Подробнее 0 комментариев

Боты против рутины: как высвободить 700 человеко-часов рабочего времени специалистов

Специалисты дирекции по ремонтам (ДпР) «Российской стали» внедрили ботов, с помощью которых автоматизировали рутинные процессы.

Благодарим редакцию газеты "Северсталь" за предоставление данного материала.

При работе в ERP рутинными считаются трудоемкие процессы, которые сотрудники регулярно и часто выполняют. Например, формирование различных отчетов. Автоматизация таких операций позволяет освобождать рабочее время специалистов для решения производственных задач.

В службе планирования ремонтов ДпР автоматизацией рутинных процессов занимаются с 2018 года. Один из них – закрытие выполненных заказов на техническое обслуживание. Ежемесячно формируется около 150 тысяч таких заказов. В апреле 2019-го созданный бот за три дня закрыл 510 тысяч заказов и тем самым высвободил 700 человеко-часов рабочего времени специалистов.

– За прошедший год мы значительно расширили компетенции в области автоматизации и создаем как простейшие макросы, так и более сложные RPA-инструменты, которые имитируют действия пользователя в соответствии с заданным алгоритмом. Программа обрабатывает данные в несколько параллельных потоков, что значительно повышает производительность и объемы обрабатываемой информации, – поясняет главный специалист по планированию «Промсервиса» Максим Маслов.

Боты Северсталь

Главный специалист по планированию «Промсервиса» Степан Харев (справа) показывает слесарю-ремонтнику Артему Зенченко как происходит обработка данных в четыре параллельных потока 

Одним из таких RPA-инструментов стала программа автоматической корректировки заявок на закупку товарно-материальных ценностей (ТМЦ) при их списании в производство. Создание документа вручную занимало около часа, а ошибочная корректировка могла привести к возникновению излишних заявок на закупку ТМЦ.

– Подрядчик мог выполнить подобную разработку на базе ERP примерно за 5 миллионов рублей, ждать пришлось бы почти год. Мы своими силами без дополнительных затрат за два месяца автоматизировали этот бизнес-процесс, – рассказывает главный специалист по планированию «Промсервиса» Степан Харев. –  Бот справляется с задачей за пару минут, снижая трудозатраты на 256 человеко-часов в месяц. 

Денис Соколов 

0 комментариев
Отправить
обсуждения
Да за основу то можно взять, ещё бы демо посмотреть как работает, а то по ссылке только сотрудники м... СУМЗ: «Фабрика идей» и «Доска решения проблем» переходят на цифровую платформу
Здесь больше организационных вопросв, чем в самой платформе. Можно взять за основу Фабрику идей у Ев... СУМЗ: «Фабрика идей» и «Доска решения проблем» переходят на цифровую платформу
Белоярская АЭС принимает группы студентов, они могут быть и старше 18 лет. Но в целом да, в настояще... Туризм на АЭС: не развлечение, но просвещение
Узнайте больше Альманах “Управление производством” 300+ мощных кейсов, готовых к использованию чек-листов и других полезных материалов
Альманах “Управление производством”