В Инженерном центре в решающую стадию вступила подготовка к внедрению проекта по управлению организации ремонтных работ в цифровом формате. Главным инструментом планирования диагностики и восстановления оборудования станет ИТ-система «Техническое обслуживание и ремонт оборудования».
После подключения к ИТ-системе ТОИР оборудование будет под постоянным контролем
Благодарим редакцию газеты "Вести КАМАЗа" за предоставление данного материала.
В феврале должен быть утверждён устав проекта и разработан детальный план его реализации. Уже одобрен и запущен в работу шаблон по подготовке базы данных оборудования «КАМАЗа», ведётся работа по заполнению технологических карт по ремонту – это основной документ для планирования.
В рамках проекта, который начнёт функционировать в мае 2021 года, планируется создание единой нормативно-справочной базы на 26648 единиц оборудования, разработка и утверждение ремонтных карт для планирования работ, бюджета, персонала, запасных частей и материалов.
Новый уровень управления позволит снизить к 2023 году аварийные простои на лимитирующем оборудовании (2312 единиц) на 1916 часов, за счёт снижения складских запасов повысить эффективность использования ремонтного бюджета на 74 млн 415 тыс. рублей, снизить оборачиваемость материальных запасов на 48 дней.
К тому же при автоматическом формировании плановых мероприятий (годовые, ежеквартальные, месячные и т.д.) и внедрении системы оперативного планирования ремонта технологического оборудования, формирования отчётов будут исключены дублирующие функции организации работ в подразделениях. Состояние подключённого к единой системе оборудования можно будет диагностировать через мобильные устройства (планируется закупить 823 смартфона), появится возможность передачи через них информации в ИТ-систему ТОИР.
География проекта обширная – в него будет включено оборудование всех заводов технологической цепочки, РИЗа, а также логистического центра и НТЦ.
Татьяна БЕЛОНОЖКИНА