Перейти к содержимому


Добро пожаловать в Сообщество производственных менеджеров

Добро пожаловать в Сообщество производственных менеджеров, промышленный форум номер один в России и СНГ. Регистрация открыта для всех, поэтому зарегистрируйтесь и принимайте участие в дискуссиях прямо сейчас! Вход Регистрация

Заметки Лин путешественника.

Заметки Лин путешественника.

14 сообщений в этой теме

#11 Дмитрий Малахов

  • Сообщество UP-PRO.RU
  • PipPipPip
  • 144 Сообщений:

Отправлено 02 июня 2018 - 08:23

Заметки Лин путешественника №11.

Очень большое внимание стали удалятся качеству предоставления услуг клиентам. По сути на это направлена и федеральная программа повышения производительности труда.
Крупные банки «типа» лидеры и многие на них равняются. Но почему-то мне как клиенту с ними не везет. Судите сами.
Сбербанк. Клиент программы «Премьер». Пришло смс уведомление о увеличение баланса для одной их карт. Прошел срок. Лимит не увеличился. Два обращения в службу поддержки. Регистрация обращения и.т.п. Но то, о чем банк уведомлял та и не произошло.
Банк ВТБ. Срок рассмотрения одного из заявлений максимум 2 месяца. Рассмотрели только через 3 месяца. При звонке в банк полная неразбериха кто со мной работал и, кто мне звонил. От двух менеджеров абсолютно разная информация. Помог только персональный менеджер.
Совком банк. Предложение карты «Халва». Позвонили, предложили, позвали к себе в банк. Сказали наберем в понедельник)! Жду звонка менеджера уже месяц.


#12 Дмитрий Малахов

  • Сообщество UP-PRO.RU
  • PipPipPip
  • 144 Сообщений:

Отправлено 04 июля 2018 - 01:38

Заметки Лин путешественника №12.

Сегодня прекрасный солнечный, теплый день. С утра посетил отличный бизнес завтрак, посвящённый продажам и маркетингу.
В жизни бывают самые различные ситуации и мне пришлось обратиться в страховую компании для оформления выплаты страховой суммы, ввиду спортивной травмы.
За ранее созвонился с менеджером. Узнал какой пакет документов, куда ехать, режим работы. Это сэкономило мне массу времени.
Приехал в головной офис компании. Расположенный в центре города. Отличное здание. Приличный ремонт, оснащение офисов, презентабельный внешний вид работников. Ни каких разговоров о низкой заработной плате, никто перед вами не пьет чай и не жуется, ни каких курящих сотрудников перед офисом. Все здорово!
Но могут ли только эти факторы сделать ваш бизнес эффективным и особенно с точки зрения клиента/потребителя?! Ответ, конечно нет.
При входе в офис компании бурчащий охранник по сотовому телефону и громко обсуждающий свой рабочие проблемы. Откинем это т.к. скорее всего это сторонняя организация.
Страховая компания располагается на 2 и 3 этажах здания. Менеджер по телефону предупредила вам на 3 этаж. Поднимаюсь на 3 этаж в один из отделов. Спрашиваю к кому, а вам на 2 этаж. Указателей и навигации абсолютно никакой нет.
Прихожу на 2 этаж. В большом кабинете куча клиентов и много сотрудников. Типа очередь. Не растерялся и подошел к свободным сотрудникам. Спросил куда мне. Ответ на 3 этаж, но я же там был. Вы зашли не в ту дверь.
Снова пошел на 3 этаж. Заглянул в другой кабинет и сразу спрашиваю куда мне далее. Вежливо ответили. А вам в другой кабинет. Который без какой-либо таблички.
Захожу в другой большой кабинет. Много клиентов и масса сотрудников. Навигации ноль. Снова обращаюсь к свободному сотруднику и только тогда «О чудо», я на месте.
Ушло на это минимум 10-15 минут. Если бы стоял в очередях и брал талоны, то думаю 1,5 часа точно было ушло.
Ну какая я же это эффективность бизнеса?! А выход очень простой сделать навигацию, таблички, аншлаги с ФИО и должностями сотрудников. Затраты минимальный, а эффект — это довольные клиенты!
Заполняя свой документы столкнулся с хамством и руганью клиентов. Да клиенты ведь они такие злые все. Но сразу вспомнил про бонус малус. В нем главный критерий понимание клиентов всех пунктов договора и решение различных ситуации.
Вывод был простой. Клиентам просто продали услуги, а все остальные моменты пусть сам как нибудь осваивает. Это также минус бизнесу и его репутации.
Улучшить ваше описанные вещи, процессы не стоит никакого труда. Но думаю этого не произойдёт в ближайшие 3-5 лет!

