Автоматизация ТОиР

Предиктивная аналитика: алгоритмы покажут будущее 

Росэнергоатом получил первые результаты реализации пилотного проекта по созданию системы предиктивной аналитики.

09 октября 2020

«Приняв решение о внедрении новой системы, не забывайте про подготовку данных» 

В крупной транспортной группе, в которую входят несколько портов и судоходных компаний в Поволжье, на Северо-Западе и Юге России, включая телекоммуникационную компанию «Конвей Плюс», с июля 2020 года идет эксплуатация интеллектуальной интегрированной ERP-системы SAP S/4 HANA. Транспортная группа находится под управлением ООО «Управление транспортными активами».

21 сентября 2020

Sciener расскажет о новых возможностях ИТ в управлении ремонтами 

10 сентября, в четверг, в 11:00 состоится веб-мероприятие партнера ТУРБО компании Sciener «ТУРБО ТОРО: новые возможности ИТ в управлении ремонтами». Эксперты расскажут, как с помощью отечественной информационной системы ТУРБО ТОРО сократить простои оборудования и оптимизировать затраты на ремонты.

02 сентября 2020

Цифровые двойники рабочего места: уже в «Сахалин Энерджи» 

Как обеспечить качественную инженерно-техническую поддержку в рамках проведения планового останова в условиях пандемии? Путем применения нестандартных решений и цифровых двойников! Начальник департамента инженерного обеспечения и технического обслуживания Евгений Удовенко рассказал, как «Сахалин Энерджи» одной из первых в России начала масштабное внедрение систем для обеспечения удаленной поддержки в режиме реального времени – цифровых двойников рабочего места.

19 августа 2020

«Газпром нефть» внедряет технологии дополненной реальности для управления электрооборудованием 

Московский НПЗ «Газпром нефти» благодаря внедрению технологий дополненной реальности упростил процессы технического обслуживания производственного электрооборудования. Нововведение позволяет повысить управляемость и надежность энергосистемы, безопасность персонала, а также снизить капитальные и операционные затраты. Решение разработано специалистами «Газпромнефть-Энергосервис»* и является частью программы цифровизации объектов энергетики блока логистики, переработки и сбыта «Газпром нефти», цель которой — переход от аналоговых систем управления к цифровым и создание единой информационной сети. Планируется, что к 2021 году технологии дополненной реальности будут применяться при обслуживании всех главных электрообъектов Московского НПЗ.

09 июня 2020

Цифровизация сервиса вагонов: революционные проекты ТМХ 

Начиная с 2014 года ТМХ поставляет новые вагоны в метро Москвы по контрактам жизненного цикла, а значит, несет все затраты по их сервисному обслуживанию, осмотрам и ремонтам. Шесть лет назад переход на такое взаимодействие стал настоящей революцией и для московского метро, и для российского транспорта в целом. Специалисты входящей в ТМХ компании «Метровагонмаш-Сервис» неустанно работают над снижением затрат на обслуживание вагонов столичной подземки при сохранении высочайшего качества. Сейчас компания находится на пороге новой — теперь уже цифровой — революции.

27 апреля 2020

В «Акроне» заработал «Мобильный обходчик» 

Группа «Акрон», один из ведущих производителей минеральных удобрений в России и мире, внедрила мобильное решение по оперативному мониторингу оборудования на производстве аммиака в Великом Новгороде.

09 апреля 2020

RFID-BC: ЧЦЗ внедряет цифровую систему инвентаризации оборудования 

На Челябинском цинковом заводе (входит в металлургический комплекс УГМК) реализуется уникальный проект. Все оборудование впервые готовят к электронной инвентаризации. Для этого каждый объект оснастят цифровым чипом с ID-номером или штрихкодом. Идея не нова для заграничных предприятий, а вот для российских — уникальна! На этапе внедрения она получила свое официальное название — система RFID-BC.

06 апреля 2020

Просто о важном: Зачем очки дополненной реальности в ТОиР? 

Сегодня мы расскажем о дополненной реальности и возможностях ее применения при техобслуживании и ремонтах оборудования, предлагаем вашему вниманию фрагмент из специального выпуска альманаха «Управление производством»  «Цифровое производство: сегодня и завтра российской промышленности».

06 марта 2020

Ремонт в цифровом формате: КАМАЗ готовится к масштабному проекту 

В Инженерном центре в решающую стадию вступила подготовка к внедрению проекта по управлению организации ремонтных работ в цифровом формате. Главным инструментом планирования диагностики и восстановления оборудования станет ИТ-система «Техническое обслуживание и ремонт оборудования».

25 февраля 2020

Оцифровать сервисное обслуживание: АСУ «Сетевой график» снизило время ремонта на 5–10% 

Динамичное развитие компании, новые экономические реалии, а также амбициозные цели, стоящие перед ГК «ЛокоТех», сформировали потребность в автоматизации процессов сервисного обслуживания локомотивов. Для решения этой задачи была создана и внедрена автоматизированная система управления «Сетевой график» (АСУ СГ).

05 февраля 2020

Сила в единстве: как ГК «ЛокоТех» создает интегрированную систему управления производством 

ГК «ЛокоТех» – компания с широкой географией, сложной инфраструктурой и масштабными задачами. Отлаженная работа филиалов имеет серьезное значение для успешного развития всей Группы. Чтобы согласовать действия внутри предприятий, внедрена единая оперативная система управления производством. Это позволит существенно увеличить производительность, сократить расходы и облегчить труд персонала.

04 февраля 2020 1

Боты против рутины: как высвободить 700 человеко-часов рабочего времени специалистов 

Специалисты дирекции по ремонтам (ДпР) «Российской стали» внедрили ботов, с помощью которых автоматизировали рутинные процессы.

10 июня 2019

Технологии на службе энергетики: электронная система «Обходы» в «ТГК-1» 

Своевременное проведение обходов и осмотров оборудования, а также актуальность данных, зафиксированных персоналом, гарантирует электронная система «Обходы» — уникальное, разработанное специально для «ТГК-1» решение. Ее эффективность уже оценили сотрудники станций компании.

27 мая 2019

Электронный журнал заявок на ремонт оборудования: опыт «Нижнекамскнефтехим» 

Время от времени приборы и оборудование могут выходить из строя из-за поломок. Зачастую ремонт или замена требуются срочно, но как ускорить этот процесс и проконтролировать быстрое исполнение заявки? Этим вопросом озадачились нефтехимики в момент централизации службы КИП и А в компании «Нижнекамскнефтехим», когда все заводские подразделения по обслуживанию контрольно-измерительных приборов были объединены в общую структуру и вошли в состав центра автоматизации.

15 апреля 2019 1
< Назад 123 Вперед >


UP-PRO в сетях