Перейти к содержимому


Добро пожаловать в Сообщество производственных менеджеров

Добро пожаловать в Сообщество производственных менеджеров, промышленный форум номер один в России и СНГ. Регистрация открыта для всех, поэтому зарегистрируйтесь и принимайте участие в дискуссиях прямо сейчас! Вход Регистрация

Заметки Лин путешественника.

Заметки Лин путешественника.

4 сообщений в этой теме

#1 Дмитрий Малахов

  • Сообщество UP-PRO.RU
  • PipPipPip
  • 126 Сообщений:

Отправлено 01 апреля 2018 - 04:39

Заметка №1.
В РФ в компаниях всегда рекомендую аккуратно использовать различные англо-американские и японские термины. С начало простыми словами, а далее можно на иностранную терминологию переходит.
А это дает свой результаты. Сопротивления в разы меньше и вовлечение персонала совсем иное.
Работая с проектами по Лин улучшениям в ряде европейских стран столкнулся с определенными смешными моментами.
Например, повсеместное употребление термина "муда" на английском языке. Долго не могли понят почему персонал как-то странно к этому относится и не понимает этого.
Оказалось, все просто! Данное слова на местном языке означает "яйца"!

Друзья и коллеги не повторяйте подобные ошибки.

#2 Дмитрий Малахов

  • Сообщество UP-PRO.RU
  • PipPipPip
  • 126 Сообщений:

Отправлено 03 апреля 2018 - 01:05

Заметка №2.
К картинке "О качестве" с указом Петра 1 от 11.01.1721 года.
Система в целом или "качество " страдает практический в большинстве отраслей экономики и не только в РФ. Частный бизнес здесь не панацея. У частного бизнеса проблем с "качеством" тоже хватает. Нужно понимать, что к "качеству" относятся и процессы предоставления услуг.
Самые свежие и яркие примеры "антикачества" в разных компаниях. МТС, Дом.ру, Ашан, ЖКХ, сеть кинотеатров Вери Велли, авиакомпании, международные аэропорты, различные гостиницы в том числе и за рубежом, различные производители брендовых вещей и одежды, Альфа банк. Модуль банк, АвтоВАЗ, автомастерские, медучреждения, местные СМИ и.т.д.
О покупателях и клиентах практический мало кто думает!
В основном "липовые" горячие линии и линии поддержки клиента/качества обслуживания. Достучаться до компании и получить обратную связь порой невозможно. Постоянная отсылка " отфутболивание" куда-либо.
К сожалению, как часто и бывает альтернатива таких компании отсутствует или очень незначительна.
Другой важный аспект проблемы. Пока работники любых компании будут ходить на работу и воспринимать ее как «трудовую повинность», то о каком качестве может идти речь!!! Повторюсь снова это проблема ни только в РФ. Дело не в Лин и ни в каких-либо методиках и инструментах, подходах.
Вывод за всеми нами какое качество нам нужно и живы ли указы Петра 1 ?!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  SHy2rNmPc5M.jpg   205,49К   3 Количество загрузок:


#3 Дмитрий Малахов

  • Сообщество UP-PRO.RU
  • PipPipPip
  • 126 Сообщений:

Отправлено 10 апреля 2018 - 11:25

Заметка №3
При реализации проекта в одной из европейских стран произошел такой забавный случай.
Захожу в цех и спрашиваю почему такой беспорядок и бардак на рабочих местах?!
Ответ был очень простой. Давайте посмотрим ФИО ответственного. Читаем и смотрим ФИО работника. А его фамилия "Бардак")))

#4 Дмитрий Малахов

  • Сообщество UP-PRO.RU
  • PipPipPip
  • 126 Сообщений:

Отправлено 11 апреля 2018 - 10:43

Заметка №4
7-30 утра! Очередь за бирками в поликлинике. При этом электронная очередь и запись типа существует.
Бирки нужно получать именно в живую. Есть электронная запись и телефон, но бирки только в живую.А без бирки нет приема! Просто замкнутый круг!

#5 Дмитрий Малахов

  • Сообщество UP-PRO.RU
  • PipPipPip
  • 126 Сообщений:

Отправлено 15 апреля 2018 - 11:23

Заметка №5
Путешествуя по разным странам и реализую Лин проекты в голову неожиданно пришла одна мысль. Ну конечно не совсем неожиданно, давить внешняя среда и обстановка в мире.
Все больше и больше приходит осознание что есть люди, группы, сообщества, компании и страны, которые делят всех остальных на категории.
Сразу вспомнился роман Джонатана Свифта «Путешествия Гулливера".
Лэмюэль Гулливер встречается с расой необычайно умных и привлекательных лошадей. Гуигнгнмы (название означает «совершенство натуры») рациональны, благородны и интеллигентны, – Гулливеру они кажутся совершенными. В противоположность им он ставит йеху – человекоподобных существ, грязных, эмоционально неуравновешенных, глупых.
Сейчас в роли "Гуигнгнмов" выступает США и ряд Европейских стран. В роли "Йеху" все остальные страны, которые не в идеологии и не в поле действия стран носителей идеологий "Гуиннгмов".
В Лин сфере все тоже самое. Россию считаю отсталой страной и постоянно чему-то учат, например, совсем забывают про наш НОТ и ЦИТ.
Многие блоки Лин специалистов за рубежом (не смотря, что они выходцы из СССР) учат нас "отсталых" уму разуму. Просто смех!
Жители РФ сделали свой выбор в марте 2018г. Это выбор сильный внешний контур и развитие ОПК. Внутренние развитие осталось на втором плане. Поэтому красивые проекты внутреннего развития с "Массандрой" и "Совхозом клубничным" остались на втором плане
Это не значит, что мы не развиваемся и нас не интересует повышение производительности труда. Страна мобилизовалась. Все понимают, развивая только внутренние развитие и живя в комфортных условиях мы окажемся под чьим-то "каблуком". Этот "каблук" может быть "американским, "европейски-Натовским" и.т.п.
Поэтому такой перекос в стране, в развитии и он очень ощутим.
Но самое главное страны "Гуиннгмы" давно уже превратились в «Йеху» и многие Лин блогеры вместе с ними!
Только партнерские отношения и взаимное уважение приведут к успеху, в том числе и в Лин сфере. Но когда начинаются различные международные Лин мероприятия и заходит речь о нашем менталитете и ментальности это уже чересчур!






1 человек читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей