Складская логистика

Аудит склада своими силами, или что там, «за кулисами» производства. Часть 4 

Философия непрерывного совершенствования, активно внедряемая и продвигаемая сотнями предприятий по всему миру, ставит во главу угла умение фиксировать недостатки в любом процессе и видеть в каждом из них потенциал для развития. Но как научиться этому, когда мы привыкли проходить мимо самых вопиющих нарушений и не замечать их?

08 апреля 2020

Аудит склада своими силами, или что там, «за кулисами» производства. Часть 3 

Философия непрерывного совершенствования, активно внедряемая и продвигаемая сотнями предприятий по всему миру, ставит во главу угла умение фиксировать недостатки в любом процессе и видеть в каждом из них потенциал для развития. Но как научиться этому, когда мы привыкли проходить мимо самых вопиющих нарушений и не замечать их?

06 апреля 2020

Аудит склада своими силами, или что там, «за кулисами» производства. Часть 2 

Философия непрерывного совершенствования, активно внедряемая и продвигаемая сотнями предприятий по всему миру, ставит во главу угла умение фиксировать недостатки в любом процессе и видеть в каждом из них потенциал для развития. Но как научиться этому, когда мы привыкли проходить мимо самых вопиющих нарушений и не замечать их?

01 апреля 2020

Аудит склада своими силами, или что там, «за кулисами» производства. Часть 1 

Философия непрерывного совершенствования, активно внедряемая и продвигаемая сотнями предприятий по всему миру, ставит во главу угла умение фиксировать недостатки в любом процессе и видеть в каждом из них потенциал для развития. Но как научиться этому, когда мы привыкли проходить мимо самых вопиющих нарушений и не замечать их?

27 марта 2020

Комплектация заказа – точка контакта кладовщика с Клиентом 

Комплектация заказов Клиентов – сложный процесс, состоящий из нескольких сменяющих друг друга этапов. Он начинается с операций обработки заказов менеджером по работе с Клиентами и заканчивается размещением упакованного и скомплектованного заказа в зоне отгрузки. Следует понимать, что от того, сколько времени занимает эта цепочка действий, зависит конкурентоспособность компании в целом.

13 января 2020

Анатомия склада: метод доверительной приемки 

Складскую деятельность можно сравнить с организмом человека. И как отдельные системы органов функционируют в тесном взаимодействии, так и работа склада предполагает слаженное взаимодействие. Хорошо налаженная деятельность всех звеньев цепочки поставок залог эффективности работы всего логистического комплекса. Именно этому вопросу Сергей Ильин посвятил свой проект по внедрению метода доверительной приемки между центральным и региональным складами.

30 декабря 2019

Детали с адресом: проект внедрения адресного хранения на АПЗ 

На складе готовых деталей цеха №54 АО «Арзамасский приборостроительный завод имени П.И. Пландина» внедрена автоматизированная система адресного хранения. 

15 ноября 2019

Электронный кладовщик: вендинговый аппарат для подшипников 

В электроремонтном цехе (ЭлРЦ) «Промсервиса» впервые установили вендинговый аппарат, который выдает подшипники для электродвигателей. Раньше этим занимались работники склада.

18 октября 2019 1

Штриходирование: альтернативы нет 

Современный темп жизни требует высоких скоростей и в первую очередь  скорости передачи информации. Причем, не только в офисе, а во всех службах или подразделениях Компании и ее бизнес-партнеров: на складе, в кабине водителя, на участке приемки товара. Сергей Попов, руководитель отдела по складской и транспортной логистике, рассказал о новой системе маркировки товаров при отгрузке Клиентам ТБМ.

17 октября 2019

Логистика в складистике: новые логистические зоны КАМАЗа 

На автомобильном заводе КАМАЗа (далее – «АвЗ») появились новые логистические зоны. Их концепция была утверждена управляющим советом проекта «Реинжиниринг автопроизводства и создание перспективного семейства автомобилей КАМАЗ». На смену механизированным складам, которые обеспечивали производство комплектующими более 40 лет, идут терминалы со стеллажным хранением.

06 марта 2019

Меньше беготни и тяжелой физической работы: очередной склад КАМАЗа стал эталонным 

Результат стремления к эталону – не только порядок и комфорт на рабочем месте. Так, приведение в эталонный вид склада и участка сборки запасных индивидуальных принадлежностей помогло повысить производительность труда и избавить логистов от сверхурочных.

04 декабря 2018

Эталонный склад за 3 месяца 

В первую тройку складов логистического центра КАМАЗа, получивших статус «эталонный», вошёл склад № 58952 в газодизельном корпусе. У него, в отличие от большинства камазовских «коллег», фактически нет прошлого: он был построен в корпусе, введённом в строй четыре года назад для выпуска на «КАМАЗе» газового семейства автомобилей, где ему словно сразу самой судьбой было предназначено жить и работать по современным стандартам. И всё же…

09 августа 2018 1

Эталонный склад, или как избавиться от лишнего «плеча» в логистике 

С момента основания действовали на автомобильном заводе КАМАЗа обычные склады № 58933 и № 58933А. В своё время очень актуальные. Но за 40 лет стали давать о себе знать «возрастные изменения»: и техника устаревала, и освещение, и загрузка упала аж до 30 %. А вот требования к самому процессу комплектовки для цеха № 107, где находится конвейер сборки кабин (далее - КСК), по мере совершенствования модельного ряда выросли. Тут-то и выпал складам счастливый билет: в рамках модуля «Логистика» проекта реинжиниринга они были модернизированы и преобразились в один. C сентября это – склад стеллажного хранения, причём «из простых» выросший в эталонный.

18 июля 2018

Всё по полочкам: Как КАМАЗ проводит модернизацию складов 

На автозаводе КАМАЗа началось тестирование нового автопоезда. Его путь на конвейер сборки кабин начался из цеха покупных комплектующих центра внешней логистики блока закупок. Этот шаг – продолжение масштабного проекта модернизации складов, который был запущен в августе 2015 года.

30 ноября 2017

Совместный проект «КАМАЗа» и «Даймлер»: Склад комплектующих 

Совместный проект логистического центра «КАМАЗа» и «Даймлер» по созданию склада комплектующих 58801 для сборки новых кабин, был задуман четыре года назад. Сегодня проект реализован и именно в том виде, в каком и планировался. В чём же преимущества склада, расположенного на территории автомобильного завода?

30 декабря 2016
< Назад 1234 Вперед >


UP-PRO в сетях