#13 Дмитрий Малахов

  • Сообщество UP-PRO.RU
  • PipPipPip
  • 144 Сообщений:

Отправлено 05 июля 2018 - 09:07

Заметки Лин путешественника №13

Сегодня отличный летний день. Прогуливаясь вечером по улицам города с семьей на меня накатила просто волна смеха!)
Почему и отчего спросят участники сообщества?
Все да банальности просто. Иду по улице и смотрю на прекрасные магазинчики и фирмы. Прохожу мимо маленького офиса управляющей компании в сфере ЖКХ, расположенного на 1 этаже не очень привлекательной пятиэтажки. Под дверями данного офиса, припаркованы три шикарных импортных кроссовера. Иду далее и через 50 метров в таком же доме мясной магазинчик. Продукция в нем приличная и пользуется спросом. Хозяин также приехал вечером за выручкой, привез продукты в магазин. И его машина древняя Дэу нексия.
Выводы делайте сами!) Но вряд ли бизнес в сфере ЖКХ настолько эффективен. И это тревожный сигнал, но кроме меня похоже это никому и не нужно.
Как говориться в басне «а воз и ныне там».

#14 Дмитрий Малахов

  • Сообщество UP-PRO.RU
  • PipPipPip
  • 144 Сообщений:

Отправлено 09 июля 2018 - 11:03

Всем друзьям и коллегам отличного начало рабочей недели!
Снова только для вас продолжаю серию заметок.

Заметки Лин путешественника №14

Отличный летний день. Мы с ребенком прогуливаемся по набережные реки Кама. Решаем прокатиться на речном трамвайчике. Покупаем билеты.
В билетах указано время и номер причала. Мы спускаемся от кассы снова вниз на набережную и начинаем искать причал №6. Причалов много, но указатели только на причалы №2 и №4.
Снова поднимаемся в кассу и спрашиваем, а где же причал №6? Ответ из кассы был очень простой, да там внизу!)
Мы снова спускаемся к набережной с ребенком и начинаем сами отчитывает номера причалов. Отсчитали 6 причал и о чудо. Мы обнаружили номер причала и где же вы думаете?! Номер причала был аккуратно спрятан за большой металлической урной! (Смотрите фото).
Господа бизнесмены, оказывая услуги своим потребителям думайте о них до конца, а не только чтобы билетик продать!

Прикрепленные файлы



#15 Дмитрий Малахов

  • Сообщество UP-PRO.RU
  • PipPipPip
  • 144 Сообщений:

Отправлено 10 июля 2018 - 10:21

Заметки Лин путешественника №15

#HRспециалисты #HRэффективность #ТварьДрожащая #НеЭффективный персонал #РаботаОтЗвонкаДоЗвонка #ЭффективностьБизнеса #СтопHR #ЭффективныйРаботник #Эффективность4.0 #КакойВамНуженПерсонал

Всем доброго дня и отличного настроения!
В моей жизни наступил довольно серьезный период времени. Это работа с проектами по операционной эффективности бизнеса, практический в любой точке мира, если есть такой запрос.
Каких-либо проблем при реализации проектов нет. Общение и работа с клиентами всегда приносить положительные эффекты и отличные отзывы руководителей компании.
Коллеги в РФ частенько запрашивают резюме и портфолио проектов. После изучения HR-специалистами всегда звучит вопрос, а почему происходила такая частая смена работ!?
Ответы на вопросы, рекомендации, да зачем они! Вы плохой специалист и вы нам не интересны!!!

1) Так и хочется спросить, а кто вам нужен!? «Тварь дрожащая»», «человек просиживающий штаны от звонка до звонка», «сотрудник зарабатывающий и просиживающий свой геморрой». А может вам нужен сотрудник, который будет просиживать на совещаниях по 6-8 часов в день, а потом после окончания смены «тушить пожары и авралы».
Другая эффективная концепция превратить свою работу «в дом отдыха». Постоянные чаепития, разговоры и посиделки, регулярные зависание в соцсетях, непрерывные перекуры, решение своих и личных проблем в рабочие время…
Никто из коллег не предполагает, что должна быть четкая корпоративная культура компании. Мотивация сотрудника, выстраивание его карьеры и зарплаты. Отлично если в вашей компании это все есть, но по факту где наши компании в мировом рейтинге по корпоративной культуре?!
Когда люди устраиваются на работу и им сразу в лоб: зарплата серая, постоянные задержки заработной платы, ни каких гарантий и льгот, корпоративных мероприятий нет, не рассчитываете на какое-либо обучение и.т.п. И вы хотите, чтобы работники работали у вас?!

2) Мой личный пример. Собеседование по скайпу с крупной федеральной торговой сетью. Руководитель сразу в лоб. Я буду все решать за тебя. Ты просто будешь сидеть и все, никакого развития и продвижения в карьере, обучения не будет никогда … Вопрос, а зачем они тогда вообще искали сотрудника по развитию процессов?!
Да у вас будут работать, но только те люди, которые описаны в абзаце №1, а кто вам нужен?!

