент ОАО «АК «Транснефть» Николай Токарев. 

Челябинский феномен: Завод «Транснефть нефтяные насосы» был построен менее чем за год 

Завод «Транснефть нефтяные насосы» (АО «ТНН») был построен менее чем за год. Теперь в России реализован полный цикл производства нефтяного оборудования с повышенным ресурсом и надежностью. Торжественный старт новому предприятию дал Председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев. 

Как стимулировать приток инвестиций в энергетическую инфраструктуру промышленной компании 

Как выполнить обновление основных фондов предприятия без привлечения собственных средств. Анатолий Дзюба о модели сотрудничества промышленности, инжиниринговых компаний и капитала.

Начинка для производства: Реконструкция ПАО «Протон-ПМ» 

В текущем году на предприятие одно за другим будет поступать оборудование, закупленное «Протон-ПМ» для реализации проектов, включенных в федеральную целевую программу (ФЦП) «Развитие оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации на 2011–2020 годы». О нюансах отбора, закупки и внедрения современных станков на производственных мощностях предприятия рассказал начальник отдела новой техники ПАО «Протон-ПМ» (Пермь) Михаил Беляев.

Создание крупносерийного производства магистральных тепловозов в ОАО «БМЗ» 

С 2012 года Брянский машиностроительный завод активно включился в проект создания крупносерийного производства магистральных тепловозов, который предполагает с нынешнего года выпуск 300 секций магистральных тепловозов. Это серьезный рывок для предприятия, если учесть, что в 2012-м выпускалось всего 12 секций в год.

Аддитивные технологии в России: Поехали! 

Развитие аддитивных технологий в России активизировалось. В следующем году ожидается появление госпрограммы в этой сфере. В преддверии этого события игроки вступают в кооперацию и доводят до ума опытные разработки. Мы выясняем, чего не хватает российским компаниям для свершения 3D-революции и какую роль готов взять на себя Росатом.

Модель выбора энергетического оборудования по критерию минимальной стоимости жизненного цикла 

Мы часто рассказываем о проектах технической направленности - как предлагаемых для внедрения, так уже и внедренных. Тем временем в электросетевом комплексе Башкортостана появляются инновационные идеи и проекты, которые можно отнести к организации различных бизнес-процессов и менеджмента предприятия.

ЕВРОЦМЕНТ груп: Перевод всего производства Холдинга на новую технологическую платформу 

О том, какие задачи стоят перед департаментом управления предприятиями сухого способа производства, в чем специфика функционирования современных цементных заводов и как выстроить работу предприятий сухого способа максимально эффективно, мы попросили рассказать директора нового структурного подразделения Ярослава Стоупу.

ПМЗ: Двигателю пятого поколения – завод пятого поколения! 

Работы по проекту создания нового производства ОАО «Пермский моторный завод» постепенно переходят из области проработки теории непосредственно к практическому применению. Основные цели проекта – рост объемов производства двигателей с 80 до 270 единиц в год, модернизация имиджа завода, снижение производственных затрат, повышение производительности, улучшение качества продукции. 



UP-PRO в сетях