Перейти к содержимому


Добро пожаловать в Сообщество производственных менеджеров

Добро пожаловать в Сообщество производственных менеджеров, промышленный форум номер один в России и СНГ. Регистрация открыта для всех, поэтому зарегистрируйтесь и принимайте участие в дискуссиях прямо сейчас! Вход Регистрация

Разорванная логистика между ГК и Производством.


4 сообщений в этой теме

#1 Кирилл

  • Сообщество UP-PRO.RU
  • Pip
  • 1 Сообщений:

Отправлено 03 декабря 2014 - 08:22

Добрый день, Ув форумчане. Подскажите Ваши мысли по следующий проблеме.
В наличии крупный завод по производству Желез-бетонных изделий. Принадлежащий Группе компаний. И два действующих лица:
отдел продаж который директору которого подчиняются:
диспетчерская служба,
склад готовой продукции(расположенный на заводе),
Планово-производственный отдел ( принимает все заказы на ЖБИ)
логистическая служба.
Промышленный директор который имеет в подчинении:
Транспортный цех
Все производство (которое затаривает склад продукцией)
Службу главного механика которая обслуживает склад
Транспортный цех которому принадлежат все машины.

ТО есть структура абсолютно не рабочая, и понятно что не коммерция производство свои отделы друг другу не уступит.

Видете ли Вы какую то схему их взаимодействия и как на ваш взгляд лучшим образом построить логистику на данном предприятии???

#2 Зырянов Андрей Михайлович

  • Эксперт UP-PRO.RU
  • PipPipPip
  • 149 Сообщений:

Отправлено 06 декабря 2014 - 08:03

Знаете ли, Кирилл, я бы посоветовал сначала изменить структуру по принципу "Заказчик / Поставщик" - иначе взаимодействия у них не получится.

#3 Бондаренко Евгения Игоревна

    Элит Консалтинг, г. Липецк

  • Сообщество UP-PRO.RU
  • Pip
  • 11 Сообщений:

Отправлено 09 декабря 2014 - 01:46

Кирилл, Вам нужно выстраивать весь бизнес-процесс: от получения заказа до отгрузки готовой продукции. По своему опыту могу сказать, что в производственных компаниях чаще всего каждое подразделение занимается "своим делом", но в целом процесс не настроен, и в итоге страдает клиент. Что касается структуры - этот вопрос вторичен по отношению к бизнес-процессу. Как только Вы поймете, как должен работать процесс, Вы одновременно выстроите схему взаимодействия подразделений и систему контроля и исполнения задач. Если Вам нужна более подробная информация, напишите мне на почту, и я Вас проконсультирую.

#4 Аркадий Вересков

    ОАО Силовые машины

  • Эксперт UP-PRO.RU
  • Pip
  • 43 Сообщений:

Отправлено 09 декабря 2014 - 11:20

 Кирилл (03 декабря 2014 - 08:22 ) писал:

Добрый день, Ув форумчане. Подскажите Ваши мысли по следующий проблеме.
В наличии крупный завод по производству Желез-бетонных изделий. Принадлежащий Группе компаний....

ТО есть структура абсолютно не рабочая, и понятно что не коммерция производство свои отделы друг другу не уступит.

Видете ли Вы какую то схему их взаимодействия и как на ваш взгляд лучшим образом построить логистику на данном предприятии???
Добрый вечер Кирилл,

Какая интересная структура, увидел более менее логичную связку в подчинении: производство - механики. Не представляю, как происходят взаимодействия и без потерь.

Предложение Евгении поддерживаю - постройте/нарисуйте фактический поток, в том числе информационный, увидите все свои проблемы и поработать с ними, их решить. После чего можно выстроить новые или скорректировать бизнес-процессы, стандартизировать, реализовать их, но как при этом обойтись без изменений Вашей структуры – наверное, можно..

С уважением,

#5 Pavel Samofalov

    PLM.Professional Work™

  • Сообщество UP-PRO.RU
  • Pip
  • 23 Сообщений:

Отправлено 13 декабря 2014 - 03:16

Библейское придание о Вавилонской башни гласит: Решили люди построить город названный Вавилоном и башню высотой до небес, чтобы «сделать себе имя». Строительство башни было прервано Богом, который создал новые языки для разных людей, из-за чего они перестали понимать друг друга, и не смогли продолжать строительство города и башни.
Производство как вид деятельности человека требует интеграции операций в единую структуру. Когда производство является коллективным процессом необходимо понимание друг друга участниками производства. Понимание сильно затрудняется, когда люди начинают делиться на своих и чужих. Кирилл, именно это деление мешает созданию эффективной структуры предприятия.
Производство как вид деятельности по сути своей дуалистично и выражается простым отношением: Obcon=Op(Ob), которое означает, что объект Obcon получен выполнением операции Op над объектом Ob. Символы Op и Ob, могут выражать как единичные операции и объекты, так и группы операций и объектов.
Вывод:
Для создания эффективной структуры управления производством, следует проблемы физического пространства перенести в информационное пространство методом придания числовых значений операциям и объектам (создать общий язык понятный всем участникам производства), с возможность обратного преобразования. А уже после подбирать людей под функции системы.
У вас структура предприятия "не рабочая" как вы выразились, потому как сделана под индивидуумов, что в корне неверно. Производство вообще не должно подстраиваться под индивидуальные особенности людей, люди должны подстраиваться под производство.
Кирилл, самое ужасное в этой ситуации то, что если вы не собственник этого предприятия, то вы нечего не сможете изменить, так как если даже замотивировать длинным рублём всех участником производства на интеграцию и повышение эффективности, они не будут этого делать. Ведь им надо менять прежде всего себя, морщить мозг, а это ой как трудно.
Но если вы всё-таки решите, что у вас хватит сил бороться с психологической инерцией ваших коллег, то я желаю вам удачи и добро пожаловать в наш клуб врагов народа ))





1 человек читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей