В Центре единого сервиса на КТЗ ввели Штаб качества

В Центре единого сервиса на КТЗ ввели Штаб качества. Ежедневно в 8.30 утра восемь руководителей ЦЕС вместе с директором подразделения встречаются в гембе, совместно обсуждают сложности и способы их устранения – и фиксируют решения на досках.

22 октября 2019
Пресс-служба ПАО "Силовые машины"

Формат собрания таков, что обсуждение ведется стоя, а озвученные проблемы фиксируются на досках Штаба качества в самом проходном месте ЦЕС. Каждый руководитель отдела может поделиться опытом по разрешению проблемной ситуации, назначить более узкое совещание по отдельному вопросу.

Инструмент введен при поддержке центра развития бизнес-системы. Ведущий менеджер ЦРБС Владимир Краснов рассказал о преимуществах формата по сравнению с обычными кабинетными планерками:

– Медицина давно доказала, что визуализация помогает решать проблемы быстрее, особенно когда обсуждение ведется «на ногах». Проходное место выбрано не случайно. Здесь ежедневно перемещаются более сотни сотрудников ЦЕС, и информация по проблемным зонам и задачам их устранения становится доступной для всех.

В будущем планируется трансформировать штаб качества в полноценный инфо-центр, что позволит расширить круг вопросов по основным направлениям деятельности ЦЕС.

 МНЕНИЕ

Татьяна Иваненко, начальник отдела отчетности по российским и международным стандартам:

– Инструмент эффективный, так как в ЦЕС возникла необходимость коллегиального устранения ошибок. Например, при закрытии периода и формировании финансовой отчетности мы постоянно сталкивались с несоответствиями правилам бухгалтерского учета и формирования отчетности, учетной политики общества, в результате ошибки исправлялись в момент формирования отчетности. На Штабе качества приняли решение проводить контрольные процедуры заранее, что помогло устранить данные ошибки на этапе закрытия периода.

Начать обсуждение


UP-PRO в сетях