Перейти к содержимому


Добро пожаловать в Сообщество производственных менеджеров

Добро пожаловать в Сообщество производственных менеджеров, промышленный форум номер один в России и СНГ. Регистрация открыта для всех, поэтому зарегистрируйтесь и принимайте участие в дискуссиях прямо сейчас! Вход Регистрация

Системы электронного документооборота


2 сообщений в этой теме

#1 Дмитрий Малахов

  • Сообщество UP-PRO.RU
  • PipPip
  • 74 Сообщений:

Отправлено 07 ноября 2017 - 09:03

Добрый день!
Прошу поделится опытом своих компании по практическому применению программ по электронному документообороту. Если возможно плюсы и минусы, иные аспекты и моменты (удобство. простота использования, оптимальная цена и.т.п.).
Есть опыт работы с DIRECTUM. Отличная программа, но цена данного продукта стала очень высока.
Если в компании есть Outlook то на его базе также возможно электронное согласование, но в нем нет функционала специализированных программ.

#2 Марат Дзюнов

    Legal DueD

  • Сообщество UP-PRO.RU
  • Pip
  • 1 Сообщений:

Отправлено 08 ноября 2017 - 02:00

Добрый день.
Посмотрите на СЭД "1С:Документооборот".
Настраивается очень гибко.
Согласование различных документов, в том числе договоров, спецификаций и т.д.
Возможность создания отчетов по исполнителям, подразделениям, компании в целом.

#3 Александр Козлов

    Пермский ЦБК

  • Сообщество UP-PRO.RU
  • Pip
  • 1 Сообщений:

Отправлено 12 ноября 2017 - 11:31

Здравствуйте. Поддержу решение 1С. Недорогое, легко адаптируемое, легко интегрируется с другими системами 1С и не1С. Помимо стандартных для СЭД функций, у нас там реализовано согласование тех.карт и номенклатур, согласование документов ТОиР. СТАР очень активно использует этот СЭД, у них ещё интереснее.





1 человек читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей