Логистика

Как сократить время на погрузку: эффект на миллион 

В департаменте транспортной логистики внедрили проект с экономическим эффектом в миллион рублей. В такую солидную сумму выливается сокращение времени на погрузку.

В «Росатоме» теперь будет единая организация по закупкам 

В атомной отрасли завершается процесс создания единой уполномоченной организации по закупкам: в состав «Атомкомплекта» входит Дирекция единого заказа. Гендиректор «Атомкомплекта» Владимир Широков объяснил, зачем это понадобилось, как повлияет на работу с заказчиками и сколько закупок планируется провести в этом году.

Один вместо трех: как поднять производительность при погрузке колесных пар 

Колесные пары приезжают в депо и уезжают из него на грузовых автомобителях. Раньше разгрузка и погрузка были довольно сложным делом. В частности, для погрузки тропальщики колесно-роликового участка подавали колесные пары на вагоносборочный участок. Здесь к работе подключался машинист крана. Колеса перемещали через весь цех для погрузки в автотранспорт, который заезжал на вагоносборочный участок. Таким же образом (только в обратном порядке) происходила разгрузка. В работах участвовали три сотрудника: машинст крана и двое стропальщиков.

Как отгрузку длиной в целую смену сократить до нескольких часов? 

Каждый день через КПП-8, который открыли на ВМЗ в марте, проезжает 140 грузовиков. Около 40 из них въезжают на территорию, чтобы забрать трубы, колеса и листы для покупателей. Раньше этот трафик шел через город, а сегодня большая часть автомобилей может попасть на предприятие по объездной дороге, минуя жилую зону.

В «Газпром нефти» внедряют цифровой контроль за движением транспорта 

Система мониторинга автотранспорта (СМА) внедрена в блоке логистики, переработки и сбыта «Газпром нефти». Теперь ни одно грубое нарушение не остается без внимания. Система позволяет моментально пресекать их в режиме реального времени. Это надежный барьер на пути дорожно-транспортных происшествий, действующий круглосуточно, 365 дней в году.

Аудит склада своими силами, или что там, «за кулисами» производства. Часть 4 

Философия непрерывного совершенствования, активно внедряемая и продвигаемая сотнями предприятий по всему миру, ставит во главу угла умение фиксировать недостатки в любом процессе и видеть в каждом из них потенциал для развития. Но как научиться этому, когда мы привыкли проходить мимо самых вопиющих нарушений и не замечать их?

Аудит склада своими силами, или что там, «за кулисами» производства. Часть 3 

Философия непрерывного совершенствования, активно внедряемая и продвигаемая сотнями предприятий по всему миру, ставит во главу угла умение фиксировать недостатки в любом процессе и видеть в каждом из них потенциал для развития. Но как научиться этому, когда мы привыкли проходить мимо самых вопиющих нарушений и не замечать их?

Аудит склада своими силами, или что там, «за кулисами» производства. Часть 2 

Философия непрерывного совершенствования, активно внедряемая и продвигаемая сотнями предприятий по всему миру, ставит во главу угла умение фиксировать недостатки в любом процессе и видеть в каждом из них потенциал для развития. Но как научиться этому, когда мы привыкли проходить мимо самых вопиющих нарушений и не замечать их?

Аудит склада своими силами, или что там, «за кулисами» производства. Часть 1 

Философия непрерывного совершенствования, активно внедряемая и продвигаемая сотнями предприятий по всему миру, ставит во главу угла умение фиксировать недостатки в любом процессе и видеть в каждом из них потенциал для развития. Но как научиться этому, когда мы привыкли проходить мимо самых вопиющих нарушений и не замечать их?

Склад на подряде: ГК «ЛокоТех» передает на аутсорсинг управление складами на своих предприятиях 

Управление складами на всех предприятиях «ЛокоТех-Сервис» теперь осуществляет логистический оператор. В настоящее время ему передаются также склады заводов-филиалов  АО «Желдорреммаш».

Роботы Роберт и Регина. На «КАМАЗе» появились беспилотные тягачи 

На «КАМАЗе» появилась семья нового поколения. Он трудится на автомобильном, она – на заводе двигателей. Характер у обоих уравновешенный, передвигаются по территории тихо, разговаривают мало. Настоящие камазовцы.

Проект «Щетки»: как оптимизирует затраты отдел категорийной стратегии ГК «ЛокоТех» 

На центральном полигоне ГК «ЛокоТех» тестируется работа электроугольных щеток. Испытания проходят в реальных условиях эксплуатации: 24 электродвигателя, установленные на шести двухсекционных тепловозах, оборудованы образцами щеток отечественного и зарубежного производства. Регулярно с локомотивов снимаются данные о техническом состоянии узлов и агрегатов. Их анализ позволит выявить самые надежные и качественные комплектующие, производители которых впоследствии имеют шансы стать стратегическими партнерами по поставке электроугольных изделий на предприятия ГК «ЛокоТех».

Новый вид сервиса – поставка товара под производственную линию 

Развитие логистических сервисов направлено на ускорение времени поставок, увеличение их частоты, а также сокращение затрат, в том числе на складское хранение товара и его обслуживание.

Централизованные закупки: уменьшение расходов и повышение эффективности 

Централизованные закупки – это способ сокращения расходов и ресурсов на закупку различных видов товаров и услуг, используемых всеми подразделениями Компании. Каким образом проект по централизации закупок поможет экономить ресурсы нам рассказала Ксения Дмитрюк, менеджер по снабжению.

Комплектация заказа – точка контакта кладовщика с Клиентом 

Комплектация заказов Клиентов – сложный процесс, состоящий из нескольких сменяющих друг друга этапов. Он начинается с операций обработки заказов менеджером по работе с Клиентами и заканчивается размещением упакованного и скомплектованного заказа в зоне отгрузки. Следует понимать, что от того, сколько времени занимает эта цепочка действий, зависит конкурентоспособность компании в целом.



UP-PRO в сетях