Транспортная логистика

Оцифрованные шпалы: новый проект КАМАЗа 

Ещё один проект направления «Проверка гипотезы» получил одобрение Архитектурного комитета КАМАЗа. На очередном его заседании, состоявшемся на днях, представили новую идею и озвучили новости о тех проектах, которые прошли защиту.

18 сентября 2020

Евгений Архипов, КАМАЗ: как дать водителю заработать 

Департамент транспортной логистики – относительно молодое подразделение компании, но за 11 лет деятельности доказало свою эффективность. О том, почему назрела необходимость объединить весь автопарк «КАМАЗа», чего удалось достичь, и о ближайших планах рассказал его основатель и директор – Евгений Архипов.

16 сентября 2020

Перезагрузили: как ВМЗ оптимизировал работу с автотранспортом 

Пару лет назад сотрудники участков отгрузки Выксунского металлургического завода не знали, сколько автомобилей приедут за их продукцией – и когда это случится; клиенты и водители жаловались на длительное ожидание погрузки, а жители соседних районов – на грохот тяжеловозов и разбитые дороги. Как ВМЗ переломил ситуацию и стал одним из любимых предприятий всех дальнобойщиков России? Покажем несколько важных точек на маршруте изменений.

14 сентября 2020

Логистика большого завода: транспорт должен работать как часы 

На КнААЗ над созданием конечного продукта — боевого самолета трудятся тысячи людей, используя сотни единиц оборудования, десятки тысяч наименований оснастки, инструмента и материалов. Без отлаженной логистической схемы выстроить эффективную работу невозможно. Наладить ее функционирование — задача сложная, требующая тщательного анализа, времени и взвешенных решений.

29 июля 2020

Вместо вагонов – контейнеры: как на ВгАЗе оптимизировали схему погрузки 

На ВгАЗе оптимизируют схему погрузки анодных блоков. Вместо вагонов теперь используют контейнеры. Цель нового масштабного проекта – снизить финансовые затраты на перевозку анодных блоков и облегчить труд сотрудников предприятия. В дальнейшем этот опыт планируют тиражировать на другие заводы Компании.

14 июля 2020

Как сократить время на погрузку: эффект на миллион 

В департаменте транспортной логистики внедрили проект с экономическим эффектом в миллион рублей. В такую солидную сумму выливается сокращение времени на погрузку.

03 июля 2020

Один вместо трех: как поднять производительность при погрузке колесных пар 

Колесные пары приезжают в депо и уезжают из него на грузовых автомобителях. Раньше разгрузка и погрузка были довольно сложным делом. В частности, для погрузки тропальщики колесно-роликового участка подавали колесные пары на вагоносборочный участок. Здесь к работе подключался машинист крана. Колеса перемещали через весь цех для погрузки в автотранспорт, который заезжал на вагоносборочный участок. Таким же образом (только в обратном порядке) происходила разгрузка. В работах участвовали три сотрудника: машинст крана и двое стропальщиков.

27 мая 2020

Как отгрузку длиной в целую смену сократить до нескольких часов? 

Каждый день через КПП-8, который открыли на ВМЗ в марте, проезжает 140 грузовиков. Около 40 из них въезжают на территорию, чтобы забрать трубы, колеса и листы для покупателей. Раньше этот трафик шел через город, а сегодня большая часть автомобилей может попасть на предприятие по объездной дороге, минуя жилую зону.

18 мая 2020

В «Газпром нефти» внедряют цифровой контроль за движением транспорта 

Система мониторинга автотранспорта (СМА) внедрена в блоке логистики, переработки и сбыта «Газпром нефти». Теперь ни одно грубое нарушение не остается без внимания. Система позволяет моментально пресекать их в режиме реального времени. Это надежный барьер на пути дорожно-транспортных происшествий, действующий круглосуточно, 365 дней в году.

09 апреля 2020

«Гибкая броня»: как перевозят на 4 500 км крупногабаритные агрегаты самолета МС-21 

При реализации программы МС-21 впервые в советском и российском авиастроении была принята схема очень широкой производственной кооперации. Ее география достаточно обширна: основными изготовителями лайнера помимо Иркутского авиационного завода (филиал корпорации «Иркут») стали предприятия «Авиастар-СП» и «АэроКомпозит-Ульяновск» (Ульяновск), ВАСО (Воронеж), «КАПО-Композит» (Казань), «Гидромаш» (Нижний Новгород). Так исторически сложилось, что все основные изготовители компонентов находятся в европейской части России, а окончательная сборка МС-21 производится в Восточной Сибири – в Иркутске.

08 ноября 2019

«Северсталь-метиз»: срок отгрузки заказов клиентам сокращен на 30 процентов 

«Когда мы проанализировали статистику, то нашли несколько узких мест, замедляющих отгрузку. Чтобы решить проблему, например, перешли на предварительное планирование приезда машин». 

02 сентября 2019

Система мониторинга транспорта: обзор в рамках проекта «Цифровой завод НЭВЗ» 

На Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») успешно внедряется система мониторинга транспорта внутризаводской логистики. Созданное единое информационное поле о движении транспорта между цехами и грамотное административное управление позволят предприятию сократить эксплуатационные расходы, повысить качество, объем и безопасность перевозимых грузов.

04 июля 2019 1

УАЗ переходит на использование экологичной полимерной тары и снижает издержки на 50% 

Ульяновский автомобильный завод с марта 2019 года наладил перевозки запчастей и комплектующих по европейской технологии  в оборотной таре из современных полимерных материалов. Внедрение новой упаковки позволяет ускорить процесс обработки заказов на складе, а также обеспечивает надежную защиту товара от внешних факторов.

29 марта 2019 1

Комплексное решение непростого уравнения: «Сахалин Энерджи» об увеличении загрузки танкеров 

Увеличение дохода компании от каждой проданной партии сжиженного природного газа (СПГ), сокращение транспортных расходов на единицу продукции, дополнительная гибкость в расписании поставок СПГ – все это результат реализации проекта «Увеличение максимально допустимого уровня заполнения грузовых танков танкеров для перевозки СПГ». С подробностями финансовый менеджер коммерческого и корпоративных директоратов «Сахалин Энерджи» Сергей Тарабакин. 

12 декабря 2018 1

Искусственный интеллект для решения логистических задач: опыт «Газпром нефть» 

Мультиагентные технологии — применение искусственного интеллекта для организации работы сложных систем в постоянно меняющихся условиях. О том, как «Газпром нефть» подключает искусственный интеллект к решению логистических задач и что из этого получается.

06 февраля 2018
< Назад 123 Вперед >


UP-PRO в сетях