Логистика

Новый вид сервиса – поставка товара под производственную линию 

Развитие логистических сервисов направлено на ускорение времени поставок, увеличение их частоты, а также сокращение затрат, в том числе на складское хранение товара и его обслуживание.

Централизованные закупки: уменьшение расходов и повышение эффективности 

Централизованные закупки – это способ сокращения расходов и ресурсов на закупку различных видов товаров и услуг, используемых всеми подразделениями Компании. Каким образом проект по централизации закупок поможет экономить ресурсы нам рассказала Ксения Дмитрюк, менеджер по снабжению.

Комплектация заказа – точка контакта кладовщика с Клиентом 

Комплектация заказов Клиентов – сложный процесс, состоящий из нескольких сменяющих друг друга этапов. Он начинается с операций обработки заказов менеджером по работе с Клиентами и заканчивается размещением упакованного и скомплектованного заказа в зоне отгрузки. Следует понимать, что от того, сколько времени занимает эта цепочка действий, зависит конкурентоспособность компании в целом.

Анатомия склада: метод доверительной приемки 

Складскую деятельность можно сравнить с организмом человека. И как отдельные системы органов функционируют в тесном взаимодействии, так и работа склада предполагает слаженное взаимодействие. Хорошо налаженная деятельность всех звеньев цепочки поставок залог эффективности работы всего логистического комплекса. Именно этому вопросу Сергей Ильин посвятил свой проект по внедрению метода доверительной приемки между центральным и региональным складами.

30 декабря 2019 | Складская логистика

Цифровизация закупочной деятельности: что нового на «КАМАЗе» 

Директор департамента развития внешней логистики блока ЗГД (замгенерального директора) по закупкам Дмитрий Филиппов на гостевой лекции в К(П)ФУ рассказал будущим коллегам о взаимодействии с поставщиками «КАМАЗа».

Повышая эффективность: стратегия-2020 управления материального обеспечения «Пермских моторов» 

Одной из острых для АО «ОДК-Пермские моторы» тем в течение нескольких последних лет остается своевременное обеспечение производства материалами, покупными заготовками и комплектующими. В условиях роста производственной программы ответственность за результаты работы управления материального обеспечения, за соблюдение графиков поставок, безусловно, возрастает. О том, какие изменения произошли в работе управления за прошедший год и какая стратегия выработана в работе с поставщиками на 2019-2020-е годы, нам рассказал начальник УМО Борис Мусинов.

Детали с адресом: проект внедрения адресного хранения на АПЗ 

На складе готовых деталей цеха №54 АО «Арзамасский приборостроительный завод имени П.И. Пландина» внедрена автоматизированная система адресного хранения. 

«Гибкая броня»: как перевозят на 4 500 км крупногабаритные агрегаты самолета МС-21 

При реализации программы МС-21 впервые в советском и российском авиастроении была принята схема очень широкой производственной кооперации. Ее география достаточно обширна: основными изготовителями лайнера помимо Иркутского авиационного завода (филиал корпорации «Иркут») стали предприятия «Авиастар-СП» и «АэроКомпозит-Ульяновск» (Ульяновск), ВАСО (Воронеж), «КАПО-Композит» (Казань), «Гидромаш» (Нижний Новгород). Так исторически сложилось, что все основные изготовители компонентов находятся в европейской части России, а окончательная сборка МС-21 производится в Восточной Сибири – в Иркутске.

Электронный кладовщик: вендинговый аппарат для подшипников 

В электроремонтном цехе (ЭлРЦ) «Промсервиса» впервые установили вендинговый аппарат, который выдает подшипники для электродвигателей. Раньше этим занимались работники склада.

18 октября 2019 1 | Складская логистика

Штриходирование: альтернативы нет 

Современный темп жизни требует высоких скоростей и в первую очередь  скорости передачи информации. Причем, не только в офисе, а во всех службах или подразделениях Компании и ее бизнес-партнеров: на складе, в кабине водителя, на участке приемки товара. Сергей Попов, руководитель отдела по складской и транспортной логистике, рассказал о новой системе маркировки товаров при отгрузке Клиентам ТБМ.

17 октября 2019 | Складская логистика

Данные под контролем: новые подходы к мониторингу цепи поставок 

Эффективность нефтепереработки сегодня напрямую зависит от способности компании оперативно реагировать на любые изменения, начиная от цен на нефть и нефтепродукты и заканчивая отклонениями в технологическом процессе на установках НПЗ. В даунстриме «Газпром нефти» в качестве команды быстрого реагирования выступает Центр управления эффективностью. Его задача — добиваться максимизации прибыли, управляя всей цепочкой создания стоимости с помощью цифровых инструментов. В центре активно занимаются их внедрением и развитием, при этом большое внимание уделяется возможностям детализированного мониторинга и анализа данных о всех этапах производства и движения нефтепродуктов.

«Северсталь-метиз»: срок отгрузки заказов клиентам сокращен на 30 процентов 

«Когда мы проанализировали статистику, то нашли несколько узких мест, замедляющих отгрузку. Чтобы решить проблему, например, перешли на предварительное планирование приезда машин». 

Связанные одной цепью: система управления поставками ГК «ЛокоТех» 

От своевременного снабжения предприятий всем необходимым зависит выполнение производственной программы. С конца 2018 года в ГК «ЛокоТех» внедряется система управления поставками, которая призвана обеспечить бесперебойное поступление материалов и комплектующих на все площадки Группы компаний.

01 августа 2019 | Управление запасами

Система мониторинга транспорта: обзор в рамках проекта «Цифровой завод НЭВЗ» 

На Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») успешно внедряется система мониторинга транспорта внутризаводской логистики. Созданное единое информационное поле о движении транспорта между цехами и грамотное административное управление позволят предприятию сократить эксплуатационные расходы, повысить качество, объем и безопасность перевозимых грузов.

Закупки на уровне: за что ОМК была удостоена премии Питера Кралича 

10 лет назад в ОМК были отдельные подразделения по закупкам на каждом заводе. Они работали по различным не унифицированным регламентам. Все находились в разной степени зрелости. Процессы были выстроены по-разному, по-разному была выстроена автоматизация. На самом деле, это был начальный уровень автоматизации. За десять лет изменилось все. О новом подходе к формированию закупочной деятельности рассказал директор по закупкам ОМК Александр Сидорин. 



UP-PRO в сетях