Перейти к содержимому


Добро пожаловать в Сообщество производственных менеджеров

Добро пожаловать в Сообщество производственных менеджеров, промышленный форум номер один в России и СНГ. Регистрация открыта для всех, поэтому зарегистрируйтесь и принимайте участие в дискуссиях прямо сейчас! Вход Регистрация

Как удержать сотрудника, обучение которого вы оплатили?

обучение персонала

13 сообщений в этой теме

#11 Владимир Подгорный

  • Сообщество UP-PRO.RU
  • Pip
  • 1 Сообщений:

Отправлено 26 апреля 2016 - 08:15

Обучение это одна из форм мотивации сотрудника. Обучать надо...

#12 Guest_Владимир Зонзов_*

  • Guests

Отправлено 28 апреля 2016 - 11:57

Просмотр сообщенияОлег Есюнин (24 июня 2014 - 04:23 ) писал:

После подготовки специалистов ... работодатель вернул себе ВСЕ затраты на нашу учебу подписав с нами договора обязывающие отработать год или вернуть деньги.

Проблема "как удержать сотрудника, обучение которого вы оплатили?" исключена при контекстном обучении – обучении, при котором работнику сообщаются знания, необходимые для выполнения порученной ему работы. Выполнение порученной работы и окупит такое обучение.
Конечно, для такого обучения нужен «ведущий». Он-то способен определить каких знаний не хватает «ведомому» и предоставить ему нужный фрагмент из корпоративной базы знаний.

Если же понадобилось обучение на стороне, то, кроме средства указанного в сообщении Олега Есюнина (от 24 июня 2014 - 04:23), желательно организовать «учащихся» на пополнение корпоративной базы знаний.
Кстати, а как Гражданский кодекс «смотрит» на договора, упомянутые в сообщении Олега Есюнина?

#13 Сергей Федоров

    Открытая Школа Бизнеса

  • Сообщество UP-PRO.RU
  • Pip
  • 6 Сообщений:

Отправлено 03 мая 2016 - 03:25

Вопрос удержания ценных специалистов важен не только в связи с обучением. Чем дольше человек работает в компании тем он ценнее для нее и работник это понимает и компания должна демонстрировать понимание этого факта. То есть компания вынуждена для удержания ценного сотрудника создавать особые условия, поощрять, следить за уровнем компенсаций и т.п. Обучение конечно поднимает ценность сотрудника и соответственно сотрудник после обучения ожидает соответствующего изменения отношения к себе.
Если компания не уверена в способности удержать сотрудника - лучше его не учить за деньги компании. Перед обучением надо выяснить ожидания сотрудника после обучения.

#14 Владимир Токарев

    КЦ "Русский менеджмент"

  • Эксперт UP-PRO.RU
  • PipPipPipPip
  • 295 Сообщений:

Отправлено 08 мая 2016 - 08:39

Просмотр сообщенияСергей Федоров (03 мая 2016 - 03:25 ) писал:

Если компания не уверена в способности удержать сотрудника - лучше его не учить за деньги компании.
Да, соглашусь. Я еще добавил бы - если компания не уверена в этом, лучше всего закрыться как можно быстрее, чтобы продать компанию без долгов.





1 человек читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей