Перейти к содержимому


Добро пожаловать в Сообщество производственных менеджеров

Добро пожаловать в Сообщество производственных менеджеров, промышленный форум номер один в России и СНГ. Регистрация открыта для всех, поэтому зарегистрируйтесь и принимайте участие в дискуссиях прямо сейчас! Вход Регистрация

что нужно вашему клиенту?

бизнес-система

  • Вы не можете ответить в тему
В этой теме еще нет ответов

#1 Сергей Жишкевич

    Управление Производством

  • Эксперт UP-PRO.RU
  • PipPipPipPipPip
  • 573 Сообщений:

Отправлено 21 сентября 2016 - 05:25

Коллеги, добрый день!

В корпоративной газете Северстали прочитал интересную цитату Вадима Германова, генерального директора дивизиона «Северсталь Российская сталь»:

"Нашему клиенту нужны три вещи: качество продукции, сроки исполнения заказов, уровень сервиса. Первый, кто сможет кардинально изменить ситуацию в этих направлениях, станет настоящим лидером отрасли."

И производственный блок Северстали в этом задействован плотно и не первый год, у Бизнес-системы Северстали то год качества, то год клиента, и, судя по их отчетам в корп.газете, на самом деле многое делается.

А как вы отвоевываете клиента, какие факторы имеют решающее значение в вашей отрасли? И как участвует ваш производственный блок в решении этих задач?





1 человек читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей