Транспортная логистика

Накладная будет в цифре: итоги эксперимента 

Центр внешней логистики совместно с Центром обслуживания бизнеса, центром закупок и центральной бухгалтерией «КАМАЗа» приняли участие в эксперименте по внедрению электронной транспортной накладной и электронного путевого листа в сфере автомобильного транспорта. Масштабное тестирование проходило в течение месяца на территории Москвы, Татарстана, Московской, Калужской, Рязанской областей и Краснодарского края.

17 декабря 2020

Игра в ящики: почему контейнер совершил революцию в мировой торговле 

Технология перевозки грузов в стандартных контейнерах появилась на свет всего полвека назад и при всей кажущейся очевидности и простоте смогла полностью преобразить всю мировую торговлю. Степень ее влияния на транспортную отрасль сравнима с последствиями изобретения колеса. Россия только сейчас нагоняет ушедших вперед конкурентов по части контейнеризации, но имеет все шансы утвердиться в нише контейнерного транзита Европа—Азия за счет Севморпути и сети железных дорог.

25 ноября 2020

Баланс потока машин: как выровнять нагрузку на складское хозяйство 

Новые технологии всё глубже проникают в нашу жизнь. С недавнего времени на «Азоте» регулировать поток машин с товарно-материальными ценностями (ТМЦ) стало проще. В отделе сопровождения и развития информационных систем придумали метод балансировки и нагрузки на складское хозяйство и сокращения непроизводительных потерь в ходе приёма товарно-материальных ценностей.

19 октября 2020

Оцифрованные шпалы: новый проект КАМАЗа 

Ещё один проект направления «Проверка гипотезы» получил одобрение Архитектурного комитета КАМАЗа. На очередном его заседании, состоявшемся на днях, представили новую идею и озвучили новости о тех проектах, которые прошли защиту.

18 сентября 2020

Евгений Архипов, КАМАЗ: как дать водителю заработать 

Департамент транспортной логистики – относительно молодое подразделение компании, но за 11 лет деятельности доказало свою эффективность. О том, почему назрела необходимость объединить весь автопарк «КАМАЗа», чего удалось достичь, и о ближайших планах рассказал его основатель и директор – Евгений Архипов.

16 сентября 2020

Перезагрузили: как ВМЗ оптимизировал работу с автотранспортом 

Пару лет назад сотрудники участков отгрузки Выксунского металлургического завода не знали, сколько автомобилей приедут за их продукцией – и когда это случится; клиенты и водители жаловались на длительное ожидание погрузки, а жители соседних районов – на грохот тяжеловозов и разбитые дороги. Как ВМЗ переломил ситуацию и стал одним из любимых предприятий всех дальнобойщиков России? Покажем несколько важных точек на маршруте изменений.

14 сентября 2020

Логистика большого завода: транспорт должен работать как часы 

На КнААЗ над созданием конечного продукта — боевого самолета трудятся тысячи людей, используя сотни единиц оборудования, десятки тысяч наименований оснастки, инструмента и материалов. Без отлаженной логистической схемы выстроить эффективную работу невозможно. Наладить ее функционирование — задача сложная, требующая тщательного анализа, времени и взвешенных решений.

29 июля 2020

Вместо вагонов – контейнеры: как на ВгАЗе оптимизировали схему погрузки 

На ВгАЗе оптимизируют схему погрузки анодных блоков. Вместо вагонов теперь используют контейнеры. Цель нового масштабного проекта – снизить финансовые затраты на перевозку анодных блоков и облегчить труд сотрудников предприятия. В дальнейшем этот опыт планируют тиражировать на другие заводы Компании.

14 июля 2020

Как сократить время на погрузку: эффект на миллион 

В департаменте транспортной логистики внедрили проект с экономическим эффектом в миллион рублей. В такую солидную сумму выливается сокращение времени на погрузку.

03 июля 2020

Один вместо трех: как поднять производительность при погрузке колесных пар 

Колесные пары приезжают в депо и уезжают из него на грузовых автомобителях. Раньше разгрузка и погрузка были довольно сложным делом. В частности, для погрузки тропальщики колесно-роликового участка подавали колесные пары на вагоносборочный участок. Здесь к работе подключался машинист крана. Колеса перемещали через весь цех для погрузки в автотранспорт, который заезжал на вагоносборочный участок. Таким же образом (только в обратном порядке) происходила разгрузка. В работах участвовали три сотрудника: машинст крана и двое стропальщиков.

27 мая 2020

Как отгрузку длиной в целую смену сократить до нескольких часов? 

Каждый день через КПП-8, который открыли на ВМЗ в марте, проезжает 140 грузовиков. Около 40 из них въезжают на территорию, чтобы забрать трубы, колеса и листы для покупателей. Раньше этот трафик шел через город, а сегодня большая часть автомобилей может попасть на предприятие по объездной дороге, минуя жилую зону.

18 мая 2020

В «Газпром нефти» внедряют цифровой контроль за движением транспорта 

Система мониторинга автотранспорта (СМА) внедрена в блоке логистики, переработки и сбыта «Газпром нефти». Теперь ни одно грубое нарушение не остается без внимания. Система позволяет моментально пресекать их в режиме реального времени. Это надежный барьер на пути дорожно-транспортных происшествий, действующий круглосуточно, 365 дней в году.

09 апреля 2020

«Гибкая броня»: как перевозят на 4 500 км крупногабаритные агрегаты самолета МС-21 

При реализации программы МС-21 впервые в советском и российском авиастроении была принята схема очень широкой производственной кооперации. Ее география достаточно обширна: основными изготовителями лайнера помимо Иркутского авиационного завода (филиал корпорации «Иркут») стали предприятия «Авиастар-СП» и «АэроКомпозит-Ульяновск» (Ульяновск), ВАСО (Воронеж), «КАПО-Композит» (Казань), «Гидромаш» (Нижний Новгород). Так исторически сложилось, что все основные изготовители компонентов находятся в европейской части России, а окончательная сборка МС-21 производится в Восточной Сибири – в Иркутске.

08 ноября 2019

«Северсталь-метиз»: срок отгрузки заказов клиентам сокращен на 30 процентов 

«Когда мы проанализировали статистику, то нашли несколько узких мест, замедляющих отгрузку. Чтобы решить проблему, например, перешли на предварительное планирование приезда машин». 

02 сентября 2019

Система мониторинга транспорта: обзор в рамках проекта «Цифровой завод НЭВЗ» 

На Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») успешно внедряется система мониторинга транспорта внутризаводской логистики. Созданное единое информационное поле о движении транспорта между цехами и грамотное административное управление позволят предприятию сократить эксплуатационные расходы, повысить качество, объем и безопасность перевозимых грузов.

04 июля 2019 1
< Назад 123 Вперед >


UP-PRO в сетях