Открытие информационных киосков

Новый IT-вектор предприятия: На «ЗиО-Подольск» открыты информационные киоски

Информкиоски предназначены для улучшения сервисного обслуживания работников предприятий в рамках направления по автоматизации типовых кадровых запросов сотрудников.

20 мая 2013
газета "Знамя труда ЗиО", май 2013г.

Благодарим редакцию газеты за предоставление данного материала.

Пока установлено четыре аппарата – в трех цехах завода и инженерном корпусе, пятый появится в здании столовой после ремонта. При необходимости число инфокиосков будет увеличено.

В церемонии открытия инфокиосков приняли участие Директор по управлению персоналом ОАО «Атомэнергомаш» Ксения Сухотина и генеральный директор группы компаний «ЗиО-Подольск»-«ЗИОМАР» Игорь Котов. В современном бурном ритме жизни, когда есть необходимость быстро и просто получать справочную информацию, информационный киоск становится универсальным решением. Работники цеха № 26 освоили новый аппарат одними из первых, продемонстрировав руководству возможности инфокиоска.

Доступ в самый популярный у заводчан раздел «Личный кабинет» осуществляется посредством PIN-кода, который выдается каждому работнику лично. Для ознакомления с другими разделами его вводить не требуется. Благодаря инфотерминалу работники могут посмотреть свои личные данные, табель рабочего времени, распечатать расчетный лист, заказать справку. Также есть возможность уточнить: график отпусков – фактический, который уже отгуляли, и планируемый; график обучения – на что аттестованы работники и когда будет следующая аттестация. Кроме того, в свободном доступе вся справочная информация по заводу. Работники могут ознакомиться с социальными программами, действующими в группе компаний, например, посмотреть условия жилищной программы, найти положения нормативно-правовых актов, коллективного договора.

В разделе «Новости» содержится информация о событиях ОАО «ЗиО-Подольск» и ИК «ЗИОМАР», а также ключевые известия ГК «Росатом» и «Атомэнергомаш». Также можно посмотреть видеоролики телевидения «Страна Росатом», видеообращения руководства Госкорпорации и Дивизиона. Инфокиоск содержит и электронную версию печатных корпоративных газет: «Страна Росатом» и «Вестник АЭМ». Как отмечали рабочие, печатного тиража заводской газеты «Знамя труда» порой не хватает на всех. Информационный киоск решил эту проблему. В разделе «Газета «Знамя труда» все выпуски издания в электронном виде. «Довольно удобное ноу-хау, - отмечают рабочие. – Значительно облегчает жизнь, экономя время и предоставляя широкий спектр услуг». - Открытие информационных киосков - один из элементов программы вовлеченности персонала, реализуемой в группе компаний, - подчеркнул генеральный директор Игорь Котов. - По итогам 2012 года уровень вовлеченности составил 65%, по сравнению с предыдущим годом показатель вырос на 4%. Такой рост является для нас довольно значимым. Главное, чтобы информационный киоск пользовался спросом у рабочих. Спасибо за быстрое и качественное исполнение. 

По словам директора по персоналу Алексея Земцова, статистика посещения разделов информационного киоска отслеживается в автоматическом режиме. В первый день счетчик просто зашкаливал. «Таким образом, у нас есть понимание, какие разделы наиболее интересны людям, чтобы их максимально насыщать. В перспективе станет доступна и копия трудовой книжки. Объемы ресурса будут постепенно наращиваться», - отметил Алексей Земцов.

Одним из наиболее востребованных разделов киоска стала «Общественная приемная», здесь каждый может оставить свое сообщение, жалобу, просьбу, в том числе адресовав вопрос генеральному директору. В работе данного раздела учитывается главный принцип – анонимность. «Раздел введен для учета мнения заводчан, все их положения будут воплощаться в реальные странички/вкладки инфокиоска», - подчеркнул директор по персоналу.

Ксения Сухотина отметила: «Внедрение информационных киосков - дивизиональная инициатива. Нам кажется, это очень важно с точки зрения информирования, вовлеченности сотрудников дивизиона «Атомэнергомаш». Инфокиоск - очень удобная форма не только информирования работников, но и их общения, в частности, с руководством компании. Вы - первые, я вас поздравляю с этим. В этом году все наши крупные площадки будут охвачены этой инициативой».

Ольга Сурмейко

Начать обсуждение


UP-PRO в сетях