На заводе двигателей «КАМАЗа» локализовали производство шестерен для Р6

Производство деталей для новой рядной шестерки полностью локализовано на заводе двигателей. Теперь и шестерни для Р6 обрабатываются на «движках» – новый участок по их обработке организован в цехе 201, сообщают «Вести КАМАЗа».

31 мая 2019

Р6 – на все сто процентов камазовский. Теперь локализовано и производство шестерен. Поковки для них получают с кузнечного завода, а обрабатывают на трех станках: Участок с новыми станками появился в марте. На них производится пять видов шестерен, которые используются в газораспределительном механизме, коленчатом и распределительном валах, приводе насоса и других узлах двигателя Р6.

Проектная производительность оборудования – до 35 тыс. деталей в год. С сентября планируется ежемесячно выпускать по 200 двигателей с новыми шестернями. Вместе с тем, в процессе освоения остается ряд позиций, которые пока не вышли на этап серийного производства. Но уже в мае на участке ждут четвертый станок твердого точения фирмы EMAG. Его появление позволит расширить линейку выпускаемых шестерен и повысить уровень качества обрабатываемых деталей.

Начать обсуждение


UP-PRO в сетях