Автоматизация ТОиР

Боты против рутины: как высвободить 700 человеко-часов рабочего времени специалистов 

Специалисты дирекции по ремонтам (ДпР) «Российской стали» внедрили ботов, с помощью которых автоматизировали рутинные процессы.

10 июня 2019

Технологии на службе энергетики: электронная система «Обходы» в «ТГК-1» 

Своевременное проведение обходов и осмотров оборудования, а также актуальность данных, зафиксированных персоналом, гарантирует электронная система «Обходы» — уникальное, разработанное специально для «ТГК-1» решение. Ее эффективность уже оценили сотрудники станций компании.

27 мая 2019

Электронный журнал заявок на ремонт оборудования: опыт «Нижнекамскнефтехим» 

Время от времени приборы и оборудование могут выходить из строя из-за поломок. Зачастую ремонт или замена требуются срочно, но как ускорить этот процесс и проконтролировать быстрое исполнение заявки? Этим вопросом озадачились нефтехимики в момент централизации службы КИП и А в компании «Нижнекамскнефтехим», когда все заводские подразделения по обслуживанию контрольно-измерительных приборов были объединены в общую структуру и вошли в состав центра автоматизации.

15 апреля 2019 1

Проект «Мобильное ТОРО»: искробезопасный смартфон и считывающие метки с операциями в шахтах 

«Мобильное ТОРО» уже несколько лет успешно работает на Череповецком металлургическом комбинате. Сейчас там функционируют 1,3 тысячи мобильных терминалов. Мобильные терминалы помогут снизить аварийные простои и повысить эффективность оборудования.

23 июля 2018

Опыт применения мобильных технологий в современном производстве 

Очевидно, что решить задачу повышения эффективности только приобретением современного оборудования невозможно. Во многом успех зависит от построения бизнес-процессов, направленных на достижение наилучшего качества продукции и сокращение времени и ресурсов, которые расходуются на ее производство. По оценкам западных экспертов, автоматизация процессов в промышленности может увеличить производительность труда не менее чем на треть. Внедрение современных, в том числе мобильных, технологий — один из инструментов решения этих задач. 

04 декабря 2017 1

Digital для ремонтов: Как АСУП «Сетевой график» снижает потери на 30% 

В сервисных локомотивных депо Группы компаний «ЛокоТех» внедряется автоматизированная система управления производственными процессами «Сетевой график». Она позволит снизить потери предприятий на 30%, повысить качество ремонта локомотивов и эффективность работы тягового парка РЖД. 

02 августа 2017

Цифровой двойник оборудования: Системы 3D-моделирования для НПЗ «Газпром нефти» 

Одна из перспективных идей завтрашнего дня, касающаяся любого производства, — цифровое моделирование активов: создание виртуальных копий реальных объектов, которые выглядят и функционируют точно так же, как и их прототипы. В «Газпром нефти» «цифровыми двойниками» вплотную занимаются на перерабатывающих производствах компании, и многое из этой инновационной технологии уже удалось воплотить в жизнь.

16 июня 2017

Медкнижка самолета: применение радиометок (RFID) в процессах ТОиР 

Инженеры ОАК и Государственного научно-исследовательского института авиационных систем приступают к внедрению технологии «радиочастотных меток». В случае успеха использование специальных чипов позволит существенно сократить стоимость эксплуатации гражданских и военных самолетов.

19 января 2017

Ни минуты простоя: Как НПО Энергомаш внедряет систему мониторинга станков 

В начале этого года на НПО Энергомаш было произведено экспериментальное внедрение системы мониторинга станков. В проекте были задействованы 6 токарных и токарно-фрезерных станков с числовым программным управлением (ЧПУ) 112-го цеха. Заместитель генерального директора по организации и развитию производства Евгений Токаренко, в чью задачу входило установить и запустить систему, рассказал об ее особенностях и тех преимуществах, которые получит предприятие. 

01 июня 2016

ITPS строит системы управления ТОРО на базе SAP ERP, основываясь на оценках надежности 

Интерес к вопросам технического обслуживания и ремонта оборудования (ТОРО) объясняется тем, что для большинства промышленных отраслей расходы по этим статьям составляют значительную долю в общей себестоимости продукции. Например, в ТЭК затраты на содержание и ремонт основных средств достигают 20% всех расходов компании на производство продукции. Поэтому даже относительно небольшое снижение указанных издержек (на 2-5%) обеспечивает существенную экономию. 

24 мая 2016

Формирование оптимальной программы обслуживания оборудования с использованием RCM-анализа 

Задача оптимизации программы предупредительного обслуживания оборудования является актуальной для многих российских предприятий. Для ее решения необходимы методология и инструмент. На предприятии MC-Bauchemie (Россия) такой методологией стала RCM, а инструментом – информационная система управления техническим обслуживанием и ремонтами на основе программного обеспечения TRIM. Результатом оптимизации, проведенной на MC-Bauchemie (Россия), стало снижение количества дефектов на 18% и занятости персонала отдела главного инженера на 16%.

26 октября 2015

Как загубить проект автоматизации ТОиР: «подводные камни» создания Базы Данных Нормативов по оборудованию 

Разберем наиболее типичные ошибки, связанные с формированием Базы Данных Нормативов оборудования, а также постараемся сформулировать рекомендации по их недопущению.

26 августа 2015

Как загубить проект автоматизации ТОиР: 5 типичных ошибок паспортизации оборудования 

Типичными ошибками и рекомендациями по их устранению делится Мухамедзянов Марат Хайдарович, директор ООО «ЦИТ «Проекты и Решения».

11 июня 2015

Дмитрий Малегов, ОАО «ТГК-1»: Опыт внедрения электронной системы идентификации дефектов на производстве 

Об опыте создания и внедрения электронной системы идентификации дефектов рассказывает Дмитрий Малегов, инженер группы совершенствования производственной системы.

25 ноября 2014

Уралвагонзавод: Ремонты в режиме on-line 

Как оперативно справляться с неполадками оборудования, если на счету каждая минута? В цехе 310 Уралвагонзавода для таких ситуаций создана специальная служба наладки, кроме того, ремонт может производиться и по Интернету специалистами фирмы-производителя оборудования в режиме реального времени.

18 сентября 2013
< Назад 12 Вперед >


UP-PRO в сетях