0 комментариев

Диалог через комитет

В ОАО «Трубодеталь» прошел первый комитет по услугам ООО «ОМК-ИТ». На этом мероприятии любые потребители и заказчики информационно-технологических (ИТ) услуг могут получить обратную связь, задать вопрос высшим руководителям ОМК ИТ, решить свои наболевшие проблемы в данной области. Это мероприятие ставит перед собой цель – выйти на открытый диалог с сотрудниками завода, услышать их и помочь им по вопросам ИТ. Подробнее о функциях комитета рассказал руководитель сервисного центра «Челябинск» ООО «ОМК-Информационные технологии» Константин Синельник.

Источник: "Новости в деталях. Газета поселка Новосинеглазовский", декабрь 2013г.

Благодарим Пресс-службу ОМК за предоставление данного материала. 

– Константин Михайлович, расскажите, что такое комитет по услугам ООО «ОМК-ИТ»? В связи с чем был он организован?

– Комитет по услугам – специальное мероприятие, основная задача которого направлена на улучшение качества предоставляемого сервиса, выстраивание открытого диалога с пользователями, а также внедрение новых сервисов и услуг.

На заседание комитета приглашаются все желающие высказаться о том, как работает сервисный центр ОМК-ИТ на «Трубодетали». Приглашения рассылаются по электронной почте во все подразделения. Руководитель должен объявить об этом мероприятии всем работникам и определить участника очередного комитета. Первоначально комитет начал проводиться в «ОМК-Аудите», и результат оказался положительным.

– В каком формате проводится комитет?

– Формат и повестку мероприятия мы не регламентируем. Это своего рода горячая линия. Каждый желающий может озвучить любой вопрос, предложение или замечание по работе ОМК-ИТ. Комитет проходит в режиме видеоконференции. На комитете обязательно присутствует высшее руководство ОМК-ИТ. Время, отводимое на комитет, обычно составляет тридцать минут. Каждому, кто обращается, если возможно, сразу дается ответ, либо вопрос заносится в протокол и по нему даются поручения со сроками.

– Кто именно участвует в этом мероприятии от ОМК-ИТ?

– С стороны ОМК-ИТ, как правило присутствует генеральный директор ОМК-ИТ Алексей Митенков, руководитель центра эксплуатации и поддержки Павел Комов, руководитель проектного офиса Роман Марков, а также руководитель и представители сервисного центра «Челябинск» ОМК-ИТ. От завода на комитет приглашается высшее руководство: управляющий директор ОАО «Трубодеталь» Игорь Воронин, директор по экономике и финансам Дмитрий Федорцов, другие директора по направлениям. Ну и конечно, все желающие, кто захочет присутствовать.

– Когда состоялось первое заседание комитета в ОАО «Трубодеталь»?

– Первое заседание комитета по услугам ОМК-ИТ в сервисном центре «Челябинск» состоялось 18 декабря в 11:00, в режиме видеоконференцсвязи с руководством ОМК-ИТ. В дальнейшем планируется проводить это мероприятие регулярно, один раз в квартал.

– В чем заключается основная идея и задачи комитета?

– Основная идея комитета заключается в том, чтобы показать, что мы открыты для диалога, готовы услышать проблемы людей и помочь им. Одна из основных задач комитета – это получение обратной связи, обеспечение открытости для людей. Сотрудники завода могут напрямую пообщаться с высшим руководством ОМК-ИТ, задать интересующий вопрос, решить свои проблемы в области ИТ.

– С какими вопросами обращались сотрудники завода к вам на первом заседании?

– На первом заседании присутствовали сотрудники цеха по ремонту оборудования. Их представитель задал вопрос, касающийся запуска нового проекта по внедрению 1С. Их интересовало, какое место процесс учета ремонтов будет занимать в системе и когда начнется работа в этом направлении.

Директор по энергообеспечению и ремонтам Владимир Мамаев спрашивал, на какой стадии находится создание системы оповещения о критических ситуациях, связанных с работоспособностью оборудования, с использованием смс. Мы дали ответ, что все идет по графику и наша часть работ будет завершена до конца декабря этого года.

– Кто был инициатором проведения первого комитета по услугам?

– Инициатива проведения комитета в декабре принадлежала директору по экономике и финансам Дмитрию Федорцову. Он отметил, что у нас нет полноценной обратной связи с пользователями, и настоял на проведении этого комитета по услугам в декабре 2013 года. Я хочу сказать ему большое спасибо за его настойчивость и принципиальность в этом вопросе. Без проведения подобных мероприятий невозможно обеспечить открытость и эффективность работы сервисного центра «Челябинск» ОМК-ИТ.

Оксана Киряева

0 комментариев
Отправить
обсуждения
Здесь больше организационных вопросв, чем в самой платформе. Можно взять за основу Фабрику идей у Ев... СУМЗ: «Фабрика идей» и «Доска решения проблем» переходят на цифровую платформу
Белоярская АЭС принимает группы студентов, они могут быть и старше 18 лет. Но в целом да, в настояще... Туризм на АЭС: не развлечение, но просвещение
Отличный пример цифровизации или "умной фабрики", коллеги! А можете поделиться платформой ... СУМЗ: «Фабрика идей» и «Доска решения проблем» переходят на цифровую платформу
Узнайте больше Альманах “Управление производством” 300+ мощных кейсов, готовых к использованию чек-листов и других полезных материалов
Альманах “Управление производством”