Логистика

Повышая эффективность: стратегия-2020 управления материального обеспечения «Пермских моторов» 

Одной из острых для АО «ОДК-Пермские моторы» тем в течение нескольких последних лет остается своевременное обеспечение производства материалами, покупными заготовками и комплектующими. В условиях роста производственной программы ответственность за результаты работы управления материального обеспечения, за соблюдение графиков поставок, безусловно, возрастает. О том, какие изменения произошли в работе управления за прошедший год и какая стратегия выработана в работе с поставщиками на 2019-2020-е годы, нам рассказал начальник УМО Борис Мусинов.

Детали с адресом: проект внедрения адресного хранения на АПЗ 

На складе готовых деталей цеха №54 АО «Арзамасский приборостроительный завод имени П.И. Пландина» внедрена автоматизированная система адресного хранения. 

«Гибкая броня»: как перевозят на 4 500 км крупногабаритные агрегаты самолета МС-21 

При реализации программы МС-21 впервые в советском и российском авиастроении была принята схема очень широкой производственной кооперации. Ее география достаточно обширна: основными изготовителями лайнера помимо Иркутского авиационного завода (филиал корпорации «Иркут») стали предприятия «Авиастар-СП» и «АэроКомпозит-Ульяновск» (Ульяновск), ВАСО (Воронеж), «КАПО-Композит» (Казань), «Гидромаш» (Нижний Новгород). Так исторически сложилось, что все основные изготовители компонентов находятся в европейской части России, а окончательная сборка МС-21 производится в Восточной Сибири – в Иркутске.

Электронный кладовщик: вендинговый аппарат для подшипников 

В электроремонтном цехе (ЭлРЦ) «Промсервиса» впервые установили вендинговый аппарат, который выдает подшипники для электродвигателей. Раньше этим занимались работники склада.

18 октября 2019 1 | Складская логистика

Штриходирование: альтернативы нет 

Современный темп жизни требует высоких скоростей и в первую очередь  скорости передачи информации. Причем, не только в офисе, а во всех службах или подразделениях Компании и ее бизнес-партнеров: на складе, в кабине водителя, на участке приемки товара. Сергей Попов, руководитель отдела по складской и транспортной логистике, рассказал о новой системе маркировки товаров при отгрузке Клиентам ТБМ.

17 октября 2019 | Складская логистика

Данные под контролем: новые подходы к мониторингу цепи поставок 

Эффективность нефтепереработки сегодня напрямую зависит от способности компании оперативно реагировать на любые изменения, начиная от цен на нефть и нефтепродукты и заканчивая отклонениями в технологическом процессе на установках НПЗ. В даунстриме «Газпром нефти» в качестве команды быстрого реагирования выступает Центр управления эффективностью. Его задача — добиваться максимизации прибыли, управляя всей цепочкой создания стоимости с помощью цифровых инструментов. В центре активно занимаются их внедрением и развитием, при этом большое внимание уделяется возможностям детализированного мониторинга и анализа данных о всех этапах производства и движения нефтепродуктов.

«Северсталь-метиз»: срок отгрузки заказов клиентам сокращен на 30 процентов 

«Когда мы проанализировали статистику, то нашли несколько узких мест, замедляющих отгрузку. Чтобы решить проблему, например, перешли на предварительное планирование приезда машин». 

Связанные одной цепью: система управления поставками ГК «ЛокоТех» 

От своевременного снабжения предприятий всем необходимым зависит выполнение производственной программы. С конца 2018 года в ГК «ЛокоТех» внедряется система управления поставками, которая призвана обеспечить бесперебойное поступление материалов и комплектующих на все площадки Группы компаний.

01 августа 2019 | Управление запасами

Система мониторинга транспорта: обзор в рамках проекта «Цифровой завод НЭВЗ» 

На Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») успешно внедряется система мониторинга транспорта внутризаводской логистики. Созданное единое информационное поле о движении транспорта между цехами и грамотное административное управление позволят предприятию сократить эксплуатационные расходы, повысить качество, объем и безопасность перевозимых грузов.

Закупки на уровне: за что ОМК была удостоена премии Питера Кралича 

10 лет назад в ОМК были отдельные подразделения по закупкам на каждом заводе. Они работали по различным не унифицированным регламентам. Все находились в разной степени зрелости. Процессы были выстроены по-разному, по-разному была выстроена автоматизация. На самом деле, это был начальный уровень автоматизации. За десять лет изменилось все. О новом подходе к формированию закупочной деятельности рассказал директор по закупкам ОМК Александр Сидорин. 

Логистика должна быть логичной: впечатления ОМК от визита на КАМАЗ 

Почему логисты ОМК уехали в Набережные Челны? Они решили один раз увидеть, что происходит на «КАМАЗе». Сегодня здесь разворачивается масштабная логистическая реформа, принципиально меняется подход ко всем процессам и даже работает программа отслеживания транспорта по примеру всем знакомого мобильного приложения по вызову такси.

УАЗ переходит на использование экологичной полимерной тары и снижает издержки на 50% 

Ульяновский автомобильный завод с марта 2019 года наладил перевозки запчастей и комплектующих по европейской технологии  в оборотной таре из современных полимерных материалов. Внедрение новой упаковки позволяет ускорить процесс обработки заказов на складе, а также обеспечивает надежную защиту товара от внешних факторов.

Логистика в складистике: новые логистические зоны КАМАЗа 

На автомобильном заводе КАМАЗа (далее – «АвЗ») появились новые логистические зоны. Их концепция была утверждена управляющим советом проекта «Реинжиниринг автопроизводства и создание перспективного семейства автомобилей КАМАЗ». На смену механизированным складам, которые обеспечивали производство комплектующими более 40 лет, идут терминалы со стеллажным хранением.

Комплексное решение непростого уравнения: «Сахалин Энерджи» об увеличении загрузки танкеров 

Увеличение дохода компании от каждой проданной партии сжиженного природного газа (СПГ), сокращение транспортных расходов на единицу продукции, дополнительная гибкость в расписании поставок СПГ – все это результат реализации проекта «Увеличение максимально допустимого уровня заполнения грузовых танков танкеров для перевозки СПГ». С подробностями финансовый менеджер коммерческого и корпоративных директоратов «Сахалин Энерджи» Сергей Тарабакин. 

Меньше беготни и тяжелой физической работы: очередной склад КАМАЗа стал эталонным 

Результат стремления к эталону – не только порядок и комфорт на рабочем месте. Так, приведение в эталонный вид склада и участка сборки запасных индивидуальных принадлежностей помогло повысить производительность труда и избавить логистов от сверхурочных.

04 декабря 2018 | Складская логистика


UP-PRO в сетях