Последние публикации в Библиотеке

PLM в ПАО «Протон-ПМ»: рестарт 

О внедрении на предприятии принципов сквозного управления жизненным циклом изделия рассказывает начальник управления информационных систем и технологий ПАО «Протон-ПМ» Игорь Лучанский.

Производство онлайн: компания «ИСС» внедряет систему мониторинга станков с программным управлением 

Единое информационное пространство, прозрачность производственных процессов, эффективное планирование, автоматическое выявление задержек и оперативное их устранение – главные плюсы цифрового производства. В его основе – информация, получаемая в реальном времени на всех этапах изготовления продукции.

Улучшение рабочих мест конвейера УАЗа (с фото до-после) 

В производстве сборки и сдачи автомобилей (ПСиСА) реализован очередной проект по улучшению рабочих мест и исключению потерь. В частности, переоборудованы рабочие места на операциях подсборов кузовного конвейера нового модельного ряда.

«Больше нет хаоса, не надо тратить время на поиски того, что необходимо»: система 5С на ТВСЗ 

Система 5С как один из инструментов производственной системы активно внедряется на тихвинской Промплощадке. Она состоит из пяти уровней, подразделения шаг за шагом должны достигнуть каждого из них. Уровня 2С – «Соблюдение порядка» – в производственной дирекции «Центролит» одним из первых достиг цех подготовки и выпуска деталей ТВСЗ.

Лучше один раз увидеть: стандартизированные операционные карты в видеоформате 

Стандартизированные операционные карты на литейном заводе переводят в видеоформат. Ноу-хау заинтересовались и на других заводах «КАМАЗа». Пока снято и озвучено около 30 видео-СОКов для производств чугунного, стального, цветного литья и литейной оснастки. А вообще их планируется внедрить на всех участках, где человеческий фактор может привести к браку.

Каракури как оно есть: три примера 

Продолжаем рассказ о том, как механические устройства, работа которых основана на законах физики и простейшей механики, помогают реальному производству, в этот раз — цеху №4 изотопно-химического завода.

«Из 8 часов эффективно работаем только 6»: поиск резервов на ВМЗ 

Проект, затронувший линейный менеджмент дирекции по ремонтам ВМЗ, стартовал еще в середине ноября 2018 года. Рабочая группа проанализировала процессы, которыми занимаются руководители и специалисты дирекции на всех площадках завода. Целью было понять, в какой мере работает функциональная стратегия развития ремонтов.

Атом в «цифре»: как происходит цифровая трансформация в атомной отрасли 

Доктор технических наук, декан факультета бизнес-информатики и управления комплексными системами НИЯУ МИФИ Александр Путилов рассказывает о том, как происходит цифровая трансформация в атомной отрасли.

12 августа 2019 | Есть мнение

Скоростное взаимодействие: ремонт в рекордные сроки 

Специалисты Яковлевского горно-обогатительного комбината в рекордно короткие сроки завершили ремонт фабрики обогащения сырья и не допустили остановки производства руды.

Сертификация и лицензирование в «ОДК–Сатурн»: что, как, зачем? 

Сегодня ПАО «ОДК–Сатурн» – первая и единственная компания в России, обладающая полным набором сертифицированных в России и в Европе компетенций по проектированию, производству, техническому обслуживанию и ремонту гражданских авиационных двигателей, что подтверждено сертификатами Росавиации, Авиарегистра Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) и Агентства по безопасности полетов Европейского союза (EASA). Система менеджмента качества (СМК) компании сертифицирована на соответствие требованиям стандарта ISO 9001 «Системы менеджмента качества. Требования», EN/AS9100 «Системы менеджмента качества – требования к аэрокосмическим и оборонным организациям». Об особенностях сертификационной работы и лицензировании рассказывает начальник управления качества, сертификации и стандартизации ПАО «ОДК–Сатурн» Юрий Свистов. 

08 августа 2019 | Стандарты

Эффект погружения: как специалисты «Российской стали» помогли «Карельскому Окатышу» выстроить систему ремонтов оборудования 

Специалисты проектного офиса дирекции по ремонтам (ДпР) «Российской стали» помогли коллегам из «Карельского Окатыша» выстроить систему ремонтов оборудования. О результатах комплексной программы рассказала руководитель проекта Марина Туренко. 

Трансформация Центра единого сервиса ОМК принесет 375 млн руб. 

Центру единого сервиса ОМК предстоят серьезные изменения. Реинжиниринг общих и административных бизнес-процессов и централизация операций входит в пятерку важнейших проектов компании. К созданию ЦЕС нового формата руководителей ОМК подтолкнул ряд предпосылок, выявленных при диагностике текущего состояния. 

Цифровизация на страже жизни: проект «Видеофиксация» в «ТГК-1» 

«Видеофиксация при проведении оперативных переключений в электроустановках и допусках к работам» — уже зарекомендовавший себя на станциях «ТГК-1» инструмент оценки и корректировки действий специалистов электроцеха. Для компании такое техническое решение имеет в прямом смысле жизненную важность, учитывая, что его основная задача — повысить уровень безопасности на производстве.

Как повысить производительность труда в два раза. Кейсы зарубежных компаний 

Как выбрать оптимальный инструмент бережливого производства? Можно ли сократить затраты на внедрение и где искать примеры для подражания? Ответы на эти вопросы предлагают ведущие европейские компании. 

От производства до офиса: как СИБУР оцифровывает бизнес-процессы 

Цифровая трансформация работы предприятия – неотъемлемая часть развития современного бизнеса, в котором увеличение объемов хранимого и обрабатываемого контента по мере роста компании становится причиной замедления процессов работы. Как СИБУР вводит цифровизацию на всех уровнях предприятия – от производственных площадок до офиса.



UP-PRO в сетях