3) Зачем вы вообще ищите сотрудников, которые должны оптимизировать процессы, строит свою производственную систему, заниматься операционным менеджментов, реинжинирингом процессов, бережливым производством…
Вы нанимаете и ищете лидеров, а по факту все наоборот.
В своей практике все процессы, связанные с поиском и прохождением всех «бюрократических» процедур по оформлению в компанию, курировал лично генеральный директор или директор по направлению.

4) У меня также много прекрасных друзей и коллег, в том числе и директоров HR службами. Мы вместе потом смеемся и такие ситуации превращаем в кейсы! Хотите найти эффективного специалиста и особенно уровня Топ руководителя, не позволяйте это HR специалистом. Сделайте это сами.
Есть очень яркий пример работы HR специалистов. Специалистов желающих работать и меняться вместе с компанией ни так много, но они есть. При очередном собеседовании и получении отказа от HR специалиста, руководитель компании решал сам лично запросить обратную связь кандидата. Это мой хороший друг, директор по НR в крупной компании. Отзыв был простой, увольте своего HR специалиста! Руководитель компании именно так и сделал. Теперь у компании нет проблем при наборе персонала, появились креативные и мыслящие сотрудники!
Вернемся снова к моей истории. Если вашей компании нужны настоящие перемены и сотрудники генерирующие данные перемены:
I. подбор и выбор таких специалистов возможен только руководителем компании
II. данные специалисты серьезная угроза всем топам, департаментам и это нужно понимать
III. данные специалисты не смогут работать за копеечные оклады и не понятное будущие
IV. вы хотите перемен тогда работаете в связке с данными агентами перемен.
V. гоните из своего бизнеса друзей, родственников и знакомых. Эффективных примеров данной модели в мировой практике нет!
Кто же все-таки вам нужен?

5) Чего только мне не пришлось проходить при устройстве на работу: гадание по руке, гороскопы, карты таро, ролевые игры, гендерный подход, отбор по национальному признаку (цвету волос и глаз), подбор только по дате рождения, стресс интервью, распределение по ролям (от животных до сказочных героев), масса различных тестов, домашние задания и.т.п. Главный бред — это вопрос «Кем вы хотите стать через 5 лет»? Как только звучит ответь, что руководителем, то большинство отказывает в работе. А вы нам не подходите. А почему? Да просто ведь, вам нужны работники из абзаца №1
Мой личный пример такой. За зарплату в 18 тысяч рублей я должен был принести 1 миллиард рублей экономического эффекта в год!!! Ни поддержки, никакого обучения и помощи. Должен и все! Естественно, как только выпал шанс я ушел из данной компании, как и все остальные коллеги.

6) Применяя новомодные концепции HRщики нанимают «курочек наседок» за скромное вознаграждение и отсутствие чего-либо в компании, а хотят получить на выходе «дятла». Который будет постоянно работать, работать и работать. Принесет массу эффектов и через 5 лет «сдохнет». Как и происходит с дятлами в природе. Они умирают от сотрясения мозга. Ни будет персонал за спасибо расшибаться в пух и прах!

7) Так и хочется сказать таким остроумным HRщикам встаньте со стула, отойдите от своего компьютера и идите в «поля» к рабочим. Узнайте, как они работают, что их волнует, формируйте корпоративную культуры с передовых позиции. Разве можно это сделать сидя в кабинете. Вы были в цехах с 1 и 2 сеткой вредности, в горячих цехах…
Основная ошибка различных специалистов и консалтиров, это авторские мнения и статьи, на которые они постоянно ссылаются.
В данной заметке использованы материалы с порталов:
 Executive.ru
 HR-Portal.ru
 HR-Hraktika.ru
 Harvard Business
 Журналы «Генеральный и коммерческий директор»
 Электронные ресурсы НИУ ВШЭ, это десятки источников в том числе мировые зарубежные источник
 Портал Управление производством

P.S. долго объяснял на одном из «Блин форумов» его боссу, что авторские статьи его специалистов не стоят ломанного гроша и использовать их нигде нельзя! Прошло много лет. А воз и ныне там!
В своем резюме и портфолио появилась строчка «Причина увольнения»! Насколько это будет приятно HR специалистам?!
Причина увольнения:
 смена генерального директора завода. Расторжение трудового договора по соглашению сторон.
 широкие возможности и вертикальный рост в новой компании.
 банкротство компании.
 отсутствие карьерного, профессионального роста.

А. Адизес четко пишет в своих книгах, что из компании в первую очередь уходят люди, которые «плывут против течения» т.е. против системы. Только тогда возможны перемены в бизнесе.

И снова вопрос, кто вам нужен в компании?!







1 человек читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей