Семинар американского института Demand Driven – Demand Driven Planner Professional

Дата проведения:
21.03.2019 - 22.03.2019
Город:
Россия, Москва
Организатор:

Революция Supply Chain уже началась! В мире правит потребительский спрос

Сегодня в мире правит потребительский спрос. Если посмотреть на Amazon, Walmart, Unilever, становится понятно, что прежде всего они стараются удовлетворить потребительский спрос в кратчайшие сроки. Такой подход требует совершенно другого уровня работы цепей поставок.

Старая система прогнозирования, которая основывалась на долгосрочном прогнозе более 24 недель, уже не работает. Спрос меняется, рынок меняется, но выживают на нем не самые умные, или самые сильные, а те, кто лучше приспосабливаются к новым условиям.

Цепь поставок под спрос отвечает на спрос конечного потребителя, она напрямую связана с ним и позволяет видеть, что потребитель покупает прямо сейчас и немедленно на это реагировать. Более того, в такой цепи поставок используется самая современная аналитика, для лучшего понимания доступности конкретного товара и какой ассортимент на каком рынке можно предлагать.

Трендовая идея сейчас – это идея индивидуального подхода в цепи поставок для различных рынков, различных групп потребителей и различных продуктов.

В Москве, 21 – 22 марта состоится двухдневный семинар американского института Demand Driven – Demand Driven Planner Professional.

Семинар посвящен методологии Demand Driven MRP – развитии идей Lean Production и Теории Ограничений в конкретные инструменты для расчета оптимальных заказов на производство, закупку, перемещение.

Результат обучения – алгоритмы формирования заказов не только на основании прогноза продаж, а комплексно учитывая сроки хранения и доставки позиций, свойства спроса и ограничения производства.

Обучение рекомендуют в ACESCO, Michelin, Wipaire Inc и SAP.

Более 4000 экспертов уже прошли обучили своих сотрудников: Coca-Cola, Nestle, Shell, Unilever, Michelin, Kimberly-Clark, Faberlic, Boehringer, Газпром нефть Ingelheim и другие.

Всемирно известная компания Unilever делится секретом управления производственными запасами

Unilever – одна из самых быстроразвивающихся компаний потребительских товаров в мире. Lipton, Knorr, Dove, Axe, Hellmann’s and Omo - эти бренды наверняка знакомы каждому, всего в компании их более 400. Управлять запасами в таких объёмах чрезвычайно сложно:

  1. Высокий уровень ошибки прогноза,
  2. Замороженный оборотный капитал в запасах,
  3. Неудовлетворительный уровень сервиса,

Что получила компании по итогам внедрения методологии Demand Driven MRP?

  1. Уровень сервиса вырос до 99%
  2. Производственный lead time сократился на 80%
  3. Запас готовой продукции снизился на 50%
  4. Запас сырья и упаковки снизился на 18%

Такие трансформации происходят не только с зарубежными компаниями, но и с нашими коллегами. Уже есть примеры компаний в СНГ, которые достигли выдающихся результатов, трансформируя цепочку поставок под спрос с методологией DDMRP: Кормотех, Мономах, NMLK.

Вы можете использовать международный и отечественный опыт, чтобы улучшить вашу цепь поставок и запустить процесс трансформации уже сегодня!

Задача семинара – сделать инновации доступными, эффективно их использовать, учитывая уникальные обстоятельства и условия каждой компании.

Обучение предназначено для руководителей и исполнительных команд, которые хотят резко изменить траекторию развития своей организации, структурировать бизнес и связать стратегию с операциями. 

Участники семинара смогут проверить свои знания о методологии DDMRP и после успешной сдачи экзамена получить Диплом, который признан во всем мире и включен в Gartner’s Market Guide по Сертификационным программам в цепи поставок.

Узнайте больше о программе обучения (www.ddmrp.abmcloud.com)

Организаторы: Компания ABM Сloud - официальный представитель методологии DDMRP на территории СНГ.

Дата: 21 – 22 марта

Город: Москва 

Программа: https://abmcloud.com/wp-content/uploads/Demand-Driven-program.pdf

Сайт компании: www.abmcloud.com/

Регистрация: https://ddmrp.abmcloud.com/



UP-PRO в сетях