Логистика

Игра в ящики: почему контейнер совершил революцию в мировой торговле 

Технология перевозки грузов в стандартных контейнерах появилась на свет всего полвека назад и при всей кажущейся очевидности и простоте смогла полностью преобразить всю мировую торговлю. Степень ее влияния на транспортную отрасль сравнима с последствиями изобретения колеса. Россия только сейчас нагоняет ушедших вперед конкурентов по части контейнеризации, но имеет все шансы утвердиться в нише контейнерного транзита Европа—Азия за счет Севморпути и сети железных дорог.

Баланс потока машин: как выровнять нагрузку на складское хозяйство 

Новые технологии всё глубже проникают в нашу жизнь. С недавнего времени на «Азоте» регулировать поток машин с товарно-материальными ценностями (ТМЦ) стало проще. В отделе сопровождения и развития информационных систем придумали метод балансировки и нагрузки на складское хозяйство и сокращения непроизводительных потерь в ходе приёма товарно-материальных ценностей.

Сами по себе: AGV-тележки на производстве LADA Granta 

Проект по внедрению AGV-тележек на производстве LADA Granta появился в рамках распространения технологий Группы Renault. Однако наши специалисты не просто переняли опыт, но расширили возможности аппаратов, модифицировали их и усовершенствовали линию под нужды подразделения.

Оцифрованные шпалы: новый проект КАМАЗа 

Ещё один проект направления «Проверка гипотезы» получил одобрение Архитектурного комитета КАМАЗа. На очередном его заседании, состоявшемся на днях, представили новую идею и озвучили новости о тех проектах, которые прошли защиту.

Итоги проекта: как уменьшить потери на сборочных конвейерах 

В логистическом центре внедрили технологии, которые позволяют уменьшить потери на главных сборочных конвейерах АвЗ. Именно на такой эффект рассчитана организация межконвейерных зон в рамках проекта «Повышение эффективности работы ГСК-1, 2».

Евгений Архипов, КАМАЗ: как дать водителю заработать 

Департамент транспортной логистики – относительно молодое подразделение компании, но за 11 лет деятельности доказало свою эффективность. О том, почему назрела необходимость объединить весь автопарк «КАМАЗа», чего удалось достичь, и о ближайших планах рассказал его основатель и директор – Евгений Архипов.

Перезагрузили: как ВМЗ оптимизировал работу с автотранспортом 

Пару лет назад сотрудники участков отгрузки Выксунского металлургического завода не знали, сколько автомобилей приедут за их продукцией – и когда это случится; клиенты и водители жаловались на длительное ожидание погрузки, а жители соседних районов – на грохот тяжеловозов и разбитые дороги. Как ВМЗ переломил ситуацию и стал одним из любимых предприятий всех дальнобойщиков России? Покажем несколько важных точек на маршруте изменений.

«Северсталь-метиз» внедрил автоматически управляемый транспорт 

Череповецкое предприятие «Северсталь-метиз» (метизный актив «Северстали») запустило в работу автоматически управляемый транспорт (AGV).

Складские запасы снизились более чем на треть 

В цехах добычи нефти и газа № 1 и № 5 НГДУ «Альметьевнефть» реорганизовали систему обеспечения товарно-материальными ценностями (ТМЦ) и создали склад канбан, позволяющий организовать снабжение производства по принципу «точно в срок».

07 сентября 2020 | Складская логистика

Логистика большого завода: транспорт должен работать как часы 

На КнААЗ над созданием конечного продукта — боевого самолета трудятся тысячи людей, используя сотни единиц оборудования, десятки тысяч наименований оснастки, инструмента и материалов. Без отлаженной логистической схемы выстроить эффективную работу невозможно. Наладить ее функционирование — задача сложная, требующая тщательного анализа, времени и взвешенных решений.

Вместо вагонов – контейнеры: как на ВгАЗе оптимизировали схему погрузки 

На ВгАЗе оптимизируют схему погрузки анодных блоков. Вместо вагонов теперь используют контейнеры. Цель нового масштабного проекта – снизить финансовые затраты на перевозку анодных блоков и облегчить труд сотрудников предприятия. В дальнейшем этот опыт планируют тиражировать на другие заводы Компании.

Как сократить время на погрузку: эффект на миллион 

В департаменте транспортной логистики внедрили проект с экономическим эффектом в миллион рублей. В такую солидную сумму выливается сокращение времени на погрузку.

В «Росатоме» теперь будет единая организация по закупкам 

В атомной отрасли завершается процесс создания единой уполномоченной организации по закупкам: в состав «Атомкомплекта» входит Дирекция единого заказа. Гендиректор «Атомкомплекта» Владимир Широков объяснил, зачем это понадобилось, как повлияет на работу с заказчиками и сколько закупок планируется провести в этом году.

Один вместо трех: как поднять производительность при погрузке колесных пар 

Колесные пары приезжают в депо и уезжают из него на грузовых автомобителях. Раньше разгрузка и погрузка были довольно сложным делом. В частности, для погрузки тропальщики колесно-роликового участка подавали колесные пары на вагоносборочный участок. Здесь к работе подключался машинист крана. Колеса перемещали через весь цех для погрузки в автотранспорт, который заезжал на вагоносборочный участок. Таким же образом (только в обратном порядке) происходила разгрузка. В работах участвовали три сотрудника: машинст крана и двое стропальщиков.

Как отгрузку длиной в целую смену сократить до нескольких часов? 

Каждый день через КПП-8, который открыли на ВМЗ в марте, проезжает 140 грузовиков. Около 40 из них въезжают на территорию, чтобы забрать трубы, колеса и листы для покупателей. Раньше этот трафик шел через город, а сегодня большая часть автомобилей может попасть на предприятие по объездной дороге, минуя жилую зону.



UP-PRO в сетях