Логистика

Закупки на уровне: за что ОМК была удостоена премии Питера Кралича 

10 лет назад в ОМК были отдельные подразделения по закупкам на каждом заводе. Они работали по различным не унифицированным регламентам. Все находились в разной степени зрелости. Процессы были выстроены по-разному, по-разному была выстроена автоматизация. На самом деле, это был начальный уровень автоматизации. За десять лет изменилось все. О новом подходе к формированию закупочной деятельности рассказал директор по закупкам ОМК Александр Сидорин. 

Логистика должна быть логичной: впечатления ОМК от визита на КАМАЗ 

Почему логисты ОМК уехали в Набережные Челны? Они решили один раз увидеть, что происходит на «КАМАЗе». Сегодня здесь разворачивается масштабная логистическая реформа, принципиально меняется подход ко всем процессам и даже работает программа отслеживания транспорта по примеру всем знакомого мобильного приложения по вызову такси.

УАЗ переходит на использование экологичной полимерной тары и снижает издержки на 50% 

Ульяновский автомобильный завод с марта 2019 года наладил перевозки запчастей и комплектующих по европейской технологии  в оборотной таре из современных полимерных материалов. Внедрение новой упаковки позволяет ускорить процесс обработки заказов на складе, а также обеспечивает надежную защиту товара от внешних факторов.

Логистика в складистике: новые логистические зоны КАМАЗа 

На автомобильном заводе КАМАЗа (далее – «АвЗ») появились новые логистические зоны. Их концепция была утверждена управляющим советом проекта «Реинжиниринг автопроизводства и создание перспективного семейства автомобилей КАМАЗ». На смену механизированным складам, которые обеспечивали производство комплектующими более 40 лет, идут терминалы со стеллажным хранением.

Комплексное решение непростого уравнения: «Сахалин Энерджи» об увеличении загрузки танкеров 

Увеличение дохода компании от каждой проданной партии сжиженного природного газа (СПГ), сокращение транспортных расходов на единицу продукции, дополнительная гибкость в расписании поставок СПГ – все это результат реализации проекта «Увеличение максимально допустимого уровня заполнения грузовых танков танкеров для перевозки СПГ». С подробностями финансовый менеджер коммерческого и корпоративных директоратов «Сахалин Энерджи» Сергей Тарабакин. 

Меньше беготни и тяжелой физической работы: очередной склад КАМАЗа стал эталонным 

Результат стремления к эталону – не только порядок и комфорт на рабочем месте. Так, приведение в эталонный вид склада и участка сборки запасных индивидуальных принадлежностей помогло повысить производительность труда и избавить логистов от сверхурочных.

04 декабря 2018 | Складская логистика

Проект категорийных стратегий: как производство, снабженцы и закупщики будут принимать совместные решения 

Сегодня производство, снабженцы и закупщики, делая работу по обеспечению производства необходимыми ресурсами, не всегда одинаково смотрят на способы решения этой задачи. Новый подход к закупкам должен помочь специалистам принимать совместные оптимальные решения, учитывающие специфику производства, логистику снабжения и экономику вопроса. О том, как это будет работать, и о других новшествах в закупочной деятельности и системе управления запасами рассказал заместитель генерального директора компании Владимир Козлов.

Эталонный склад за 3 месяца 

В первую тройку складов логистического центра КАМАЗа, получивших статус «эталонный», вошёл склад № 58952 в газодизельном корпусе. У него, в отличие от большинства камазовских «коллег», фактически нет прошлого: он был построен в корпусе, введённом в строй четыре года назад для выпуска на «КАМАЗе» газового семейства автомобилей, где ему словно сразу самой судьбой было предназначено жить и работать по современным стандартам. И всё же…

09 августа 2018 1 | Складская логистика

Эталонный склад, или как избавиться от лишнего «плеча» в логистике 

С момента основания действовали на автомобильном заводе КАМАЗа обычные склады № 58933 и № 58933А. В своё время очень актуальные. Но за 40 лет стали давать о себе знать «возрастные изменения»: и техника устаревала, и освещение, и загрузка упала аж до 30 %. А вот требования к самому процессу комплектовки для цеха № 107, где находится конвейер сборки кабин (далее - КСК), по мере совершенствования модельного ряда выросли. Тут-то и выпал складам счастливый билет: в рамках модуля «Логистика» проекта реинжиниринга они были модернизированы и преобразились в один. C сентября это – склад стеллажного хранения, причём «из простых» выросший в эталонный.

Вовлеченность и человеческое неравнодушие: Как повышает эффективность логистики Московский винно-коньячный завод «КиН» 

О том, какую работу сейчас ведут цеха и подразделения Московского винно-коньячного завода «КиН» для оптимизации работы всего сложного механизма материально-технического обеспечения, и о роли вовлеченности и человеческого неравнодушия в эффективности всего завода рассказывает Ольга Берлова, заместитель генерального директора, курирующая складские подразделения, а также отдел снабжения и логистики «КиНа».

На пути к глобальному управлению цепями поставок: Итоги 5-ти летнего развития логистики Группы НЛМК 

О том, как в течение пяти лет развивалась логистическая функция компании, рассказывает Сергей Лихарев, вице-президент по логистике Группы НЛМК.

Искусственный интеллект для решения логистических задач: опыт «Газпром нефть» 

Мультиагентные технологии — применение искусственного интеллекта для организации работы сложных систем в постоянно меняющихся условиях. О том, как «Газпром нефть» подключает искусственный интеллект к решению логистических задач и что из этого получается.

Оптимизация управления складскими запасами: «оздоровительные» меры «Маяка» 

Складской запас — один из важнейших активов любой компании. «Чем интенсивней его оборот, тем прибыльнее бизнес» — ведущий принцип мировой экономики в нынешних довольно непростых условиях оказался актуальным и для российской «оборонки». И здесь проблем оказалось множество. Это и забитые под завязку чуть ли не с перестроечных времен складские помещения. При этом неоправданные закупки нового, в том числе «про запас». И, как это ни печально, неготовность самого персонала работать в современных реалиях — четко строить планы на перспективу и в целом эффективно управлять процессом.

Всё по полочкам: Как КАМАЗ проводит модернизацию складов 

На автозаводе КАМАЗа началось тестирование нового автопоезда. Его путь на конвейер сборки кабин начался из цеха покупных комплектующих центра внешней логистики блока закупок. Этот шаг – продолжение масштабного проекта модернизации складов, который был запущен в августе 2015 года.

РусГидро Снабжение: Как сэкономить миллиарды 

В августе прошлого года в компании появилась новая «дочка» – «РусГидро Снабжение». Она создана для централизации всей закупочной деятельности Группы компаний холдинга. О том, какие эффекты, помимо существенной экономии, удалось получить и с какими основными трудностями приходится бороться закупщикам, рассказал глава нового ДО, директор департамента закупок, маркетинга и ценообразования ПАО «РусГидро» Денис Торопов.



UP-PRO в сетях