"Бумажник" 0 комментариев

Год систематизации: ИТ в Группе компаний «ПЦБК»

Загадочное и многозначительное слово – систематизация. Тем более – целый год систематизации. О том, что в этом направлении делается в компании, рассказал заместитель генерального директора Александр Козлов.

Благодарим редакцию корпоративной газеты "Бумажник" (Группа предприятий «ПЦБК) за предоставление данного материала. 

Александр Козлов, заместитель генерального директора по ИТ

Автор: Александр Козлов, заместитель генерального директора по ИТ 

Систематизация в контексте нашего предприятия означает упорядочивание процессов компании, организацию их на новом уровне. В первую очередь мы постарались уделить внимание основным, или добывающим, процессам.

Один из заметных проектов Года систематизации – проект CRM. Аббревиатура происходит от английского Customer Relationship Management и обозначает программу, позволяющую систематизировать все взаимодействия с Клиентом. Важно, что в контексте CRM понятие «Клиент» рассматривается в широком смысле – он может быть действующий, будущий или ушедший. Выстраивая взаимодействие с Клиентом на всем жизненном цикле, компании могут адресно и эффективно взаимодействовать со своей клиентской базой, создавая ценность на каждой итерации.

Упорядочить взаимодействия с Клиентами, четко планировать свою активность и работу партнеров-дилеров, понять эффективность маркетинговых мероприятий. Это и многое другое мы планируем сделать по направлению CRM. Примечательно, что часто производственным компаниям CRM дается с трудом, нередки случаи остановки таких проектов. Поэтому при реализации CRM много внимания было уделено информированию пользователей о преимуществах CRM. Отдел ИТ и служба продаж познакомились с CRM-опытом предприятия «ИНКАБ» – пермской инновационной компании и лидера российского рынка оптоволоконного кабеля. Кроме этого мы все вместе участвовали в двухдневном тренинге-семинаре, посвященном возможностям современных CRM-систем. По итогам мероприятий были сформированы цели и задачи внедрения CRM в Группе компаний «ПЦБК», в планах – достигнуть их до конца года.

Автоматизация складского хозяйства – другой заметный проект Года систематизации. С августа действует система штрих-кодирования ролевой продукции склада КБЦ-1. Теперь вся поступающая и отгружаемая на склад продукция мгновенно отражается в программе, работа специалистов склада стала прозрачной и измеримой, ошибок учета стало меньше. Все это результат упорядочивания процесса движения продукции в цехе и на складе. Следующим шагом станет систематизация и упорядочивание на складе гофропродукции.

Работа по лесозаготовке также подвергается систематизации. Впервые была выполнена аэрофотосъемка наших делянок с беспилотного аппарата, и мы «своими глазами» увидели потенциал систематизации процессов лесозаготовки с применением современных средств ГИС, спутниковых снимков и беспилотных аппаратов.

Не остались в стороне от систематизации и обеспечивающие процессы.

С помощью программы ТОРО изменилась организация ремонтов технологического оборудования и их материального обеспечения. С мая этого года закупки подразделений планируются и оцениваются в программе ТОРО. Раньше эта деятельность осуществлялась вручную, и много времени уходило на сведение всех данных в финальный документ. После реорганизации процесса все выполняется в одной программе, а подразделения получили на неделю больше времени для обдумывания работ. Впереди перенос планирования плановых остановов в ТОРО, паспортизация оборудования и нормирование обслуживания. Конечная цель проекта – программа ТОРО будет подсказывать сотрудникам, что нужно делать сегодня.

Обновления программы СЭД дали новую жизнь внутренним коммуникациям в компании. Благодаря открывшимся возможностям мы отказались от бумажных «служебок» и даже начали «ловить служебки». Организовали процесс обработки входящей документации. Идет процесс создания новых шаблонов, упрощена работа с электронными «служебками».

И это только начало. Систематизацией обязательно будут затронуты процессы питания в кредит в столовой, учета и закупки спецодежды и многие другие. Следите за новостями.

0 комментариев
Отправить
обсуждения
Да за основу то можно взять, ещё бы демо посмотреть как работает, а то по ссылке только сотрудники м... СУМЗ: «Фабрика идей» и «Доска решения проблем» переходят на цифровую платформу
Здесь больше организационных вопросв, чем в самой платформе. Можно взять за основу Фабрику идей у Ев... СУМЗ: «Фабрика идей» и «Доска решения проблем» переходят на цифровую платформу
Белоярская АЭС принимает группы студентов, они могут быть и старше 18 лет. Но в целом да, в настояще... Туризм на АЭС: не развлечение, но просвещение
Узнайте больше Альманах “Управление производством” 300+ мощных кейсов, готовых к использованию чек-листов и других полезных материалов
Альманах “Управление производством”