Перейти к содержимому


Добро пожаловать в Сообщество производственных менеджеров

Добро пожаловать в Сообщество производственных менеджеров, промышленный форум номер один в России и СНГ. Регистрация открыта для всех, поэтому зарегистрируйтесь и принимайте участие в дискуссиях прямо сейчас! Вход Регистрация

Задай вопрос эксперту: Роман Сюров. Вывести предприятие на европейский уровень за 1 год? Реально!

zadajvopros

31 сообщений в этой теме

#31 Геннадий Горшунов

  • Сообщество UP-PRO.RU
  • Pip
  • 3 Сообщений:

Отправлено 06 января 2021 - 05:24

Добрый день!

Роман, есть несколько вопросов по поводу организации процесса проектирования и разработки продукции в автопроме.

1) Входит ли КБ в оргструктуру самого производственного предприятия либо же КБ - это независимая фирма?
2) Если КБ - независимая фирма, то как строится взаимоотношение с заказчиком? (договор оказания услуг?)
3) В автопроме используются ли KPI для КБ? Если да, то какие это показатели? Кто и как оценивает, достигнуты ли KPI или нет?
4) Как при разработке продукции взаимодействуют конструктор и технолог в традиционном отечественном понимании этих профессий? Или же в западной практике нет такого разделения между конструкторами и технологами? (т.е. это один человек?)

#32 Роман Сюров

    Волгапласт Компаундинг Лимитед

  • Эксперт UP-PRO.RU
  • PipPip
  • 74 Сообщений:

Отправлено 07 января 2021 - 10:05

Друзья. Прежде всего, хочу всех поздравить с Новым годом и Рождеством и пожелать всем успехов! Далее, несколько удивлён, что ветка возобновилась, спустя несколько лет - регулярно читаю портал и увидел вопрос, адресованный мне. По вопросам. Первые два вопроса - мне встречались КБ как структурные подразделения. Что до показателей, показатели устанавливает руководитель при внедрении системы. Какие именно? Не ответить так сразу. Но на первый взгляд, надо исходить из того, что главной задачей КБ является разработка продукции. Т.е. результат работы КБ - комплект КД, который будет выполнен своевременно, правильно с первого раза, потому что исправлять конструкторские ошибки очень дорого. Плюс бюджетные ограничения. Надо смотреть показатели в этом направлении. Конструктор и технолог и на западных предприятиях - это разные специалисты. Что же до обсуждения конкретики и рекомендаций управленческого характера - это отдельная история.





2 человек читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей