Перейти к содержимому


Добро пожаловать в Сообщество производственных менеджеров

Добро пожаловать в Сообщество производственных менеджеров, промышленный форум номер один в России и СНГ. Регистрация открыта для всех, поэтому зарегистрируйтесь и принимайте участие в дискуссиях прямо сейчас! Вход Регистрация

кто должен заниматься промышленным консалтингом?


32 сообщений в этой теме

#31 Владимир Токарев

    КЦ "Русский менеджмент"

  • Эксперт UP-PRO.RU
  • PipPipPipPip
  • 295 Сообщений:

Отправлено 01 февраля 2016 - 07:53

Цитата - У меня на создание одного реферата ушло около года.
Я посмотрел свои труды - почти все создавались от 10 лет. То есть завидую Вашей скорости, Михаил. (Но советую издать обозначенные рефераты книгами – как это сделать бесплатно – об это ниже).
Другое дело, что писал в стол (до ноября 2015 года) - публиковал только статьи (здесь спрос выше моего предложения). А вот деловые издательства книг мне говорили по моим книгам - то книга не в тренде, но слишком уже много книг, как моя, по теме, хотя она в тренде, то я автор никому не известный. Потому предлагали сначала стать известным, потом будут издавать (тема обсуждалась на Е-хе - меня коллеги поддержали по поводу того, что если человек становится известным, ему уже издательство не очень нужно, так как спрос становится выше предложения). Потому несколько книг (что были написаны в стол) я издал в журнальном варианте (где спрос высокий).
Однако. Далее, надеюсь, информация полезна всем участникам Уп-Про, хотя оффтоп, сори.
1. Оказывается, ровно год назад появился стартап (нашенский) - РидероРу. И теперь каждый может издать свою книгу сам, и она будет издана в короткие сроки: после загрузки текста, например в Ворде, проходит модерация, и книга попадает сначала на Амазон - через неделю можно стать автором настоящей книги. А чуть позже (максимум 2 недели) - на Литрес с партнерами, и в Озон – это уже бумажная версия, другие в моем перечне - электронные.
2. Я не очень поверил публикации (автор писала, что издала книгу за 1 месяц в этой системе с помощью сервиса Ридеро). Эксперимент превзошел ожидания, потому написанные в стол книги (штук 6 получилось) и были изданы всего за 2 месяца – и не только изданы, но уже продавались.
3. Для Уп-Про тоже может быть интересно. Когда-то мы выпускали несколько журналов в Интернет (бесплатных, для своего продвижения или продвижения партнеров по договору). Но потом тему приостановили по разным причинам. Одна из них - авторские права. А после знакомство с Ридеро мы вернулись к прошлому опыту, и пилотный номер нашего журнала продается уже на Амазоне (в те же 2 месяца, что и книги, от начала знакомства с сервисом). Потому, если это нужно, Уп-Про (и любому другому такому же полезному порталу) может выпускать свои сборники, получать на них все атрибуты книги, продавать их по установленным самим ценам, при этом не тратя денег и хоть электронный, хоть бумажный, а зарабатывая (если продукты купят, разумеется). Все что требуется - набрать в поиске «Ридеро Ру» (ссылки здесь запрещены) и приступить к «самиздату».
4. Более того, жду выхода первой части книги по стратегии, и завершаю верстку первого практикума по разработке стратегии - сбывается наша старая мечта - сделать услуги консультантов (это уже по теме) - доступными для любого даже малого предприятия, Первый проект - по разработке стратегии фирмы (сам продукт также разработали очень давно - выиграли конкурс на получение гранта швейцарского фонда, а затем с партнером его сделали на уровне образца (НИОКР и малая серия). Сейчас планируем поставить на поток (такой был план и раньше, но сервиса не было) - то есть будет настоящее "массовое производство" (точнее массовое потребление - любая компания может использовать наши ноу-хау, накопленные за 20 лет работы) ... консультационных услуг по теме стратегии компании.

#32 Михаил Трофименко

    ООО АСК "Кристалл"

  • Сообщество UP-PRO.RU
  • PipPipPipPip
  • 312 Сообщений:

Отправлено 02 февраля 2016 - 04:25

Вхожу в пролом который Вы уже пробили.

#33 Guest_Владимир Зонзов_*

  • Guests

Отправлено 27 марта 2016 - 11:25

Сергей Жишкевич пишет (15 января 2016 - 04:28): То, что наши производственники очень часто настороженно относятся к нашим же консультантам - факт. А каким он должен быть, консультант с специализацией "производство" (инжиниринг, операционная эффективность, бережливое производство, ТОиР и др.)? Чтобы его ценили и уважали Заказчики, и у них была уверенность, что деньги на его услуги потрачены не зря?
.
Я – производственник. Вот мой ответ: Господа консультанты, чтобы вас «ценили и уважали Заказчики ...», вам надо бы ценить-уважать самих себя. Но, каждый из вас ведёт себя так, будто консультирование (как вид деятельности) началось с него.
Вспомните, что сказал И.Ньютон насчет причины своей дальновидности-прозорливости.
Аналогично, ответы-разговоры на заданный вопрос надо было бы начинать, например, с двухтомника «Управленческое консультирование» под редакцией М.Кубра. Там дан весьма обстоятельный ответ. ...





1 человек читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей