Управление эффективностью сотрудников офиса в реальном времени. Совместная работа над задачами и проектами. Бесплатный вебинар

Дата проведения:
25.10.2018 - 25.10.2018
Организатор:


ПЛАН МЕРОПРИЯТИЯ:

1. Панель задач и проектов для управления потоком задач. Управление коммуникацией команды: обсуждение задач онлайн, система напоминаний. 

2. Как видеть «проект целиком», контролировать его, а также результаты каждого сотрудника в отдельности. Диаграмма Ганта. 

3. Регулярные собрания по текущим совместным проектам, ведение протоколов собраний. 

4. Календарь загрузки и доступности специалистов. 

5. Индивидуальный трекинг задач и оповещения сотрудников. СМАРТ-задачи: постановка, история, делегирование и перенос на другой период. 

6. Автоматизация управления фирмой с помощью программного продукта 1С:Управление по целям и kpi - построение матриц результативности и регулярная оценка сотрудников. Элементы геймификации, панель стандартов и рейтингов. 

7. Повышение мотивации персонала за счет оплаты по результату работы. 

8. Практические советы использования системы 1С:Управление по целям и KPI на примере оценки работы собственных сотрудников. Основные проблемы, которые предстоит решить директору компании. 

Дата и время: 25 октября, начало ровно в 14.00 по Москве 

Для кого мероприятие: 

  • собственники бизнеса и топ-менеджеры, которых интересует построение эффективных коммуникаций между сотрудниками компании;
  • HR-директора;
  • IT-специалисты;
  • финансовые директора. 

Спикер: Александр Белов - учредитель компании ТопФактор 

Есть вопросы? Сальникова Вероника - маркетолог, тел. +7(495)508-56-27 эл. почта salnikova@topfactor.pro

Подробный анонс и регистрация по ссылке: https://clck.ru/EYn2Z



UP-PRO в сетях