0 комментариев

Распоряжение по учету возвратной тары – поддонов

Типовое распоряжение по учету возвратной тары – поддонов. Методологический документ.

 

Должность

ФИО

Подпись

Дата

Разработано:

 

 

 

 

Согласовано:

 

 

 

 

 

 

 

 

Утверждено:

 

 

 

 

 

  1. Каждый понедельник начальник склада отправляет отчет о движении паллет на Директора по логистике, начальнику отдела транспортной и складской логистики, старшему логисту.
  2. Начальник склада контролирует возврат паллет, ежедневно согласовывая возможность возврата со старшим логистом.
  3. При поступлении паллет на ЦС, старший смены обязан передать копию накладной (при отсутствии накладной, кладовщик записывается данные на Карту приема) бухгалтеру склада. Оригинал накладной, старший смены передает начальнику склада.
  4. Кладовщик Зоны Приемки предоставляет данные диспетчеру о количестве выгруженных с готовой продукцией поддонов.
  5. Диспетчер в базе 1С создает приходный ордер на данное кол-во поддонов.
  6. Начальник склада подает данные оператору 1С  для принятия на учет в БД 1С.
  7. Отпуск паллет на производство КПД производится согласно соответствующему документу из 1С.  Контролирует поставку поддонов в количестве 200шт на производство КПД.
  8. В начале 1 смены Старший смены предоставляет данные начальнику склада о количестве поломанных поддонов.
  9. Поддоны подлежащие ремонту ежедневно перемещаются на склад ремонта поддонов.
  10. Общее количество перемещаемых паллет для ремонта начальник склада предоставляет оператору склада, для проведения перемещения по БД 1С со склада «Поддоны Биосфера Комплекс ЦС» на склад «Ремонт поддонов ЦС».
  11.  26 числа каждого месяца либо первый понедельник после 26 числа, комиссия в составе Начальник отдела складской и транспортной логистики , Начальник склада, Столяр проводят инвентаризацию на складе «Ремонт поддонов». Инвентаризация проводится следующим образом: пересчитываются поломанные поддоны на складе «Ремонт поддонов», количество поддонов числящихся на складе «Ремонт поддонов» по БД 1С за вычетом фактически пересчитанных списываются как не подлежащие ремонту.
  12. Акты инвентаризации хранятся в папке «Поддоны».
  13. Списание поддонов, не подлежащих ремонту, проходит через оформление документа «Акт списания». Акт списания должен быть заверен главным инженером производственного направления и руководителем службы безопасности корпорации.
  14. Списание в базе 1С проводит бухгалтерия ЦС.

Смотрите также: Порядок оборота возвратной тары.

0 комментариев
Отправить
обсуждения
Да за основу то можно взять, ещё бы демо посмотреть как работает, а то по ссылке только сотрудники м... СУМЗ: «Фабрика идей» и «Доска решения проблем» переходят на цифровую платформу
Здесь больше организационных вопросв, чем в самой платформе. Можно взять за основу Фабрику идей у Ев... СУМЗ: «Фабрика идей» и «Доска решения проблем» переходят на цифровую платформу
Белоярская АЭС принимает группы студентов, они могут быть и старше 18 лет. Но в целом да, в настояще... Туризм на АЭС: не развлечение, но просвещение
Узнайте больше Альманах “Управление производством” 300+ мощных кейсов, готовых к использованию чек-листов и других полезных материалов
Альманах “Управление производством”